ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): Да на котором плюс при зажигании
При включенном зажигании подать - на белый, и что я увижу? О чем это говорит?
Саша, я не понял. :*WALL*:
Так там же плюс?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):
SNOOPER писал(а): Да на котором плюс при зажигании
При включенном зажигании подать - на белый, и что я увижу? О чем это говорит?
Саша, я не понял. :*WALL*:
Так там же плюс?
Плюс там идет ЧЕРЕЗ лампу. Со щитка приборов.
Если его посадить на массу, лампа естественно загорится.)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): Плюс там идет ЧЕРЕЗ лампу. Со щитка приборов.
Если его посадить на массу, лампа естественно загорится.)
Понятно. Если лампа загорится, значит гену отдать обратно в ремонт на замену реле регулятора.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lesnik5000 »

Пока электронщик свободен был, отдал ему приборку. Он говорит диод работает. Вечером ткну минус на белый провод.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): Если лампа загорится, значит гену отдать обратно в ремонт на замену реле регулятора.
Ебстественно.)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): Плюс там идет ЧЕРЕЗ лампу. Со щитка приборов.
Если его посадить на массу, лампа естественно загорится.)
С минусом на белом проводе лампочка работает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Значит гену в ремонт.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение S@n4e$ »

Всем Здравствуйте. С недавнего времени появилась проблема. После запуска двигателя, зарядка появлялась не сразу. Примерно от 30 секунд до 3 минут. Дальше стало хуже, доходило и до 10 минут. Лампочка заряда при этом гасла. Теперь зарядка вообще не появляется, но и лампочка зарядки при включении зажигания не загорается. На красном проводе разъёма + есть, на белом + появляется при включении зажигания, при замыкании его на массу контрольная лампа акб загорается. На толстом проводе тот что под гайкой тоже + есть. Неужели новый генератор приказал долго жить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Именно так и есть.
Во всяком случае вскрывать и смотреть что с ним.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение S@n4e$ »

Вскрытие показало, обрыв обмотки ротора. Что за запчасти делают, 9 месяцев всего отработал. Генератор кстати фирмы KRAUF.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lesnik5000 »

S@n4e$ писал(а): Вскрытие показало, обрыв обмотки ротора. Что за запчасти делают, 9 месяцев всего отработал. Генератор кстати фирмы KRAUF.
Возьми оригинал БУ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Или отдай в перемотку.
Только с обязательной последующей балансировкой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Или отдай в перемотку.
Только с обязательной последующей балансировкой.
Я что то сейчас не слышал о таких услугах.
Раньше было на каждом углу.
Сейчас же, после оптимизации заводов, не встречал.(
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение S@n4e$ »

dvm99 писал(а): Или отдай в перемотку
тоже об этом подумал. И даже нашёл где это сделать. Но цена вопроса в районе 5т.р при цене нового ротора в 3700, вопрос автоматически сняла.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Смотри, чтоб диаметр был один в один.
А то попадало на другой машине,правда, диаметр ротора на 1 мм меньше, и возбуждение не шло.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение S@n4e$ »

Для начала буду добиваться ремонта или замены генератора по гарантии, т.к с момента покупки прошло менее года.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Можно и так... Но у продавца возникнут вопросы о том, кто устанавливал гену, всё ли нормально с потребителями и т.п.
Может конечно и навстречу пойдёт (чтоб имидж не терять), но это сейчас редкость. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение S@n4e$ »

По сути кто и где его устанавливал продавца не должно волновать. Если у вас сломался допустим холодильник, у вас же не спрашивает т кто его устанавливал и подключал, какое у вас напряжение в сети. Пусть берут, делают экспертизу по чьей вине он вышел из стороя.
Hunter16
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2023, 17:57
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011
Откуда: Набережные Челны

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Hunter16 »

Доброго времени. Стал владельцем паджеро 4 3,2 дизель. Радости конечно продлилось не долго. Сегодня как то резко сел АКБ, прикурил проехал несколько метров и заглох. В следующий раз продержал подольше с другого автомобиля. Доехал до магазина и купил тестер чтобы проверить зарядку. Зарядки нет. Загнал ребятам кто занимается ремонтом генераторов. Проверили говорит нужен ремонт. И сказали что у меня там уже что то делали, то есть, протянули провод от генератора на блок предохранителей, через какой то регулятор. Может кто нибудь подскажет, это нормальная практика для таких автомобилей? И генератор сказали проверили на стенде, он не выдает напряжение.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Hunter16 писал(а): Может кто нибудь подскажет, это нормальная практика для таких автомобилей?
Конечно нет, как и для любого другого автомобиля.
Просто всё должно делаться руками, растущими из нужного места :)
Вложения
HAAAAgPEOeA-1920.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»