Сообщение
Ashe64ru » 13 дек 2020, 14:14
Всем доброго! Финал проблемы разворачивающейся в течении двух лет. Раз в полгода напряжение по салонному датчику падало до 12 иногда до 8-10 (при таком загорался значок аккума). Почему-то всегда во влажную погоду (мож магнитная буря в это дни была, не наю))). На след день напряжение нормализовывалось до 14 и еще по пологода не проявлялось. Последние 2 дня подряд стабильно 12 (в это время тушил все потребители), иногда поднималось до 14, но тут же падало опять до 12-ти, если что-то включаю. Приговорили реле (фото моего прилагаю). Оригинала под рукой не было, поставил китайское (фото коробки прилагаю) 2500р деталь+ 2500р работы. Что интересно, пока ждал ремонта, отключил все приборы, на старом реле, на холостом, с тыш 2 оборотов заряд за минут 5 вырос до 14, включил все что можно было – держит, чуть шевелится. После ремонта по датчику было около четырнадцати, сегодня (фото прикладываю) чуть больше четырнадцати. Оригинал же всегда держал стабильно 14. Общался с официалами, сказали, что если диодный мост, то китайский тоже подойдет, если реле – бери тока оригинал. Пока жалею тока о том, что не залез в форум раньше, так как пятак мог пойти на установку оригинала.
Кинте плз каталожный номер на оригинальное реле, что брали?
-
Вложения
-

-

-

-

-

Последний раз редактировалось
Ashe64ru 13 дек 2020, 15:53, всего редактировалось 2 раза.