Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет. Имеется П2 98г. 6G72 24 клапана, коротыш, ручка, леворукий.
При запуске стартера из под бардачка раздается треск, мотор запускается. Иногда при частых запусках(например застрял), раздается треск и стартер не крутит. Если подождать пару минут, то опять мотор запускается. Понимаю, что когда-нибудь просто не запущу мотор.
Посмотрел схему, как я понял в цепи стартера нет реле. Возможно колхоз какой-то. Помогите разобраться
При запуске стартера из под бардачка раздается треск, мотор запускается. Иногда при частых запусках(например застрял), раздается треск и стартер не крутит. Если подождать пару минут, то опять мотор запускается. Понимаю, что когда-нибудь просто не запущу мотор.
Посмотрел схему, как я понял в цепи стартера нет реле. Возможно колхоз какой-то. Помогите разобраться
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А щелчок втягивающего реле при повороте ключа слышен?
Надо с улицы прислушаться... Если слышен чётко, то дело скорее всего в стартере.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У мну вот ща похожая хрень, втягивающие щелкает а не замыкает, завожу с отвертки. второй ключь поворачивает
Всем добра.......
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Дык там чтобы до втягивающего дотянуться, нужно руки выломать. Разве нет?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ У мну вот ща похожая хрень, втягивающие щелкает а не замыкает, завожу с отвертки. второй ключь поворачивает
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
На бензинке легко, если это не Спорт, там ваще нужно быть обезьянкой вот у мну чмосорак, эт еще то приключение, нужно снять куллер . и попытаться пролезьть сквозь кучу шлангов и тросиков и к томуж нужен второй чел что б ключь в этот момент провораччивал( свойство редуктрорного бендикса) он сам не вылетит
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У мну на старой машине с палкой красота была, без проблем с отвёрткой подлезал. А теперь АКПП-шные трубки, что на радиатор идут, перекрывают... Подлезть в принципе можно чем-нить, но не отвёрткой. Но есть страх- не дай бог трубок каснёшься и стартерный "+" на них подашь... Прожечь нефиг делать.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ На бензинке легко
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Что-то напугали вы меня.
Другой вопрос.
Посоветуйте очиститель контактов в виде спрея.
Другой вопрос.
Посоветуйте очиститель контактов в виде спрея.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 23:38
- Двигатель:: дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2017
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброе суток времени! МПС 3 Дизель.intens автомат 2017г. Меняя лампочку левую ДХО коротнул.Теперь и правая ДХО не работает. Не подскажите какой предохранитель отвечает за это? За ранее спасибо
- altermann
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 22:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V43 рестайл ПРУЛЬ
- Откуда: Карелия
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток. В пользовании П2 97г. 6G72 24 клапана, 5 дверей, АКПП, правый руль.
Сегодня замкнуло левый указатель поворота на постоянку, пока включено зажигание. Реле щелкает. На движение подрулевым переключателем нет реакции. Правый указатель поворота не включается. Аварийка работает без проблем. Помогите разобраться, где искать причину сего?
Сегодня замкнуло левый указатель поворота на постоянку, пока включено зажигание. Реле щелкает. На движение подрулевым переключателем нет реакции. Правый указатель поворота не включается. Аварийка работает без проблем. Помогите разобраться, где искать причину сего?
Мы Каръяла - нам Похьяла
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Как-то непонятно пишешь...
Если всё именно моргает, то скорее всего тупо подрулевой переключатель заклинил на левом повороте. Надо снять и смазать, хоть ВД-шкой...
Т.е. моргают все поворотники?
Т.е. он горит постоянно? Или моргает?
Если всё именно моргает, то скорее всего тупо подрулевой переключатель заклинил на левом повороте. Надо снять и смазать, хоть ВД-шкой...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- altermann
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 22:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V43 рестайл ПРУЛЬ
- Откуда: Карелия
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Моргает как при включении. На аварийке - все указатели. Спасибо, буду смотреть переключатель
Мы Каръяла - нам Похьяла
- altermann
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 22:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V43 рестайл ПРУЛЬ
- Откуда: Карелия
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Chop13
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 09:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2006
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте. Суть такая, с утра завёл машину, поехал, сначала магнитола перестала петь, хотя в ключена была и показывала, что играет. Минут через 10 езды загорелась лампа srs, потухли часы над головой, притухла прибора, ещё через несколько минут на нейтралке тахометр в 0 упал, хотя Машина работала. Доехал до работы оба аккума в 0. ЛАмпа отсутствия зарядки не загоралась. Паджеро спорт 2006 дизель 2,5.Что случилось?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 09:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Москва СВАО, Мос. обл. Пушкинский р=н
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
День добрый. Разобрались с бедой? Тоже с этим столкнулся, лампа заряда не включалась, а ампер метр в приборке, просто не обратил внимания, а он как раз кричал, вставил в прикуриватель вольтметр так и есть 11,2 вольта при заведённом двигателе. Решение: снял гену, отвёз спецам, щётки в ноль, заменили за 15 минут, вопрос закрыт. Машины у нас я так понял одинаковые. у меня 2007 год. Гену снимал если что, через арку колёсную.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 07:10
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. Может я с вопросом повторюсь. Имеем Паджеро 3, 6G74 GDI, 3-х дверый, европеец, АКПП, 2006 год. Не идет зарядка на аккумулятор. Снятый генератор на стенде показывает, что ток идет. На автомобиле зарядя нет, и аккум уходит в разряд. Лампочка не загоралась. Аккум рабочий. В чем может быть причина? Месяц назад пришла СМС (Пандора) что низкое напряжение сети (11,4 В) не обратил внимвния. И вот через месяц опять СМС и все село. В пути понял, что дворники медленно работают.
Мастера подсказали странную идею, вытащить с фишки первый и четвертый контакты. Типа так делают многие, что электроника блокирует подачу тока на аккум, думая что идет перезаряд (или что-то подобное). Но варианты с убранными "лишними" проводами, гайками, поршнями и т.д. не устраивает.
Мастера подсказали странную идею, вытащить с фишки первый и четвертый контакты. Типа так делают многие, что электроника блокирует подачу тока на аккум, думая что идет перезаряд (или что-то подобное). Но варианты с убранными "лишними" проводами, гайками, поршнями и т.д. не устраивает.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 16:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III 2019 г.в.
- Откуда: невьянск
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день! Подскажите регламент проверки подогрева водительского сидения?PAJERO SPORT III 2019г.в. Терминатор. ОКАМИ ТАГИЛ отказывает в гарантии. Принес тепловизор FLUKE показал и сказал что подогрев не работат, проверили- да не работает. Автоэлектрик( без моего присутствия ) что то померял ( а может и не мерял).цифры накорябал.-вывод:подогрев должен работать.Я проверил -подогрев как не работал так и не работат.В шоке от этого дилера
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 16:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III 2019 г.в.
- Откуда: невьянск
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Владимир Леонидович, добрый день.
ООО «ММС Рус», являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей и запасных частей, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть. Непосредственно техническое обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является независимой организацией и самостоятельно несет ответственность за качество предоставляемых услуг.
К сожалению, дистанционно, принять решение о наличии и характере неисправности не представляется возможным. Решение о характере неисправности принимается специалистами дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля и технической документации Производителя. Каждый случай рассматривается на сервисной станции индивидуально после проведённой диагностики автомобиля.
В рамках рассмотрения Вашего обращения мы связались с дилерским центром ООО «Тагил Авто». Согласно предоставленной информации 13.08.2021 Вы передали дилеру претензию с требованием о компенсации затрат на проведенную диагностику автомобиля в рамках заказ-наряда № ТТА3060974 от 12.08.2021 г. Дилер подготовил и направил Вам ответ Исх. № 41 от 26 августа 2021 года. В своём ответе дилер сообщил, что работы были выполнены по Вашему заказу в полном объёме и они не находят оснований для удовлетворения заявленного Вами требования. По замечанию на обогрев переднего сидения проведены замеры и согласно заключению дилера обогрев исправен. По нареканию «не работает сигнализация включения блокировки заднего дифференциала» - дилером были даны рекомендации о вскрытии гофры и осмотру повреждённого участка проводов, по результатам осмотра будет принято решение о причинах обрыва цепи проводки заднего моста, который был обнаружен дилером.
Отметим, что согласно гарантийной политике Производителя любые диагностические работы, в том числе в гарантийный период, проводятся на платной основе. Уплаченная сумма за диагностику может быть возмещена владельцу, если неисправность обнаружена в период действия гарантии на автомобиль и носит производственный характер. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно официальному дилерскому центру (см. сервисная книжка, п. 1 «Гарантия на новые автомобили»).
Владимир Леонидович, если Вы не согласны с заключением специалистов дилерского центра, в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на проведение независимой экспертизы, которая организуется совместно с дилерским центром и проводится силами сторонних экспертных организаций. Обращаем Ваше внимание, что экспертиза проводится за счет дилерского центра, однако если в результате экспертизы товара будет установлено отсутствие вины продавца/производителя, то дилерский центр будет вынужден попросить Вас возместить расходы на проведение экспертизы.
Обсудить дальнейший порядок действий Вы можете непосредственно с Руководителем клиентской службы ООО «Тагил Авто» - Брукиш Анастасией по тел.: +7(3435) 47-18-00.
С уважением,
Рынская Наталья
Специалист Информационного центра
ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, Казахстане и Беларуси
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
mitsubishi@mmcrus.com
ООО «ММС Рус», являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей и запасных частей, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть. Непосредственно техническое обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является независимой организацией и самостоятельно несет ответственность за качество предоставляемых услуг.
К сожалению, дистанционно, принять решение о наличии и характере неисправности не представляется возможным. Решение о характере неисправности принимается специалистами дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля и технической документации Производителя. Каждый случай рассматривается на сервисной станции индивидуально после проведённой диагностики автомобиля.
В рамках рассмотрения Вашего обращения мы связались с дилерским центром ООО «Тагил Авто». Согласно предоставленной информации 13.08.2021 Вы передали дилеру претензию с требованием о компенсации затрат на проведенную диагностику автомобиля в рамках заказ-наряда № ТТА3060974 от 12.08.2021 г. Дилер подготовил и направил Вам ответ Исх. № 41 от 26 августа 2021 года. В своём ответе дилер сообщил, что работы были выполнены по Вашему заказу в полном объёме и они не находят оснований для удовлетворения заявленного Вами требования. По замечанию на обогрев переднего сидения проведены замеры и согласно заключению дилера обогрев исправен. По нареканию «не работает сигнализация включения блокировки заднего дифференциала» - дилером были даны рекомендации о вскрытии гофры и осмотру повреждённого участка проводов, по результатам осмотра будет принято решение о причинах обрыва цепи проводки заднего моста, который был обнаружен дилером.
Отметим, что согласно гарантийной политике Производителя любые диагностические работы, в том числе в гарантийный период, проводятся на платной основе. Уплаченная сумма за диагностику может быть возмещена владельцу, если неисправность обнаружена в период действия гарантии на автомобиль и носит производственный характер. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно официальному дилерскому центру (см. сервисная книжка, п. 1 «Гарантия на новые автомобили»).
Владимир Леонидович, если Вы не согласны с заключением специалистов дилерского центра, в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на проведение независимой экспертизы, которая организуется совместно с дилерским центром и проводится силами сторонних экспертных организаций. Обращаем Ваше внимание, что экспертиза проводится за счет дилерского центра, однако если в результате экспертизы товара будет установлено отсутствие вины продавца/производителя, то дилерский центр будет вынужден попросить Вас возместить расходы на проведение экспертизы.
Обсудить дальнейший порядок действий Вы можете непосредственно с Руководителем клиентской службы ООО «Тагил Авто» - Брукиш Анастасией по тел.: +7(3435) 47-18-00.
С уважением,
Рынская Наталья
Специалист Информационного центра
ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, Казахстане и Беларуси
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
mitsubishi@mmcrus.com
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день! Перестал работать спидометр и одометр на Pajero IV 2012 г. в. (3 л, бензиновый, пробег 150). Прозвонили провода - целые, поменяли датчик - не в нем дело. Говорят, либо в микросхеме в приборке, преобразующей сигнал с датчика, но это надо в профильный сервис, либо срезало с вала маховик в раздаточной коробке, на который реагирует датчик, и он не крутится, но это надо снимать коробку, легче сначала проверить приборку. Куда посоветуете обратиться?
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
у датчика есть переходник( железный штырь) который и крутит датчик, крутани его шуриком вынув из раздатки. оживет спидометр? и будет понятно в раздатке дело иль в приборке
Всем добра.......