Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Ты так прикалываешься?! Тебе вчера таблицу в 9 утра показали там по русски написано
Вовсе нет, не прикалываюсь. Хочу расширить кругозор. Думаю, и другим читающим комрадам будет полезно разобраться с особенностями зарядки АКБ. А то, вон, 2 АКБ разного размера и емкости, уже норма жизни. Что касаемо таблицы, так ее нужно рассматривать в контексте. А то ведь на заборе тоже бывает написано, размашистым, уверенным почерком. А там, при проверке, одни дрова. Даешь базу знаний в массы! :) Только без обид и обвинения меня в троллинге...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Неофит »

Dizel Man писал(а): А вот светодиодные лампы, очень и очень могут гадить в электросеть авто
Ага. Подключили как-то дополнительный стоп-сигнал в мой П1. Проверил нажатием на педаль тормоза,работает. Случайно на АЗС во время заправки увидел,что доп.стоп горит постоянно(ближний свет фар тоже включен). Приехал к электрику,начали черепить,звонить проводку,искать обрывы,плохие контакты. По итогу всё оказалось проще: светодиодные лампы(габариты/стопы) в задних фонарях. Поменяли их на лампы накаливания - всё заработало как надо.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

ConstantinRus писал(а): Меняются только эти значения.
Вот это мне не нравится (подчеркнул на фотке).
1111111111111111111.jpg
Порядок контактов у тебя перепутан, т.е. 1- это 4, а 2- это 3...
Но это не страшно...
На выводе, который подчеркнул, не должно появляться напряжение!
Кстати, вчера я массу 11 пофоткал.
Добираться тяжело, но если снять решётку динамика и динамик, открутить реле, то вполне реально долезть, не снимая панель.
P1110223.jpg
P1110213.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Dizel Man писал(а): Что касаемо таблицы, так ее нужно рассматривать в контексте.
Дык весь контекст Снупером расписан, чего ещё-то? Есть, что добавить, так добавляй, а чего кругами-то ходить!
ЗЫ
Вот схема Явы, дык даж на ней можно заметить терморезистор :)
http://dnepral.blogspot.com/p/6_04.html?m=1
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Nbf »

Вы так легко Дизельмена не возьмёте.

В свое время не удалось его убедить, что если на 6 вольтовые свечи подать на минуту 12в, то они сгорят. Он утверждал, что 6в свечи от 12в могут работать неограниченно долго...)))

А вы тут с какими-то таблицами....))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

В свое время не удалось его убедить, что если на 6 вольтовые свечи подать на минуту 12в, то они сгорят. Он утверждал, что 6в свечи от 12в могут работать неограниченно долго...)))
Павел, вот только "горбатого лепить" не нужно. Такие обвинения озвучивают, и прикладывают ссылку на переписку с такими моими утверждениями. А то получится, что в ней именно Вы это утверждали. Разве не так? ::-D: А что касаемо "терморезисторов", Вы парни хоть для прикола разберите "мицовского гену" и гляньте где стоит "таблетка". Вы путаете "Божий дар с яичницей". А комрад Снупер, у нас, вовсе не Эдиссон с Омом, чтобы от его постов отталкиваться как от первоисточника. ::-D: А 99% литературы, у нас и у Вас, по ремонту авто, имеют адаптивный/компьютерный перевод. Что бы понимать, что в ней написано, нужно быть в теме, и не поверхностно. А то, коленвал с глушителем перепутать, раз плюнуть будет... ::-D:
Последний раз редактировалось Dizel Man 30 ноя 2019, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

И, для завершения диспута по принципам заряда АКБ. АКБ заряжаются током! Ток текущий в цепи при заряде АКБ, есть следствие поданного на него напряжения и, СОПРОТИВЛЕНИЯ электролита. В зависимости от степени заряда АКБ меняется плотность электролита и его сопротивление. При изменении температуры под капотом, меняется температура электролита. И как следствие, его плотность. И как следствие, напряжение на выходе генератора и ток заряда. За этим следит регулятор/"таблетка". Все что связано с активным привлечением температуры для изменения/коррекции тока заряда, это уже тема сегодняшнего дня. Правда, встречается и в некоторых относительных "старичках". В современных авто нет даже интегрального регулятора в генераторе. Там все функции отданы центральному ЭБУ. И он уже, собрав все данные от датчиков, оптимизирует процесс заряда, и как следствие, сбережение АКБ. И это, придумал не я. И чтобы локализовать диспут, напомню, началось все с моего сообщения о способе повышения напряжения на выходе генератора у ПАДЖЕРО-3, посредством разрыва цепи обратной связи идущей от замка зажигания. Это так, что бы не валить все в одну кучу... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): началось все с моего сообщения о способе повышения напряжения на выходе генератора у ПАДЖЕРО-3, посредством разрыва цепи обратной связи идущей от замка зажигания. Это так, что бы не валить все в одну кучу...
Именно с него.
Ты так схему и не приложил что "с замка", это всё твои пустые слова, коих ты тут наплёл изрядно......
Если бы ты слышал не только себя, глядишь и не было бы таких ляпов, и попыток съехать.....
Вот схемы П3 бензин и дизель М41 на П3 с 56-м точно так же.
Найди там замок в цепи S-контакта? ))
Вложения
1.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Nbf »

Dizel Man писал(а): Павел, вот только "горбатого лепить" не нужно. Такие обвинения озвучивают, и прикладывают ссылку на переписку с такими моими утверждениями. А то получится, что в ней именно Вы это утверждали. Разве не так?
Сергей, диктофона у меня тогда при себе не было.
Я имею в виду случай, когда на свечи накала на моей машине, оборудованной системой SQG, твои сотрудники подали 12в при попытке запуска. Они закономерно сгорели, а когда я приехал за машиной, ты сообщил мне, что я приехал к тебе на машине с уже сгоревшими свечами (как я при этом смог для этого запустить машину в 18 градусный мороз ты объяснять отказался).
Вот тогда-то я и узнал от тебя, что 12в на эти свечи можно подавать сколь угодно долго, так как "любое оборудование рассчитано в машине на 12в не зависимо от того, что написано, а надпись 6в - это просто служебная информация".

Результатом многочасовой дискуссии стало следующее: стоимость свечей была зачтена в стоимость тех работ, с которыми и попала к тебе машина, кроме того на машину безвозмездно были установлены собранные по углам 11в и 12в свечи и временный тумблер для их включения под капотом. Я со своей стороны по твоему требованию взял на себя обязательство более никогда не пригонять машину к тебе на ремонт.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

Dizel Man писал(а): А вот светодиодные лампы, очень и очень могут гадить в электросеть авто, это точно аксиома. И диоды в развязках, включая развязки в самой сигналке, тоже могут сильно пощекотать нервишки...
Теперь понял, о каких лампах идёт речь. Таких нет, везде стоят лампы накаливания.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

dvm99 писал(а): Вместо тестера на несколько секунд подцепить в это место лампочку.
После этой процедуры, с перемычкой и без, значения было 0.03 и росло до 0.16в на этой цифре остановилось и больше не двигалось.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

dvm99 писал(а): Кстати, вчера я массу 11 пофоткал.
Добираться тяжело, но если снять решётку динамика и динамик, открутить реле, то вполне реально долезть, не снимая панель.
Спасибо за фото! К сожалению у меня на этом месте, нет ни реле, ни проводов массы.
Вложения
IMG_20191130_143745_2.jpg
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Сергей, диктофона у меня тогда при себе не было.
Тогда это голословное утверждение. Я радиолюбитель с более чем 30 летним стажем. Закон Ома мне вбили в голову еще до армии. То, что 6-ти вольтовые свечи сгорят при подачи на них напряжение превышающее порог в 2 раза, я говорю сейчас, и говорил тогда. Иного быть не может. И тут, либо Вы меня не услышали, либо..... В любом случае, эта ситуация плоха, а то, что мы нашли замену и установили бесплатно свечи, это уже хорошо... :*DRINK*:
Найди там замок в цепи S-контакта?
Саш, ты докапался до сочетания "замок зажигания"? Я описал принцип, а не дал рекомендацию перерезать черно-оранжевый провод, и врезать в него тумблер. Если тебя так это тревожит, пусть будет MAIN RELE... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Спасибо за фото! К сожалению у меня на этом месте, нет ни реле, ни проводов массы.
Стоит попробовать сменить алгоритм поиска. Ток потребляет некое устройство, не провода. Если ток потребляет плохой контакт, значит будет выделяться тепловая энергия. Т.е., точка утечки будет греться. Если потребляет устройство, а потребляет оно в Вашем случае прилично, то отсечь его можно только методом отключения и локализации. Если предположить что проблема в минусовой шине, тогда, скорее всего, она в физическом обрыве, и ток течет через соседние устройства. Это могут быть спирали ламп и катушки реле. Плохой контакт даст плавающее значение тока утечки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

Dizel Man писал(а): Стоит попробовать сменить алгоритм поиска. Ток потребляет некое устройство, не провода. Если ток потребляет плохой контакт, значит будет выделяться тепловая энергия. Т.е., точка утечки будет греться. Если потребляет устройство, а потребляет оно в Вашем случае прилично, то отсечь его можно только методом отключения и локализации. Если предположить что проблема в минусовой шине, тогда, скорее всего, она в физическом обрыве, и ток течет через соседние устройства. Это могут быть спирали ламп и катушки реле. Плохой контакт даст плавающее значение тока утечки...
Потихоньку прихожу к выводу, что нужно потерпеть до лета, скидывать весь пластик и методично лопатить.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Nbf »

Dizel Man писал(а): Тогда это голословное утверждение
Сергей, мне кажется Вы забываетесь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Павел, все это было давно. Подтвердить не может никто. Зачем эту тухлятину вынимать и обсуждать? Будем считать, что все поросло быльем и неправда. Так думаю будет правильно... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Саш, ты докапался до сочетания "замок зажигания"? Я описал принцип, а не дал рекомендацию перерезать черно-оранжевый провод, и врезать в него тумблер. Если тебя так это тревожит, пусть будет MAIN RELE..
Слышь радиолюбитель, ты схемы по русски только читаешь?
Где там указывается про главное реле?
Говорю завязывай.

Насчет лампочек.
Была тут машинка. Люся на автомате без наворотов. Так из за лампочки мотор терял тягу. Я вот просто уверен что ты бы не в жизнь не нашёл, ты же по светодиодам..........

ПС Если даёшь советы, то давай их правильно.
Хотя что с любителя взять........
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

dvm99 писал(а): Добираться тяжело, но если снять решётку динамика и динамик, открутить реле, то вполне реально долезть, не снимая панель.
Решётка то целая, без салонного фильтра очень много мусора внутрь летит.
Вложения
P1110223.jpg
Последний раз редактировалось ConstantinRus 01 дек 2019, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

ConstantinRus писал(а): Спасибо за фото! К сожалению у меня на этом месте, нет ни реле, ни проводов массы.
Его и не должно быть. Ибо нечего им рылеить.))
Ответить

Вернуться в «Электрика»