Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Приветствую!
Ситуация следующая.
Долго не пользовался машиной, а аккумуляторы не первой свежести. На штатной системе стоит охранный комплекс "Лис".
Первое, что пришло на телефон - сообщение от "Лис" о том, что основное питание 11,3 Вольт, GSM-связь выключена. Пошел в гараж, думал прогреть машину и подпитать аккумуляторы. На брелок машина не реагирует. Открыл ключом. Попробовал завести. Зажигание не реагирует, приборная панель не горит.
Решил купить новые аккумуляторы, хотел списать маркировку старых. Залез в салон, дернул открытие капота. Капот, как и полагается, отщелкнулся. Начал поднимать его дальше и ни в какую - как будто какая-то блокировка. Закрыл. Отщелкнул еще раз - все тоже самое, капот не поднять, замок не открывается полностью. Попробовал залезть через ноздрю, но там ничего не нащупать.
Сейчас сижу и тупо не знаю, что делать.
Может кто сталкивался с такой ситуацией и что вообще можно сделать, чтобы открыть капот?
Буду благодарен за любые советы.
Ситуация следующая.
Долго не пользовался машиной, а аккумуляторы не первой свежести. На штатной системе стоит охранный комплекс "Лис".
Первое, что пришло на телефон - сообщение от "Лис" о том, что основное питание 11,3 Вольт, GSM-связь выключена. Пошел в гараж, думал прогреть машину и подпитать аккумуляторы. На брелок машина не реагирует. Открыл ключом. Попробовал завести. Зажигание не реагирует, приборная панель не горит.
Решил купить новые аккумуляторы, хотел списать маркировку старых. Залез в салон, дернул открытие капота. Капот, как и полагается, отщелкнулся. Начал поднимать его дальше и ни в какую - как будто какая-то блокировка. Закрыл. Отщелкнул еще раз - все тоже самое, капот не поднять, замок не открывается полностью. Попробовал залезть через ноздрю, но там ничего не нащупать.
Сейчас сижу и тупо не знаю, что делать.
Может кто сталкивался с такой ситуацией и что вообще можно сделать, чтобы открыть капот?
Буду благодарен за любые советы.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Подлезьть к стартеру и дать питалово через него( подзарядить батарейку) стартерный провод идет напрямую на батарейку
Всем добра.......
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Так, открытие замка капота все-таки связано с наличием бортового питания? Я думал, что с брелка открываются только замки дверей.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Я не знаю что увас за сигналка, мож с запиранием капота,хз. я сказал как дать питалово на батарейку
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Ну так Вам выше написали, запитываете через стартер, бортовое питание появится, система Автолис тоже заработает, все откроется.
Вообще, по уму, должен быть страховочный тросик на замок капота, и вывод провода аварийного питания противоугонной системы.
Вообще, по уму, должен быть страховочный тросик на замок капота, и вывод провода аварийного питания противоугонной системы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Точно! Есть провод аварийного питания! Его подсоединять напрямую к клеммам аккумулятора?
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Ну видимо да, или зарядник
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Да. Причем АКБ даже от ИПБ компьютерного подойдет. Либо от адаптера на 12 В, если в гараже есть электричество.
Поищите еще тросик аварийный от замка под капотот. Посмотрите, как к нему добираться, если что. А то замок капота может выйти из строя, тогда тоже будет масс проблем.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Знать бы еще где его искать ... это я пр тросик ...
Провода аварийного питания, насколько я помню, зашиты в подфарник, а вот где тросик ...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Если реле щелкают - покупаете любой зарядник в автозапчастях или разъем прикуривателя и через него подаете 12в в систему. ЧТобы открыть замок капота этого хватит. Как второй вариант - грамотные установщики сигналки выводят провод под торпеду для аварийного открытия (т.е. подачи питания )
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
В корне не верно. Прикуриватель оживает после реле. А на реле нет питания.drcham писал(а): ↑ Если реле щелкают - покупаете любой зарядник в автозапчастях или разъем прикуривателя и через него подаете 12в в систему. ЧТобы открыть замок капота этого хватит. Как второй вариант - грамотные установщики сигналки выводят провод под торпеду для аварийного открытия (т.е. подачи питания )
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
От самого замка должен идти. Выглядит, как тросик привода тормозов на велосипедах.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Провод аварийного питания противоугонной системы я нашел, но он один ... как запитать систему с двумя полярностми используя ОДИН провод?!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Конечно. Кузов это минус.
Я думал вы уже давно ездите, раз аварийный провод нашли)))).
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Езжу давно, но такая ситуация впервые ...))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Дочитал первое сообщение... перечитал. Приборка не светит - ну тогда ничего не спасет уже. Если известно кто ставил сигналку - звонить им и уточнять есть ли аварийный плюс. У меня точно есть...SNOOPER писал(а): ↑ drcham писал(а): ↑
Если реле щелкают - покупаете любой зарядник в автозапчастях или разъем прикуривателя и через него подаете 12в в систему. ЧТобы открыть замок капота этого хватит. Как второй вариант - грамотные установщики сигналки выводят провод под торпеду для аварийного открытия (т.е. подачи питания )
В корне не верно. Прикуриватель оживает после реле. А на реле нет питания.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП