Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение PII3d6G72 »

Pol@ATOM писал(а): интересно бы ёмкость глянуть
Зимой лениво ковыряться...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Pol@ATOM »

PII3d6G72 писал(а): Зимой лениво ковыряться..
при случае :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение PII3d6G72 »

Pol@ATOM, Ок.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение АлександрК »

SELENGER писал(а): я подкапотку мою примерно раз в неделю или раз в две недели , по настроению ,
Искренне Вам завидую, что у Вас есть время всем этим заниматься! Но для абсолютного большинства автовладельцев это совершенно неприемлемо - машина должна ездить от ТО до ТО заезжая только на заправки, иногда с доливкой омывайки. Так что АКБ не должно ни потеть, ни требовать к себе какого-то другого внимания.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

АлександрК писал(а): Искренне Вам завидую, что у Вас есть время всем этим заниматься! Но для абсолютного большинства автовладельцев это совершенно неприемлемо - машина должна ездить от ТО до ТО заезжая только на заправки, иногда с доливкой омывайки. Так что АКБ не должно ни потеть, ни требовать к себе какого-то другого внимания.
Все вы правильно говорите . Я работаю на СТО уже много лет . Я сдал кучку батарей которая осталась у меня от большенства автовладельцев которым совершенно неприемлимо обслуживать АКБ и т д , и совершенно безвоздмездно приобрел данную батарейку . Более того я не только преобрел эту батарейку , но и в Могуке так же стоит свежая батарейка на 100 Ач ))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

АлександрК писал(а): Искренне Вам завидую.....
Свой собственный автомобиль надо любить и знать (это как минимум) .
Если судить с точки зрения обывателя - плати и не плачь, бо не следишь как положено, и знать не желаешь матчасть... :*PARDON*:
Как вариант - ездий на каршеринге ::-D:
P. S. Я например, не жалуюсь ни на жену, ни на автомобиль - САМ выбирал! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

PII3d6G72 писал(а): Зимой лениво ковыряться...
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... nwei-kw210

Вот эта штука тебе всё расскажет! :*YES*: :*THUMBS UP*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение АлександрК »

Chumahod писал(а): Свой собственный автомобиль надо любить и знать (это как минимум) .
Всё верно! Появились сомнения - поменял деталь. Пришёл срок - поменял всё по списку.
А всё остальное время ездишь и не думаешь.
Вот это "любовь и знание" автомобиля.
Естественно ситуации разными бывают и может быть так, что нет возможности всё делать по регламенту и менять запчасти на оригинал. Но тут речь о дорогом автомобиле и достаточно дешёвой (на фоне стоимости авто) запчасти, так что ситуация другая.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Pol@ATOM »

Chumahod писал(а): https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... nwei-kw210
на Али эти вещи значительно дешевле. Да и на сколько он правду говорит....
SELENGER писал(а): и совершенно безвоздмездно приобрел данную батарейку
рад за тебя :) Но тут возникает вопрос по обслуживанию. Что за воду ты будешь доливать - никто не скажет. Тут уж как повезёт, что там производитель налил в баночки.... Вода эта после фильтрации, обратного осмоса или её реально перегоняли. У меня в сарае две рядом стоящие пластиковые бутылки с дист водой замерзали в разное время. И по-разному. Отсюда и результаты. У моего тюменского аккума (95 ач) ещё на гарантии все пластины были гнутые :( А вот сейчас прямо чудеса, вчера при контрольном разряде после нескольких дней импульсной зарядки от PW150 с длительным кипячением показал более 70 а/ч.... Так что в лист обслуживания запиши циклы разряд-заряд импульсником.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Pol@ATOM писал(а): Так что в лист обслуживания запиши циклы разряд-заряд импульсником.
Зарядка у меня простенькая , Бош С3 , но вроде как самый большой ее плюс то что она не перезаряжает ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

Pol@ATOM писал(а): Да и на сколько он правду говорит....
Намана всё говорит! :*YES*: пользую не первый год, по началу естественно показания проверяли традиционными методами - вполне совпадает! :*OK*:
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение gansales »

Тоже такой купил.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

Chumahod писал(а): https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... nwei-kw210

Вот эта штука тебе всё расскажет!
Если работать в сервисе, то данный девайс и правда хорош, чтоб с умным видом :*OK*: разводить клиентов на дополнительные несколько сотенок рубликов за диаХностику аккумулятора до куче к прочим "невероятно нужным услугам" ::-D: и окупишь его за 1 день "работы". Но вот купив себе аккум почти по стоимости сего девайса (на 500 р. дороже) я 7 год даже тестером ни разу напряжения не мерил ::-P: хотя вру мерил когда гена перезарядку гнал и я пару месяцев с ней ездил, пока не разобрался, что не так. Лучше ещё 1 аккумулятор купить когда ентот сдохнет наконец :;-): ::-D:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

ГАНС писал(а): данный девайс и правда хорош, чтоб с умным видом разводить клиентов на дополнительные несколько сотенок рубликов за диаХностику
У меня есть аналогичный прибор. Юзаю часто.

Но у меня батареек работающих больше, чем в среднем у нормальных людей. Стартерных только шесть штук. Плюс тяговых три. Плюс подменка есть. Плюс не редко знакомым бывает нужно состояние глянуть. Как и мультиметр - всегда под рукой.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Стартерных только шесть штук. Плюс тяговых три. Плюс подменка есть.
:*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

ГАНС писал(а): Лучше ещё 1 аккумулятор купить когда ентот сдохнет наконец
"Дядя, вы - дурак?! " (с) ::-D:
Давай ка каждый сам будет решать, надо оно ему, или нет)) имхо штука незаменимая и не дорогая, если не хочешь чтоб тебя разводили на сервисе и в гарантийке. Да и по жизни штука информационно дюже позитивная для человека с инженерным складом ума! :*YES*:
Мне например, проще использовать сей девайс, чем ехать куда то, тратить время и танцевать с бубном и ареометром (хотя, и то, и другое есть!)))
P. S. Ты лучше Оптимы покупай, тогда будешь мыслить другими категориями! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

ГАНС писал(а): Если работать в сервисе, то данный девайс и правда хорош, чтоб с умным видом разводить клиентов на дополнительные несколько сотенок рубликов за диаХностику аккумулятора до куче к прочим "невероятно нужным услугам" и окупишь его за 1 день "работы". Но вот купив себе аккум почти по стоимости сего девайса (на 500 р. дороже) я 7 год даже тестером ни разу напряжения не мерил хотя вру мерил когда гена перезарядку гнал и я пару месяцев с ней ездил, пока не разобрался, что не так. Лучше ещё 1 аккумулятор купить когда ентот сдохнет наконец
7 лет назад наверное действительно можно было за такие деньги преемлемый аккум купить. А нонче :*DONT_KNOW*: только тестер :*SCRATCH*: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

А какой хороший тестер оптимальный цена - качество - информативность ? С алишки естессено )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а): А какой хороший тестер оптимальный цена - качество - информативность ? С алишки естессено )
1 938,06 руб. 40%СКИДКА | Тестер аккумуляторной батареи AUTOOL BT360, 12 В, цифровой автомобильный диагностический тестер для аккумулятора, анализатор, инструмент для зарядки автомобиля
https://a.aliexpress.com/_9ual9O
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение gansales »

По этим тестерам есть масса отзывов в инете, выбрал konnwei kw210, стоил 2115 р, удобная онлайн прашивка.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Ответить

Вернуться в «Электрика»