Addison75 писал(а):Падению напряжения на диодах 0.6В по моему многовато для диодов Шоттки.
Падение напруги- параметр относительный, очень сильно зависящий от силы тока через диод. Если посмотрите привильные справочные данные на любой диод, то рядом с параметром "Прямое напряжение" будет обязательно указано при каком токе (если не указано, то такой справочник нужно выкинуть). Так что много или мало судить здесь нельзя.
Addison75 писал(а):
Тогда их нужно в температурном режиме проверять, они очень чувствительны к температуре в плане обратных токов.
Вас должны интересовать прямые токи, а не обратные, если уж на то пошло. Но это не те темпереатуры (естественно для исправных диодов), чтоб о них говорить.
Addison75 писал(а):Пока напряжение не поднимется до 14.2В регулятор подаёт всё напряжение бортовой сети за минусом 0.9В. Как только напряжение достигает 14,2В регулятор начинает в ключевом режиме ограничивать напряжение на обмотке ротора.
Действительно походит на исправность РН.
Возможен ещё такой момент, если говорить о диодах:
Раз с ростом температуры ситуация выправляется, то что-то где-то восстанавливает контакт, возможно и в самом диоде (редко, но мне такие неисправности попадали). Причём, контат видимо пропадает не до конца, какое-то условное сопротивление (скажем, 50-100 ом) остаётся, поэтому вызвонить его цифровым тестером довольно сложно, т.к. токи у него мизерные. А под нагрузкой и нагревом этот контакт постепенно восстанавливается за счёт теплового расширения. Попробуйте проверить диоды через лампочку, т.е. нагрузить. Ну и вариант с тазовской подковой тоже в силе.