Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Лисёк
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Лисёк »

Всем привет. Имеется П2 98г. 6G72 24 клапана, коротыш, ручка, леворукий.
При запуске стартера из под бардачка раздается треск, мотор запускается. Иногда при частых запусках(например застрял), раздается треск и стартер не крутит. Если подождать пару минут, то опять мотор запускается. Понимаю, что когда-нибудь просто не запущу мотор.
Посмотрел схему, как я понял в цепи стартера нет реле. Возможно колхоз какой-то. Помогите разобраться
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Лисёк писал(а): раздается треск и стартер не крутит.
А щелчок втягивающего реле при повороте ключа слышен?
Надо с улицы прислушаться... Если слышен чётко, то дело скорее всего в стартере.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У мну вот ща похожая хрень, втягивающие щелкает а не замыкает, завожу с отвертки. второй ключь поворачивает ::-D:
Всем добра.......
Лисёк
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Лисёк »

алексей - Маленький Мук писал(а): У мну вот ща похожая хрень, втягивающие щелкает а не замыкает, завожу с отвертки. второй ключь поворачивает
Дык там чтобы до втягивающего дотянуться, нужно руки выломать. Разве нет?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На бензинке легко, если это не Спорт, там ваще нужно быть обезьянкой ::-D: вот у мну чмосорак, эт еще то приключение, нужно снять куллер . и попытаться пролезьть сквозь кучу шлангов и тросиков и к томуж нужен второй чел что б ключь в этот момент провораччивал( свойство редуктрорного бендикса) он сам не вылетит ;) ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): На бензинке легко
У мну на старой машине с палкой красота была, без проблем с отвёрткой подлезал. А теперь АКПП-шные трубки, что на радиатор идут, перекрывают... Подлезть в принципе можно чем-нить, но не отвёрткой. Но есть страх- не дай бог трубок каснёшься и стартерный "+" на них подашь... Прожечь нефиг делать. :@=:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

все перебрал стартер :) заводитцо :D
Всем добра.......
Лисёк
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Лисёк »

Что-то напугали вы меня.
Другой вопрос.
Посоветуйте очиститель контактов в виде спрея.
snowbars
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 23:38
Двигатель:: дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2017
Откуда: Тула
Откуда: Тула

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение snowbars »

Доброе суток времени! МПС 3 Дизель.intens автомат 2017г. Меняя лампочку левую ДХО коротнул.Теперь и правая ДХО не работает. Не подскажите какой предохранитель отвечает за это? За ранее спасибо
Аватара пользователя
altermann
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 май 2011, 22:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V43 рестайл ПРУЛЬ
Откуда: Карелия
Откуда: Карелия Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение altermann »

Доброго времени суток. В пользовании П2 97г. 6G72 24 клапана, 5 дверей, АКПП, правый руль.
Сегодня замкнуло левый указатель поворота на постоянку, пока включено зажигание. Реле щелкает. На движение подрулевым переключателем нет реакции. Правый указатель поворота не включается. Аварийка работает без проблем. Помогите разобраться, где искать причину сего?
Мы Каръяла - нам Похьяла
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Как-то непонятно пишешь...
altermann писал(а): Аварийка работает без проблем.
Т.е. моргают все поворотники?
altermann писал(а): Сегодня замкнуло левый указатель поворота на постоянку
Т.е. он горит постоянно? Или моргает?
Если всё именно моргает, то скорее всего тупо подрулевой переключатель заклинил на левом повороте. Надо снять и смазать, хоть ВД-шкой...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
altermann
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 май 2011, 22:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V43 рестайл ПРУЛЬ
Откуда: Карелия
Откуда: Карелия Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение altermann »

Моргает как при включении. На аварийке - все указатели. Спасибо, буду смотреть переключатель
Мы Каръяла - нам Похьяла
Аватара пользователя
altermann
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 май 2011, 22:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V43 рестайл ПРУЛЬ
Откуда: Карелия
Откуда: Карелия Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение altermann »

dvm99 писал(а): Моргает как при включении. На аварийке - все указатели. Спасибо, буду смотреть переключатель
Мы Каръяла - нам Похьяла
Аватара пользователя
Chop13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2021, 09:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2006
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Chop13 »

Здравствуйте. Суть такая, с утра завёл машину, поехал, сначала магнитола перестала петь, хотя в ключена была и показывала, что играет. Минут через 10 езды загорелась лампа srs, потухли часы над головой, притухла прибора, ещё через несколько минут на нейтралке тахометр в 0 упал, хотя Машина работала. Доехал до работы оба аккума в 0. ЛАмпа отсутствия зарядки не загоралась. Паджеро спорт 2006 дизель 2,5.Что случилось?
Sadovnik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 09:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Москва СВАО, Мос. обл. Пушкинский р=н
Благодарил (а): 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Sadovnik »

Chop13 писал(а): Доехал до работы оба аккума в 0. ЛАмпа отсутствия зарядки не загоралась. Паджеро спорт 2006 дизель 2,5.Что случилось?
День добрый. Разобрались с бедой? Тоже с этим столкнулся, лампа заряда не включалась, а ампер метр в приборке, просто не обратил внимания, а он как раз кричал, вставил в прикуриватель вольтметр так и есть 11,2 вольта при заведённом двигателе. Решение: снял гену, отвёз спецам, щётки в ноль, заменили за 15 минут, вопрос закрыт. Машины у нас я так понял одинаковые. у меня 2007 год. Гену снимал если что, через арку колёсную.
VOVENIK
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 07:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VOVENIK »

Добрый день. Может я с вопросом повторюсь. Имеем Паджеро 3, 6G74 GDI, 3-х дверый, европеец, АКПП, 2006 год. Не идет зарядка на аккумулятор. Снятый генератор на стенде показывает, что ток идет. На автомобиле зарядя нет, и аккум уходит в разряд. Лампочка не загоралась. Аккум рабочий. В чем может быть причина? Месяц назад пришла СМС (Пандора) что низкое напряжение сети (11,4 В) не обратил внимвния. И вот через месяц опять СМС и все село. В пути понял, что дворники медленно работают.
Мастера подсказали странную идею, вытащить с фишки первый и четвертый контакты. Типа так делают многие, что электроника блокирует подачу тока на аккум, думая что идет перезаряд (или что-то подобное). Но варианты с убранными "лишними" проводами, гайками, поршнями и т.д. не устраивает.
voldemar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 16:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III 2019 г.в.
Откуда: невьянск

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение voldemar »

Добрый день! Подскажите регламент проверки подогрева водительского сидения?PAJERO SPORT III 2019г.в. Терминатор. ОКАМИ ТАГИЛ отказывает в гарантии. Принес тепловизор FLUKE показал и сказал что подогрев не работат, проверили- да не работает. Автоэлектрик( без моего присутствия ) что то померял ( а может и не мерял).цифры накорябал.-вывод:подогрев должен работать.Я проверил -подогрев как не работал так и не работат.В шоке от этого дилера
voldemar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 16:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III 2019 г.в.
Откуда: невьянск

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение voldemar »

Владимир Леонидович, добрый день.

ООО «ММС Рус», являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей и запасных частей, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть. Непосредственно техническое обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является независимой организацией и самостоятельно несет ответственность за качество предоставляемых услуг.

К сожалению, дистанционно, принять решение о наличии и характере неисправности не представляется возможным. Решение о характере неисправности принимается специалистами дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля и технической документации Производителя. Каждый случай рассматривается на сервисной станции индивидуально после проведённой диагностики автомобиля.

В рамках рассмотрения Вашего обращения мы связались с дилерским центром ООО «Тагил Авто». Согласно предоставленной информации 13.08.2021 Вы передали дилеру претензию с требованием о компенсации затрат на проведенную диагностику автомобиля в рамках заказ-наряда № ТТА3060974 от 12.08.2021 г. Дилер подготовил и направил Вам ответ Исх. № 41 от 26 августа 2021 года. В своём ответе дилер сообщил, что работы были выполнены по Вашему заказу в полном объёме и они не находят оснований для удовлетворения заявленного Вами требования. По замечанию на обогрев переднего сидения проведены замеры и согласно заключению дилера обогрев исправен. По нареканию «не работает сигнализация включения блокировки заднего дифференциала» - дилером были даны рекомендации о вскрытии гофры и осмотру повреждённого участка проводов, по результатам осмотра будет принято решение о причинах обрыва цепи проводки заднего моста, который был обнаружен дилером.

Отметим, что согласно гарантийной политике Производителя любые диагностические работы, в том числе в гарантийный период, проводятся на платной основе. Уплаченная сумма за диагностику может быть возмещена владельцу, если неисправность обнаружена в период действия гарантии на автомобиль и носит производственный характер. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно официальному дилерскому центру (см. сервисная книжка, п. 1 «Гарантия на новые автомобили»).

Владимир Леонидович, если Вы не согласны с заключением специалистов дилерского центра, в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на проведение независимой экспертизы, которая организуется совместно с дилерским центром и проводится силами сторонних экспертных организаций. Обращаем Ваше внимание, что экспертиза проводится за счет дилерского центра, однако если в результате экспертизы товара будет установлено отсутствие вины продавца/производителя, то дилерский центр будет вынужден попросить Вас возместить расходы на проведение экспертизы.

Обсудить дальнейший порядок действий Вы можете непосредственно с Руководителем клиентской службы ООО «Тагил Авто» - Брукиш Анастасией по тел.: +7(3435) 47-18-00.

С уважением,

Рынская Наталья
Специалист Информационного центра


ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, Казахстане и Беларуси
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
mitsubishi@mmcrus.com
mironov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2016, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение mironov »

Добрый день! Перестал работать спидометр и одометр на Pajero IV 2012 г. в. (3 л, бензиновый, пробег 150). Прозвонили провода - целые, поменяли датчик - не в нем дело. Говорят, либо в микросхеме в приборке, преобразующей сигнал с датчика, но это надо в профильный сервис, либо срезало с вала маховик в раздаточной коробке, на который реагирует датчик, и он не крутится, но это надо снимать коробку, легче сначала проверить приборку. Куда посоветуете обратиться?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

у датчика есть переходник( железный штырь) который и крутит датчик, крутани его шуриком вынув из раздатки. оживет спидометр? и будет понятно в раздатке дело иль в приборке
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Электрика»