ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Виктор161 »

dvm99 писал(а): Это как? К ВАЗ-овской Оке, я правильно понял?
Вообще генератор греется и сам по себе. И, как выше уже сказал, если разряжена АКБ, то будет греться сильнее.
Лично для меня термин "греется" - это когда на него плюнешь, и оно шипит, т.е. более 100 град.
Аккумуляторы стоят два по 65 амп ,заряжёны полностью ,ставили дрогой один аккум 90 ам ,история повторяется ,предохранитель сейчас стоит на 60 не горит ,машина без генератора работает .Генератор греется больше 60 г ,замеряли прибором ,глушили машину чтоб не сгорел гена .Да подсоединяли к работающей оке работающий движок спорта с отключённым генератором ,свечи накала отсоединяли ,все предохранители и реле вытаскивали
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Виктор161 писал(а): Генератор греется больше 60 г
Тогда чего вы колдуете-то? :=-O: Это нормальная температура!
У вас мотор нагревается до 80-90 град. Вакуумник на генераторе смазывается из общей системы смазки, если что... Но и даже если б не было вакуумника, как у меня на бензинке, нагрев генератора до такой т-ры - это нормальное явление.
Я понимаю, если б гена грелся больше 100 , тогда ладно, можно напрячься...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер »

Трофийный опыт показывает, что нормальный гена выдерживает температуру 100 и выше градусов, часами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Трофийный опыт показывает, что нормальный гена выдерживает температуру 100 и выше градусов, часами.
Вот-вот.. Правильно, Юр!
Это для него вполне нормально, и он на это рассчитан, т.к. разряженные лебёдкой АКБ сосут о-го-го!
И упалить его таким режимом довольно сложно.
При превышении нагрузки на гене, у него есть своеобразная защита- падение КПД при превышении нагрузки (за счёт магнитного перенасыщения железа статора + клювообразная форма железа ротора этому способствует). Это ограничит выдаваемый геной мощность и ток.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Виктор161 »

Похоже вы меня не слышите ,двигатель работает в нагрузке при подсоединённом гене ,при включение потребителей хотя бы только света ,обороты падают на сотку ,если ещё печку включить ещё сотка ,кондей и машина заглохла и гена накаляется . как вы говорите если на него плюнуть зашипит ,при этом двигатель температура 40 градусов
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Виктор161 писал(а): Похоже вы меня не слышите
Дык как услышать, если озвучена температура 60 град? :)
Тут чем больше входной информации, тем полнее ответ!
Вы даже не озвучили год выпуска машины и комплектацию. А это очень много значит!
Самое хреновое, когда "клещами" инфу достаёшь от владельца...
Виктор161 писал(а): при включение потребителей хотя бы только света ,обороты падают на сотку
Стоп-стоп!
Обороты- это пожалуйста к системе холостого хода мотора. Он должен поддерживать обороты ХХ вне зависимости нагрузки на коленвал (конечно в определённых пределах).
Виктор161 писал(а): кондей и машина заглохла и гена накаляется . как вы говорите если на него плюнуть зашипит
Вот это и надо было описывать!
Так... вопрос на засыпку: лампочка АКБ при этом горит? (вы что-то вообще ничего про неё не пишите, а надо!)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Виктор161 »

Виктор161 писал(а): Сообщение Виктор161 » Сб окт 17, 2020 6:44 pm

Доброго вечера .Мучаюсь с машиной МПС 4д56 2005 г уже полтора года ,хотел уже сжечь ,выгорают генераторы 3 не
выезжая со двора ,сейчас стоит Китайский гена 110 ам , Предохранители все целые но при запуске машины гена моментально накаляется ,есть здесь спецы с кем можно пообщаться по телефону ,чтоб дать своему электрику телефон ,он расскажет всё ,что пытались мы проверить ,гена исправен подсоединяли акукум отдельно к гене он зарезжает и не греется . С кем можно пообщаться ,дайте номер тл
Вот это и надо было описывать!
Так... вопрос на засыпку: лампочка АКБ при этом горит? (вы что-то вообще ничего про неё не пишите, а надо!) Лампочка не светится
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Виктор161 писал(а): Лампочка не светится
Значит регулируйте ХХ мотора.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Значит регулируйте ХХ мотора.
Правильный совет - купить нормальный генератор, а не "3-й китаец на 110а".

И про замерить ток при подключении нагрузок я ничо говорить не буду.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Виктор161 »

Жипер писал(а): Значит регулируйте ХХ мотора.
Правильный совет - купить нормальный генератор, а не "3-й китаец на 110а".

И про замерить ток при подключении нагрузок я ничо говорить не буду.
Есть заводской гена с него ,всё тоже самое с ним ,ставил его на другую машину ,там
прекрасно работает .Не пойму причём здесь хх обороты ? Генератор даёт зарядку 14.2 -13.9 ,без включенных потребителей накаляется ,я понимаю кода включил ему нагрузку люстру ,лебёдку он выдаёт напругу ,а тут он сразу греться и слышно как движок работает в нагрузку ,обороты 1000
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Виктор161 писал(а): Не пойму причём здесь хх обороты ?
При том, что система ХХ мотора должна поддерживать такую нагрузку как генератор без проблем, даже перегруженный.
Виктор161 писал(а): я понимаю кода включил ему нагрузку люстру ,лебёдку он выдаёт напругу
Он не выдаёт напругу, а лишь поддерживает. А вот ток он действительно начинает выдавать больше. Ну и греется соответственно.
От ваших слов веет какая-то ошибочность, в которой нет логики, если верить.
Перечисляю: лампа не горит, при работе с отключенным геной (на одних АКБ) машина работает нормально, предохранители не перегорают, самый "опасный" провод что идёт от гены к блоку предов заменён (опасный- потому что единственный не защищённый предохранителем).
Если всё именно так, то чудес не бывает!
У вас либо предохранители бы сгорели, либо машина. Первые и стоЯт ради того, чтоб последнее не случилось.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Виктор161 »

Насчёт( Перечисляю: лампа не горит, при работе с отключенным геной ) не смотрел ,сейчас не могу проверить ,всю проводку отсоединил ,
Расскажите мне тогда ,почему если я отключаю все провода от генератора ,двигатель работает ,я подключаю отдельно проводами рядом стоящий с машиной аккум ,даем возбуждение генератору ,он заряжает аккум и при этом не греется ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер »

Виктор161 писал(а): Расскажите мне тогда ,почему если я отключаю все провода от генератора ,двигатель работает ,я подключаю отдельно проводами рядом стоящий с машиной аккум ,даем возбуждение генератору ,он заряжает аккум и при этом не греется ?
КЗ в проводке(электрооборудовании) машины - тебе ж с самого начала Дима об этом написал.

1.Чудес не бывает, поэтому проверяйте машину.
2.Чудеса бывают - иди в церкву и ставь кучу свечек.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Виктор161 »

Спасибо
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): У вас либо предохранители бы сгорели, либо машина. Первые и стоЯт ради того, чтоб последнее не случилось.
А вот тут не соглашусь.
У меня была ситуация, когда и гены горели аж 2 штуки за 2 дня, а преды и машина хоть бы хны. :)

Года 3 назад притопил свой экспедиционник с 4м40 - при развороте в речке, проехал вперед лишний метр
и уронил морду почти по лобовое. Сам выехать не смог.
А пока ждал помощь, набрал в салон воды и "утопил" блок управления свечами накала.
Вытащили меня, воду слил, поехали дальше.
Следующим утром обнаружил, что "гены нет".
На след день дома поменял гену - все было хорошо. Поехали на море.
На обратном пути увидел, что опять пропал заряд = ПЛЯТЬ. :]:-O:
Дома ставлю третий - запускаю авту и тут понимаю, что не слышу щелчка выключения реле накала свечей.
Беру мультиметр - так и есть свечи под напругой.
Вытащил блок управления и вывел свечи на тумблер.
Разобрал блок - мокрый. Высушил - так это сволочь даже не сгорела.
Поставил - работает. Но тумблер отключения оставил.
При чем, если бы меня до этого случая спросили, что будет, если включить свечи "навсегда" -
я бы сказал, что сгорят свечи - а сгорели 2 гены, и НИ ОДНОЙ свечи.

Почему раньше об этом не написал?
Так Виктор вроде цепи накала проверил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Почему раньше об этом не написал?
Так Виктор вроде цепи накала проверил.
Ну, конечно может быть... Дизельные штучки-дрючки - немного не моя тема...
Тут тогда надо именно блок управления накала отцеплять.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Виктор161 »

Отключали блок и реле накала и провод с свечей снят ,и проводка салона при заведенном двигателе почти вся отсоединена ,две фишки не снимаю ,если сниму глохнет двигатель ,проводку салона снимал совсем ,и всю вскрыл оплётку ,все провода которые были под подозрением за изолировал ,завтра буду выдергивать кассу под копотную и потрошить ,больше я не знаю что ещё делать
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер »

Виктор161 писал(а): больше я не знаю что ещё делать
Жипер писал(а): И про замерить ток при подключении нагрузок я ничо говорить не буду.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Виктор161 »

Жипер писал(а): Виктор161 писал(а): ↑
больше я не знаю что ещё делать
Жипер писал(а): ↑
И про замерить ток при подключении нагрузок я ничо говорить не буду.
Я не электрик ,поэтому и просил в первом посту номер телефона ,чтоб электрик пообщался ,
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер »

Так и я не автоэлектрик.
Да и не нужно электрику рассказывать где, как и чем ток измерять.
А если нужно, то это караул уже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Электрика»