ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

winter1971 писал(а): в сервисе по ремонту генераторов предложили. К сожалению поломки чаще встречаются в дороге, а не в гараже. Не готовы были и доверились.
Понятно...
Значит мобилетрон просто не подошёл.
Ну так-то на экзисте предложений других брендов вполне прилично...
Не знаю уж как по надёжности, но встать должны без проблем.
https://exist.ru/Price/?pcode=ME701986 (надо региться)
Вложения
222222222222.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение winter1971 »

Из знакомых мне производителей (упаковщиков) только Cargo. Про остальных до текущего момента даже и не слыхал.
Чем отличается Krauf ARM3543 от Krauf ARM3543UT (кроме стоимости естественно)? AS ARE5089 от AS ARE5159S?
Встать то они все может и встанут, а вот на счет их работоспособности на генераторе ME203546, вот в чем вопрос!
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jackson »

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, в такой ситуации:
Генератор 125 Амперный
Ехал вечером в дождь включены были все потребители
Вдруг приборка замигала, вольтметр показал 8 Вольт!
Я быстро все поотключал и оставшийся путь ехал только с фарами. При этом напряжение на 1900 оборотах было только 12 с копейками вольт.
На следующий день я не завёлся, прикурился. Пока ехал до работы напряжение было 12.7 вольт
Когда ехал обратно уже только у дома оно поднялось до 13,и только мин. Через 40 поднялось до 14 и все.
Сегодня завёлся, сначала напряжение без потребителей было 12.6 где-то, а потом начало расти, через пол часа вышло на 14 вольт, но не больше При включённых габаритах, печке и мызике.
Подскажите, какое напряжение должно быть у этого генератора на холостом и 1500 тысячах оборотах и что это может быть. Плохой контакт + или минуса, диодный мост мост генератора или так и должно быть и он просто намок в дождь, а потом высох
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

напруга на хх должна быть не меньше чем 13.7, при запуске до 14.4 по мере прогрева напруга падает но не ниже чем 13.5-7 кирдык вашему гене, тащи в ремонт. эт либо регулятор или щетки зависли. гена воды не боится :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jackson »

Спасибо за ответ!
Будем тогда снимать больного, вести к доктору...
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25408
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 989 раз
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik »

Jackson писал(а): Спасибо за ответ!
Будем тогда снимать больного, вести к доктору...
Потом напиши что сломалось.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25408
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 989 раз
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik »

То что происходит и пару вопросов.

1. Холодный двигатель - заводим - лампа генератора тухнет. Через некоторое время как двигатель прогрелся -
зажигается лампа генератора. Напряжение на генераторе 14.5-14.7 и так всю дорогу 160-170 км.
2. Вопрос - так ездить можно ? (черная изолента у меня есть :)
3. Как я понимаю это проблема с маленьким диодиками которые в генераторе. ?

Вот.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Черная не пойдет, ток синия ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): ток синия
Либо много чёрной... :)
Ну, а на самом деле...
Через мелкие диоды питаются обмотка возбуждения и РН.
Лампочка включена через диод, т.е. от обратного напряжения гореть не может. Т.е. как только напряжение гены превысило напругу АКБ, она замолкает.
Это в идеале...
А не в идеале- возможно масса (даже в самом генераторе).
От какой-нить нагрузки свечение лампочки зависит или нет? (в плюс и минус).
Ром, надеюсь, напругу на АКБ замерял, а не где-нить приборчиком, хрен знает откуда запитанным?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jackson »

Кстати по поводу лампы тестирования аккумулятора (генератора ) и иже с ними
Подскажите пожалуйста, на L выходе генератора при выключенном зажигании должно быть напряжение? И при включённом. У меня почему то так и так выдаёт 4 вольта...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Jackson писал(а): Кстати по поводу лампы тестирования аккумулятора (генератора ) и иже с ними
Подскажите пожалуйста, на L выходе генератора при выключенном зажигании должно быть напряжение? И при включённом. У меня почему то так и так выдаёт 4 вольта...
Как-то никогда не задавался таким вопросом...
Ну, при включенном зажигании обязательно что-то должно быть (через лампочку и диод).
А вот при отключенном- не совсем уверен...
Но косяк может быть именно в самом измерении. Наверняка ведь цифровым тестером измеряете. А у него очень большое входное сопротивление (больше 1 МОм).
Благодаря копеечным утечкам по цепям регулятора может что-то просачиваться в показания.
Возьми какой-нибудь резистор номиналом в районе 100 кОм и запараллель его выводам тестера. И измерь таким образом.
Думаю, никакого напряжения не увидишь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25408
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 989 раз
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik »

dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а): ток синия
Либо много чёрной... :)
Ну, а на самом деле...
Через мелкие диоды питаются обмотка возбуждения и РН.
Лампочка включена через диод, т.е. от обратного напряжения гореть не может. Т.е. как только напряжение гены превысило напругу АКБ, она замолкает.
Это в идеале...
А не в идеале- возможно масса (даже в самом генераторе).
От какой-нить нагрузки свечение лампочки зависит или нет? (в плюс и минус).
Ром, надеюсь, напругу на АКБ замерял, а не где-нить приборчиком, хрен знает откуда запитанным?
Свечение не меняется (как это было в последний раз на умирающем генераторе)
Она горит или не горит.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Тут подумал... Ром, может ты и прав на счёт мелких диодов....
Во тебе схема из пджеровского обучающего мануала.
Цепи G и FR откинь, получится твоя схема.
Вложения
image_2020-10-13_232932.png
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jackson »

В общем понял, вскрытие покажет....
Пока не снимаю, смотрю как себя ведёт, сейчас заряд идёт нормально, выдаёт 13.8-14.1 В Попозже скину, отвезу на диагностику...
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Виктор161 »

Доброго вечера .Мучаюсь с машиной МПС 4д56 2005 г уже полтора года ,хотел уже сжечь ,выгорают генераторы 3 не
выезжая со двора ,сейчас стоит Китайский гена 110 ам , Предохранители все целые но при запуске машины гена моментально накаляется ,есть здесь спецы с кем можно пообщаться по телефону ,чтоб дать своему электрику телефон ,он расскажет всё ,что пытались мы проверить ,гена исправен подсоединяли акукум отдельно к гене он зарезжает и не греется . С кем можно пообщаться ,дайте номер тл
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Виктор161,
Пусть электрик отцепляет силовой провод (тот,что гайкой крепится) с обоих сторон (т.е. и со стороны гены, и со стороны монтажного блока) и прозванивет его тестером на Омах относительно массы.
Вообще, я бы электрика сменил, если уж такое не могёт...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Виктор161 »

dvm99 писал(а): Виктор161,
Пусть электрик отцепляет силовой провод (тот,что гайкой крепится) с обоих сторон (т.е. и со стороны гены, и со стороны монтажного блока) и прозванивет его тестером на Омах относительно массы.
Вообще, я бы электрика сменил, если уж такое не могёт...
Этот электрик много знает и может ,остальные электрики смотрят ,что все предохранители целые ,говорят это генератор ,с этим электриком отсоединили все реле и предохранители ,отсоединили косу салона ,заменили провод от гены до предохранителей ,он много чего замерял ,я в этом не шарю ,по этому и прошу помощи ,чтоб электрик с электриком на их языке пообщался ,может мы чего то не правильно делаем
Ещё забыл написать ,при включение потребителей ,свет ,печка ,обогрев зеркал и лобового обороты двигателя проседают с 1000 до 600 ,если отключить гену и только на аккуме ,обороты не проседают
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

К сожалению я не знаю конкретику спорта, знаю лишь общее построение схем, оно примерно одинаково, но конкретика разная.
Да и вряд ли кто знает всю схему вашей машины наизусть.
Тут, если доверяете своему электрику, пусть копает...
Единственное, чем можно ему помочь, это сама схема.
Наверняка он либо без схемы работает, либо использует схему из "букваря", где собраны в кучу схемы из разных комплектаций. Там есть моменты, которые может и в блудняк вводят.
Скачайте вот здесь схему своей машины http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
Это должно помочь.
Далее...
Что настораживает в квалификации электрика.
Виктор161 писал(а): с этим электриком отсоединили все реле и предохранители ,отсоединили косу салона ,заменили провод от гены до предохранителей ,он много чего замерял
Коса салона не при делах.
То, что в провод гены залез- это правильно! Значит дальше надо копать сам блок предохранителей, его входную часть.
Провод генератора и вход блока предов - единственное место не защищённое предами.
Поэтому если всё как вы пишите, т.е. есть подозрение на КЗ, то смотреть надо где-то там.
Если бы коротец был в другом месте, то перегорал бы какой-то из предохраниелей.
Да, ещё момент, проверьте номиналы предохранителей (самых больших), чтоб они соответствовали схемным.
И ещё один момент, вернусь к предыдущему вашему посту:
Виктор161 писал(а): сейчас стоит Китайский гена 110 ам , Предохранители все целые но при запуске машины гена моментально накаляется
Раз такое происходит (вернее произошло), вопрос к целостности диодного моста вашего китайского генератора.
Диоды на нём могло уже пробить.
Надо было сначала исправлять ситуацию с КЗ, а потом уже ставить новый генератор.
Теперь желательно его проверить (на стенде или на исправной машине).
Если диоды (хотя бы один) пробило (т.е. диод превратился в проводник), то генератор будет тоже раскаляться.
Можете показать этот пост электрику.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Виктор161 »

dvm99 писал(а): Раз такое происходит (вернее произошло), вопрос к целостности диодного моста вашего китайского генератора.
Диоды на нём могло уже пробить.
Надо было сначала исправлять ситуацию с КЗ, а потом уже ставить новый генератор.
Теперь желательно его проверить (на стенде или на исправной машине).
Если диоды (хотя бы один) пробило (т.е. диод превратился в проводник), то генератор будет тоже раскаляться.
Можете показать этот пост электрику.

Все генераторы грелись также сразу ,у одного выгорело реле зарядки ,отнёс в мастерскую поменяли ,проверили на стенде под нагрузкой ,всё работает ,через неделю не выезжая со двора ища причину сгорел ротор .Китайский проверили ,подсоединяли к нему аккум отдельно без проводки машины ,он работает и не греется .Подсоединяли всю проводку к ОКЕ гена на оке начал греться но обороты не проседали почти .Предохранители с большим номиналом поменяли на меньше не перегорают
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Виктор161 писал(а): Все генераторы грелись также сразу ,у одного выгорело реле зарядки ,отнёс в мастерскую поменяли ,проверили на стенде под нагрузкой ,всё работает ,через неделю не выезжая со двора ища причину сгорел ротор .
Есть ещё один момент, но конечно ротор при этом сгорать не должен.
У вас на дизеле должно быть две АКБ.
Если они сильно разряжены, то первое время после запуска генератор будет греться, и очень прилично,
пока АКБ не наберут ёмкость более половины (примерно).
А вообще, вы ж наверно пробовали запускать машину без генератора? т.е. только на АКБ.
Всё нормально в таком режиме?
Я к чему... Если на АКБ мотор работает нормально и никакие предохранители не горят, то может всё хорошо? И просто надо АКБ зарядить внешним устройством... :)
Какой ёмкости у вас АКБ и в каком они состоянии?
Просто генератор и АКБ сидят на одной шине по сути. Они только разделены предохранителем ампер на 100. Кстати, его тоже меняли меньшим номиналом?
Виктор161 писал(а): Подсоединяли всю проводку к ОКЕ гена на оке начал греться
Это как? К ВАЗ-овской Оке, я правильно понял?
Вообще генератор греется и сам по себе. И, как выше уже сказал, если разряжена АКБ, то будет греться сильнее.
Лично для меня термин "греется" - это когда на него плюнешь, и оно шипит, т.е. более 100 град.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»