Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем доброго дня.
Комп мультик стал показывать перезаряд,даже ругаеться. Поменял гену,некоторое время норм. потом все заново.
Почистил-помазал-подергал.....
Комп показывает 15,3-15,5 ДВА тэстера 14,6-14,7
Кому верить
Комп мультик стал показывать перезаряд,даже ругаеться. Поменял гену,некоторое время норм. потом все заново.
Почистил-помазал-подергал.....
Комп показывает 15,3-15,5 ДВА тэстера 14,6-14,7
Кому верить
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Пришёл к выводу что врёт комп.
На заглушенной показывает 13,2......
На заглушенной показывает 13,2......
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
4m40 П2
Приборка от рестайла, тахометр работает только на холодную, когда салон прогревается перестает работать. Горит лампа уровня охлаждайки, хотя уровень в норме. Подскажите куда копать?
Приборка от рестайла, тахометр работает только на холодную, когда салон прогревается перестает работать. Горит лампа уровня охлаждайки, хотя уровень в норме. Подскажите куда копать?
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Тахометр это болезнь , снимать саму плату тахометра и тщательно пропаивать, тема отдельная была, как и что делать.-General- писал(а):4m40 П2
Приборка от рестайла, тахометр работает только на холодную, когда салон прогревается перестает работать. Горит лампа уровня охлаждайки, хотя уровень в норме. Подскажите куда копать?
А лампа это не охлаждайка, а уровень жидкости в бачке фароомывателя , долить.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
День добрый, помогите советом. Разом перестали работать аварийка и поворотники. Проверил первым делом предохранитель №15. Реле и Кнопку все рабочее. Смущает что на контактах реле постоянное напряжение 12в, а на контактах кнопки (черный и красный) около 2в, так и должно быть? Вообще не понятно куда дальше копать? Откуда начинать прозванивать цепь? Заранее спасибо.
(1993г.в.Лев. руль, 2-х двер., 6g72, АКПП)
(1993г.в.Лев. руль, 2-х двер., 6g72, АКПП)
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Релюхи управляются минусом( плюс там постоянный) искать куды убежал минус
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
И схема твоя не бьётся, с реалией... преда №15 в цепи поворотников нету!
Смотри всё вокруг реле и само реле, засада где-то там. На его выводе №2 при нажатой аварийке должен быть +12В при любом раскладе.
Смотри всё вокруг реле и само реле, засада где-то там. На его выводе №2 при нажатой аварийке должен быть +12В при любом раскладе.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Проверил жидкость залита до горлышка, датчик на замену?Deem-On писал(а):Тахометр это болезнь , снимать саму плату тахометра и тщательно пропаивать, тема отдельная была, как и что делать.-General- писал(а):4m40 П2
Приборка от рестайла, тахометр работает только на холодную, когда салон прогревается перестает работать. Горит лампа уровня охлаждайки, хотя уровень в норме. Подскажите куда копать?
А лампа это не охлаждайка, а уровень жидкости в бачке фароомывателя , долить.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
подскажите пожалуйста проблема с подсветкой щитка приборов. все горело хорошо, до определенного момента, все погасло за исключением лампочки в пепельнице, что только не делал все равно не дам ума, все предохранители проверил, все цело, габариты все горят, панель полностью вся функцианирует нормально за исключением подсветки.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я извиняюсь, конечно, но спрошу, на всяк случай, жидкость залил именно в бачок омывателя фар? Иппонские инженеры имхо, и тут перемудрили, и поставили датчик уровня именно только в этот бачок , в других бачках датчиков нема, какими соображениями их узкоглазые головы руководствовались? Если все сделал правильно, то вероятно да, это датчик залип, хотя учитывая что на улице минус, возможно банально замерз. Менять или нет? Тут личное дело, я б не стал, уж больно геморно туда добираться, и ради чего? лампочку выкрути и забей.-General- писал(а): Проверил жидкость залита до горлышка, датчик на замену?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Обрати внимание на реостат, что регулирует яркость подсветки, скорее всего дело в нем.Пересыпкин Сергей писал(а):подскажите пожалуйста проблема с подсветкой щитка приборов. все горело хорошо, до определенного момента, все погасло за исключением лампочки в пепельнице, что только не делал все равно не дам ума, все предохранители проверил, все цело, габариты все горят, панель полностью вся функцианирует нормально за исключением подсветки.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
блин пытался перемыкать клемы на реостате , чтобы обойти его, ничего не получилось...
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Конкретно что не получилось? На реостате трехконтактный разъем, его надо снять с реостата и на самом разъеме перемкнуть два контакта, к которым подходит черный и черный-с-желтым провода, вот и весь обход.Пересыпкин Сергей писал(а):блин пытался перемыкать клемы на реостате , чтобы обойти его, ничего не получилось...
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У него в пепельнице лампа горит, значит реостат в норме, она тоже в цепи реостата должна быть, хотя ХЗ... Вопрошающий год машины не сообщает, а пять схем курить неохота.. .Deem-On писал(а):Конкретно что не получилось? На реостате трехконтактный разъем, его надо снять с реостата и на самом разъеме перемкнуть два контакта, к которым подходит черный и черный-с-желтым провода, вот и весь обход.Пересыпкин Сергей писал(а):блин пытался перемыкать клемы на реостате , чтобы обойти его, ничего не получилось...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Посмотрел в схему, пепельница(ashtray) как раз идет напрямую, без реостата, а вот все подсветки через него. Плюс на подсветки идет с реле габаритов на салонный блок предохранителей, в нем разбегается по разным разъемам и уже с них идет в каждое место своим отдельным проводом, в т.ч. и на пепельницу( а она светится), поэтому логично предположить, что там все в порядке. А вот минус подсветки идет через реостат, причем на его разъем (1-й пин) приходит два провода(черножелтых), один на приборку другой на подсветку кнопок и тп., соответственно это единственное общее место, где все сходится, и плясать надо именно оттуда. Может он что перемыкал не так? Кстати, еще вариант- масса на реостат не приходит, надо проверить обязательно. Взять отдельный провод, подцепиться на заведомо хорошую массу и ткнуть в разъем реостата, на который те самые два провода приходят,и тогда все станет ясно.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да именно в него. Который у правого крыла. Придется так и сделать, зачем они туда датчик впихнули мне непонятно)))Deem-On писал(а):Я извиняюсь, конечно, но спрошу, на всяк случай, жидкость залил именно в бачок омывателя фар? Иппонские инженеры имхо, и тут перемудрили, и поставили датчик уровня именно только в этот бачок , в других бачках датчиков нема, какими соображениями их узкоглазые головы руководствовались? Если все сделал правильно, то вероятно да, это датчик залип, хотя учитывая что на улице минус, возможно банально замерз. Менять или нет? Тут личное дело, я б не стал, уж больно геморно туда добираться, и ради чего? лампочку выкрути и забей.-General- писал(а): Проверил жидкость залита до горлышка, датчик на замену?
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сейчас глянул... Да, действительно на схеме 94г идёт напрямую...Deem-On писал(а):Посмотрел в схему, пепельница(ashtray) как раз идет напрямую, без реостата
Схему изменили по сравнению с 93г, там через реостат было.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго, господа.
Возможно, вопрос уже обсуждался, но что-то не находится ответ по моим кривым запросам. Montero Sport 6g72 1999 LS. Куда бы подключить "+" рации (Midland M20 до 8 Вт) малой кровью, чтобы ентот плюс появлялся только на заведенном двигателе? Ставить хочу под магнитолу, там варварски порезан жгут и посажен стандартный разъем, можно оттуда взять "горячий" плюс. Но не будет ли наводок? Может, есть более верный способ?
Возможно, вопрос уже обсуждался, но что-то не находится ответ по моим кривым запросам. Montero Sport 6g72 1999 LS. Куда бы подключить "+" рации (Midland M20 до 8 Вт) малой кровью, чтобы ентот плюс появлялся только на заведенном двигателе? Ставить хочу под магнитолу, там варварски порезан жгут и посажен стандартный разъем, можно оттуда взять "горячий" плюс. Но не будет ли наводок? Может, есть более верный способ?
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.