Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

bumer76 писал(а): Это как то можно самому проверить?
Можно, но надо понимать хотя б куда питание схемы приходит. Обычно ещё ставится мощный диод, а после него уже где-то конденсатор = бочёнок.
Что-то типа этого https://shop.robotclass.ru/index.php?ro ... rc_pof=971
Важно! Он полярный, запомни, как стоит и выводы не путай. Можно поставить больше ёмкостью, лишь бы влез.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bumer76 »

SNOOPER писал(а): контрольный провод 99,9%
Чего за провод? На генераторе?
Мне показалось что лампа заряда стала как то тусклее гореть после замены гены
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
AndrewDp
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2021, 13:48
Двигатель:: 4d56 3.0 бенз
Мой автомобиль(и):: Wagon 4
Откуда: г. Днепропетровск

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AndrewDp »

:*BYE*: добрый день. Помогите пожалуйста дельным советом. Pajero wagon 4. 3.0 араб. Само по-себе внезапно стрельнуло ошибку u1108. Я ходил проверял физически разъёмы приборкы d02 и d04, так же пощупал d03, подергал провода к эбу у правой передней стойки. Залез за магнитолу и б/к. Ничего не обнаружил, ошибка осталась. (Работает пол щитка, нет тахометра, температуры, горит чек, показывает открытые двери, нет индикации передачи акпп, нет показаний от б/к. Куда ещё капнуть?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Lukich111 »

Это похвально, что пользуетесь мануалами. Но почему не проверены питания (их там 4штуки и у каждого свой отдельный предохранитель) и масса приборки? Ещё там 120омный кановый резистор есть. Его можно позвонить на самой приборке, от промежуточного разъема и разъема диагностики. И по результатам уже будет складываться картина.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
AndrewDp
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2021, 13:48
Двигатель:: 4d56 3.0 бенз
Мой автомобиль(и):: Wagon 4
Откуда: г. Днепропетровск

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AndrewDp »

Lukich111 писал(а): Но почему не проверены питания (их там 4штуки и у каждого свой отдельный предохранитель) и масса приборки? Ещё там 120омный кановый резистор есть. Его можно позвонить на самой приборке, от промежуточного разъема и разъема диагностики.


Потому что я не электрик и не понимаю в этом и спецов у нас нет от слова совсем :(
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Lukich111 »

Ой да ладно.... Если смогли указать на номера разъемов , значит есть какое-то понимание. Идём на ммс мануалс, забиваем свой год , идём в группу 90, ищем подраздел METERS AND GAUGES и смотрим на 1стр. Схемы на какие пины чего должно идти от 4х предов. Проверять желательно лампочкой, а не тестером
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Valery1963
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 19:11
Двигатель:: 3.2 DI-D V78W дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
Откуда: Калининград

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Valery1963 »

Доброго дня, Паджеро 3 Дизель 3,2 , при выключенном зажигании, вынутом ключе зажигания горят все индикаторные лампочки на панели приборов , если возможно подскажите откуда начать поиск проблемы.Спасибо буду рад любому совету. При этом машина не заводится.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Lukich111 »

с вырезания сигналки, видимо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dimix »

Загорелась машина. Очаг втягивающее реле стартера.
Из последних событий, замена коробки пару недель назад и в прошедшие выходные заплыв на суммарные 5-10минут стояния в воде с затоплением салона.

В частности одна из клемм полностью оплавилась. То есть она и есть очаг.

Вопрос, почему загорелось втягивающее на работающей машине, не при заводке.
У гены и генератора один плюсовой провод?
Провод гены идёт на стартер и потом на аккумулятор?
Вложения
7423CCE6-BA11-45B2-8F6A-2695435C0D8D.jpeg
4141B2BA-A6C2-4E7C-8D2F-480D920A9AA1.jpeg
4FC48A55-7AE3-4234-A17B-F4BB0164A74C.jpeg
A6A90DBF-5D6B-41FE-8A14-72B871C03414.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Случаем за кронштейн подушки двигателя не цепляла?
Бывают втягивающие которые больше чем оригинал, и очень близко к кронштейну.
Естественно мотор на подушках качаясь, или вообще на оборванных, сдвигается и клемма может замыкать.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dimix »

Тоже так показалось, но втягивающее и стартер оригинал, не должны были бы касаться. Подушки визуально целые, меняные пару лет назад. На ловителях не сидят
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Dimix писал(а): У гены и генератора один плюсовой провод?
нет, их два. на стартер и гену. га гене примерно 6 кв . на стартер все 30кв
Всем добра.......
motor2050
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 18:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi pagero
Откуда: Свердловская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение motor2050 »

Здравствуйте.у меня паджерик коротыш 1988года. У него на кронштейне катушки зажигания прикреплены два какихто электроных датчика. По мануалу их нет. Почскажите что это и на что влият
Вложения
20211120_191354.jpg
20211120_191331.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

motor2050 писал(а): Здравствуйте.у меня паджерик коротыш 1988года. У него на кронштейне катушки зажигания прикреплены два какихто электроных датчика. По мануалу их нет. Почскажите что это и на что влият
Ну как же нет.
Всё есть.
Это фильтр в системе зажигания, конденсатор и резистор. )
Вложения
1.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Вытащите реле DRL 1 Не будет загораться.
Вытащите реле DRL 2 и перемкните контакты которые оно замыкает. Будет нормальный дальний свет.)
В общем, все по очереди вытащил. Свет как горел на незаведенном двигателе на повернутом ключе, так и горел. Заставить не загораться не получилось. Правда, теперь дальний можно включить на незаведенном с повернутом ключом. Ничего не пересылал.
Как найти и отключить это самовключение ближнего?
P.S. Тот, кто проектировал электроинсталяцию на спорта, видимо больной на голову. Релюшки захерить туда, откуда чтобы их вытащить, нужно весь щиток откручивать. Ибо хвостов не хватает поднять релюшки к верху. Отхерячил со злости с креплений. Завтра буду их крепить. Обратно вставить не смог, просто не подлезть даже с моими маленькими пальцами.
Тоже самое по электрике и с предохранителями. В других машинах все в одном щитке, а тут все выглядит как колхоз, раскиданы по всей машине.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Тогда просто явный колхоз.
Судя по схемам всё должно было получится. )
А точно те реле дёргали? Что за щиток откручивали?
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): А точно те реле дёргали? Что
По картинке похоже. Под капотом.
Щиток, где предохранители стоят, и часть релюшек.
Дёргал релюшки, которые к кузову прикручены за этим щитком. Щиток пока не снимал, завтра буду, чтобы его отодвинуть и вставит релюшки, ибо контакты нужно держать, чтобы ее обратно вставить.
Релюшки быстрее всего те дёргал, ибо и дальний пропадал, и габариты от включения рычагом.
Колхоз как нечего делать, я уже пару мест видел, ггде гореэлектрик ручки прикладывал.
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение j5a7 »

Привет. У меня проблема с подключением розетки фаркопа на монтеро 3, 2001г.в. Проблема в поворотниках. Когда я общий провод от поворотников цепляю на массу, то у меня сгорает предохранитель поворотников. Подключив мультиметр на напряжение при включении поворотников, обнаружил странную вещь: общий провод - плюс, а на левый и правый идут минусы. Как такое может быть и как мне подключаться к розетке фаркопа? Может у монтеро 3 есть специальный разъём для подключения фаркопа? Слышал, что вроде на П4 такой есть под обшивкой правого крыла. Есть ли такая вещь у моего бегемота? Сейчас у меня просто отводы от проводов задних фонарей.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bumer76 »

Вернёмся к моей сигналке) если лампа заряда вытащить из приборки , то автозапуск работает) единственное заводиться не с первого раза- крутит какую долю секунды и стартер отключается, второй раз сразу схватывает
Похоже что из отсутствия лампочки сигналка понимает, что двигатель уже заведён и отрубает стартер, а насос бенз ещё не успел накачать
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

bumer76 писал(а): а насос бенз ещё не успел накачать
Бензин накачивается оч. быстро, махом.
Но поведение, что не с первого раза заводит, оч. походит на высохший кондёр по питанию, о чём выше писал.
Сам удивлялся такому поведению, пока не залез. Причём, ещё зависит от температуры. Чем холоднее, тем капризнее. Оттеплело- могла с первого раза завестись, холденее- с третьего, оч. холодно- тыркнется один раз и в отказ уходит. Хотя тут же спускаешься вниз и без проблем заводишь с ключа.
Со временем всё это прогрессировало, капризнее и капризнее, пока кондёр не поменял.
Этот кондёр как раз и обеспечивает работу сигналки на момент пуска, когда напруга сильно проседает под стартером.
bumer76 писал(а): Похоже что из отсутствия лампочки сигналка понимает, что двигатель уже заведён
Странно конечно, что лампа влияет :) . Но по появлению сигнала от генератора сигналка ориентируется, что мотор запущен. А если у ей самой в этот момент проблемы с питаним, то...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»