Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

АнатольК
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Алматы

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение АнатольК »

и еще вопрос по ходу. Туманки ставил сам на штатную проводку, впереди провода удлинил, поставил реле и подсоединил не родную кнопку со светодиодом. По поводу кнопки:( на схемах её не нашел), к ней подходит 4 провода. 2 провода идут на реле, от одного загораеся светодиод, а куда 4 -ый провод?
Вложения
IMG_20180302_085729.jpg
IMG_20180302_085640.jpg
maudincev
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение maudincev »

А светодиод работает?
Так напришивается- одна пара цепь управления реле, вторая-светодиод

Отправлено с моего BBD100-6 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Подсветку кнопки забыли
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
maudincev
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение maudincev »

Вот ещё вопрос по электротенам в салоне pajero 3 - у кого есть схема? Нашёл их на исходе зимы, а как включается не ясно. Крутил климат и так и эдак и ни как, напряжение на клеммах так и не появилось.

Отправлено с моего BBD100-6 через Tapatalk
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Simply Man »

Вот схема
Вложения
2018-03-02_09-44-11.png
2018-03-02_09-44-24.png
2018-03-02_09-51-00.png
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение steals2k »

включается выключателем.
работает тогда, когда воздух вверх и в ноги. хоть на одно деление в ноги должно быть.
maudincev
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение maudincev »

steals2k писал(а):включается выключателем.
работает тогда, когда воздух вверх и в ноги. хоть на одно деление в ноги должно быть.
Ранее так точно не включался, есть мысль, что он вообще не подключен, просто есть и ждёт "активации"

Отправлено с моего BBD100-6 через Tapatalk
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение maddoc »

Как проверить работоспособность электрического тена в Паджеро Спорт 2 2013 г. Калуга?( все пуски после прогрева Вебастой)На холодном пуске включить макс. температуру климата-должен пойти теплый воздух сразу? или путем измерения тока на клемме?тогда где и как?
maudincev
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение maudincev »

Simply Man писал(а):Вот схема
не хватает инфы:
1. клеммы подключения непосредственно обогревателей вижу, а вот где стоит реле включение (колодки клеммные A17, A43)?
2. что за блок с клеммной колодкой D110 и D111?
3. кнопки Max HOT Swith у меня нет - она то куда подключается?
АнатольК
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Алматы

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение АнатольК »

dvm99 писал(а):Подсветку кнопки забыли
да, это подсветка.Если есть схема с кнопкой ПТФ скиньте пожалуйста. Повторю вопрос по предохранителям. №2 и №3 отключают ПТФ. На головной свет пред. №2 не реагирует
Вложения
IMG_20180301_154621.jpg
Ylzik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ylzik »

Всем привет! Может кто-нибудь подсказать как в оригинале проложена коса на стартер и ее точки крепления(если есть фотки то вообще замечательно). Хочу переделать весь колхоз от предыдущих владельцев ближе к оригиналу. По книжке со схемами не очень понятно. П2, пруль, мотор 6g72
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Ylzik писал(а):Всем привет! Может кто-нибудь подсказать как в оригинале проложена коса на стартер и ее точки крепления(если есть фотки то вообще замечательно). Хочу переделать весь колхоз от предыдущих владельцев ближе к оригиналу. По книжке со схемами не очень понятно. П2, пруль, мотор 6g72
Масса идёт от клеммы АКБ сначала на корпус машины (рядом с АКБ), потом опускается на раму, а с рамы на БЦ двигателя. Обычно больным местом является последний участок = переламывается возле клеммы рамы. С двигателя попадает масло, изоляция грубеет, и провод становится грубым как палка, поэтому переламывается.
ИМХО конечно, но этот последний участок нужно делать без изоляции (она вообще нафиг не нужна), тогда таких проблем не будет.
На первой своей машине у меня там масса отвалилась, поэтому имея печальный опыт, на второй машине я сразу же содрал изоляцию и не каюсь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Simply Man »

maudincev писал(а):
не хватает инфы:
1. клеммы подключения непосредственно обогревателей вижу, а вот где стоит реле включение (колодки клеммные A17, A43)?
2. что за блок с клеммной колодкой D110 и D111?
3. кнопки Max HOT Swith у меня нет - она то куда подключается?
1) А17 и А43 под капотом, в блоке предохранителей и реле скорее всего, или перед ним.
2018-03-05_14-17-03.png
2) D110 & D111 - ЭБУ, электронный блок управления двигателем. Под панелью приборов на правой передней стойке.
3) - это в примечании указано.
2018-03-05_14-20-08.png
2018-03-05_14-19-58.png
2018-03-05_14-19-58.png (3.72 КБ) 2004 просмотра
Подводя итог - за включение подогрева отвечает ЭБУ по сигналам от блока климата, кнопки включения, опираясь на температуру двигателя и положение селектора АКПП. Мануала П3 Дизельного у меня нет, чтобы посмотреть какая там логика включения.
Ylzik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ylzik »

dvm99 писал(а):
Ylzik писал(а):Всем привет! Может кто-нибудь подсказать как в оригинале проложена коса на стартер и ее точки крепления(если есть фотки то вообще замечательно). Хочу переделать весь колхоз от предыдущих владельцев ближе к оригиналу. По книжке со схемами не очень понятно. П2, пруль, мотор 6g72
Масса идёт от клеммы АКБ сначала на корпус машины (рядом с АКБ), потом опускается на раму, а с рамы на БЦ двигателя. Обычно больным местом является последний участок = переламывается возле клеммы рамы. С двигателя попадает масло, изоляция грубеет, и провод становится грубым как палка, поэтому переламывается.
ИМХО конечно, но этот последний участок нужно делать без изоляции (она вообще нафиг не нужна), тогда таких проблем не будет.
На первой своей машине у меня там масса отвалилась, поэтому имея печальный опыт, на второй машине я сразу же содрал изоляцию и не каюсь.
Спасибо за ответ, с массой все понятно :)
Но меня больше интересует жгут указанный стрелкой на картинке, где он проложен(на моторном щите сверху или как идет у меня - от акб по моторному щиту вниз, потом над коробкой к стартеру) и точки его крепления (указаны красными кружками)
starter.jpg
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение steals2k »

на ходу оно тоже работает, лампа на выключателе о том говорит...
АнатольК
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Алматы

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение АнатольК »

Добрый день. Подскажите пожалуйста грамотную схему подключения РХО 22 на монтеро спорт 2002. Заранее благодарю
Вложения
IMG_20180309_102551.jpg
IMG_20180309_102736.jpg
IMG_20180309_102732.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

АнатольК писал(а): Подскажите пожалуйста грамотную схему подключения РХО 22 на монтеро спорт 2002
На инжекторной машине можно вообще ничего не городить, а тупо подключить ДХО параллельно бензонасосу, естественно через предохранитель.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ГАНС »

ГАНС писал(а):
ГАНС писал(а):
SNOOPER писал(а):Когда начинает напряжение уменьшатся?
На прогретой машине с 15.8 падает до 15.2
В субботу выбрал время полез в генератор, щётки были изношены торчали менее чем на миллиметр, поставил новое реле-регулятор со щётками ::-(: ничего не изменилось, лампочки аккумулятора и перегрев АКПП так и горят на приборке, зарядка по вольтметру кажет 15.6 на холодную, на прогретом пока не померил :*WALL*: чО там ещё могёт быть?
Продолжение следует: Взял сегодня поменял генератор на контрактный, на холодную вольтаж 15.5 на прогретую 14.9-15.0, лампочки (аккумулятор и перегрев А/Т) на приборке как горели так и продолжают гореть :*SCRATCH*: блин
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Приезжай))))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ГАНС »

SNOOPER писал(а):Приезжай))))
Саш :*THANK*: спасибо за приглашение! Если к лету не разберусь, :*SCRATCH*: то следующую поездку в Карелию уже по "сложившейся традиции" :*VICTORY*: снова придётся делать уже сразу с маршрутом через Питер ::-D: !
Ответить

Вернуться в «Электрика»