ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4028
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 231 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 » 15 ноя 2020, 19:11

Жипер писал(а): Тогда вытаскивай щетки и в магазин с образцом.
Здоровья всем. Снял сегодня генератор.Располовинил, подготовил к замене щеток.
Мля, не думал что япы так лопухнутся с конструкцией гены. Ну это ж надо так додуматься сконструировать этот узел. По неволе вспомнишь ВАЗ 2106 и его генератор со щеточным узлом. Размеры щеток дл-1см.шир.-0,47мм.высота ок.3см. Приблизительно точно.


2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 16289
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 471 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 15 ноя 2020, 21:01

дед61 писал(а): шир.-0,47мм.
Ошибся наверно, не мм, См... :)
Ну, а что такого?
чуток поуже щётки, не 1 См... Дык и на инжекторных ВАЗах щётки примерно такие же как на Паджере....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4028
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 231 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 » 15 ноя 2020, 21:09

dvm99 писал(а): Ошибся наверно, не мм, См...
Да, 0.47 СМ. = 4,7 мм. И я не про современные отечественн. авто, а про советские ВАЗ 2106. Уж очень доступно было добраться.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18557
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 404 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер » 16 ноя 2020, 05:01

дед61 писал(а): Здоровья всем. Снял сегодня генератор.Располовинил, подготовил к замене щеток.
Мля, не думал что япы так лопухнутся с конструкцией гены. Ну это ж надо так додуматься сконструировать этот узел. По неволе вспомнишь ВАЗ 2106 и его генератор со щеточным узлом. Размеры щеток дл-1см.шир.-0,47мм.высота ок.3см. Приблизительно точно.
Ага, у мицу на редкость говенный и неремонтопригодный конструктив.
В этом отношении тавотовские генераторы и стартеры = волшебство = все на винтиках-гаечках.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4028
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 231 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 » 16 ноя 2020, 07:16

Жипер писал(а): Ага, у мицу на редкость говенный и неремонтопригодный конструктив.
А нет примеров замены на что нить более простое и доступное без глобальных переделок.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 48112
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 3162 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER » 16 ноя 2020, 09:24

дед61, Так с твоими щетками что?
Или дерусь, потому-что дерусь. (с)

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4028
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 231 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 » 16 ноя 2020, 10:57

SNOOPER писал(а): Так с твоими щетками что?
Пыль мешала хорошо двигаться одной из щеток. Не плотное прилегание и все последствия.Заказал и РР и 2 комплекта щеток. Попытался что то похожее подобрать в наших магазах, Бесполезно, строго надо мицувские.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4028
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 231 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 » 18 ноя 2020, 11:37

Здоровья всем.
Отремонтировал генератор. Дал поработать машине в гараже меняя нагрузку на генератор . Без нагрузки ( только ДХО)-14.2 В. при включении дальнего -14,1В.При вкл всей нагрузки (печка, обогрев сидений, эл. фены в ноги задних пассажиров,обогрев топливопровода и СЕПАРа, ближний свет, ) 13,9 в. Кому интересно, могу поделиться опытом разборки - сборки с заменой щеток.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

v_v_t2018
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Мариинск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение v_v_t2018 » 23 ноя 2020, 10:28

Парни, кто что знает за генераторы фирмы Plus Line
155912110130, просто гена умер, а бош или валео в России в наличие нет. Вот и хотелось бы узнать мнение, стоит ли брать Plus Line или нет.

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmvarlamov » 23 ноя 2020, 21:13

Подскажите кто знает. Паджеро спорт 1, 6Ж72, внезапно в машине пахнуло жженой электрикой, потом начали моргать контрольные лампы на панели - зарядка аккума синхронно с лампой уровня масла в двигателе, отдельно помаргивал СРС, глянул на вольтметр на панели - там максимум! Пришлось доехать до дома (5 минут) на минимуме оборотов и максимуме потребителей, но напряжеметр все равно зашкаливал.
То,что гену и проводку проверять - понятно. Что могло погореть? по идее, везде же предохранители, как блоки управления к такому относятся? К чему готовиться?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 48112
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 3162 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER » 23 ноя 2020, 22:22

К ремонту генератора. Может он и сгорел.
Снимите будет видно.

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 22981
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 662 раза
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik » 27 ноя 2020, 20:09

Pajero Sport 1 4D56
Есть генератор MITSUBISHI MD366052 80А
К нему идет диодный мост MITSUBISHI MD619626
Официальной замены не нашел
То что предлагали в теме - все это диодные мосты на 30 ампер
Может кто знает замену ему ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

S@n4e$
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 22:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение S@n4e$ » 28 ноя 2020, 21:51

Как раз менял неделю назад. Ставил такой. НО! Радиатор пришлось подпиливать, немного не влезал.
Вложения
16065893220272090356444.jpg

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 22981
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 662 раза
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik » 02 дек 2020, 21:39

Pajero Sport 1 4D56
Есть генератор MITSUBISHI MD366052 80А
К нему идет диодный мост MITSUBISHI MD619626
Официальной замены не нашел
То что предлагали в теме - все это диодные мосты на 30 ампер
Может кто знает замену ему ?
Продолжу - то что посоветовал S@n4e$ действительно бьется как он.

Потом долго искал и сравнивал и купил:
CARGO 137076
IMG_20201202_202139.jpg
IMG_20201202_202127_1.jpg
diodny-most.png
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 11433
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 315 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix » 02 дек 2020, 21:58

Знаю эти приколюхи, реле регулятор+диоды+подшипники + работа(даже когда сам делаешь), это ещё не меняем токосъемные кольца. Ездишь месяц и начинается трабла с зарядкой...опять диоды/регулятор .... дешевле неоригинальный генератор новый купить сразу
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

v_v_t2018
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Мариинск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение v_v_t2018 » 04 дек 2020, 08:55

Парни, напишите, кто какой генератор покупал, какой фирмы. Куда не ткнись, везде крафт!

Аватара пользователя
Ashe64ru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 12:20
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ashe64ru » 13 дек 2020, 14:14

Всем доброго! Финал проблемы разворачивающейся в течении двух лет. Раз в полгода напряжение по салонному датчику падало до 12 иногда до 8-10 (при таком загорался значок аккума). Почему-то всегда во влажную погоду (мож магнитная буря в это дни была, не наю))). На след день напряжение нормализовывалось до 14 и еще по пологода не проявлялось. Последние 2 дня подряд стабильно 12 (в это время тушил все потребители), иногда поднималось до 14, но тут же падало опять до 12-ти, если что-то включаю. Приговорили реле (фото моего прилагаю). Оригинала под рукой не было, поставил китайское (фото коробки прилагаю) 2500р деталь+ 2500р работы. Что интересно, пока ждал ремонта, отключил все приборы, на старом реле, на холостом, с тыш 2 оборотов заряд за минут 5 вырос до 14, включил все что можно было – держит, чуть шевелится. После ремонта по датчику было около четырнадцати, сегодня (фото прикладываю) чуть больше четырнадцати. Оригинал же всегда держал стабильно 14. Общался с официалами, сказали, что если диодный мост, то китайский тоже подойдет, если реле – бери тока оригинал. Пока жалею тока о том, что не залез в форум раньше, так как пятак мог пойти на установку оригинала.
Кинте плз каталожный номер на оригинальное реле, что брали?
Вложения
IMG20201213135508.jpg
IMG20201213135352.jpg
IMG20201213135340.jpg
IMG20201213133936.jpg
IMG20201212135939.jpg
Последний раз редактировалось Ashe64ru 13 дек 2020, 15:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 22981
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 662 раза
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik » 13 дек 2020, 14:50

Диодный мост CARGO 137076
идеально подходит для генератора
MITSUBISHI MD366052 80А
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Andrei 1970los
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 03:13
Двигатель:: 4d56т
Мой автомобиль(и):: v-24, 92г.
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Andrei 1970los » 24 дек 2020, 14:20

Доброго вечера всем. Предистория- загорелись лампочки воды и аккумулятора, разборка, обмотки и диоды в норме. Подшипники и сальники заменил, щетки норм. Причина в интегралке-заменил. Все пришло в норму, после врезал эл.котел И срабатывать свечи после заводки перестали срабатывать-оно и понятно ож прогревала почти весь двс. На недели после поездок по городу на 3-4 глушении-заводке стартер даже и оборота не смог сделать. Заглянул в аккум- выкипел почти да пластин, долил, зарядилВсе вроде в норме, но 1) при заводке на холодную свечи перестали включаться и 2) напряжение после заводки 12.5 и поднимается по сотке в1-2 сек, поездив замеряю14.2-14.4. Вопросчто может быть со включением свечей и с медленной зарядкой. лампочка не загоралась ни разу, и погода от 0--4. спасибо.

Andrei 1970los
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 03:13
Двигатель:: 4d56т
Мой автомобиль(и):: v-24, 92г.
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Andrei 1970los » 25 дек 2020, 12:49

День добрый. Сегодня проверил гену по стр9, подчистил контакты, заодно заменил ремень(1060мм, мм15-20 отошло от правого края, а было в крайне левом, но с натягом ремня). Завел-14.2в.... может и контакт где-то отходил.

Ответить

Вернуться в «Электрика»