Востановлние штатного иммобилайзера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Не помню, а точнее не знаю, где он установлен. НА П-2 был в ногах у пассажира. А здесь?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Если не секрет - мы просто пытаемся узнать что должно быть по факту? Или будем пытаться вернуть родную прошивку?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
ок. вечером постараюсь посмотреть.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Разобрать авто пока некогда. Когда к буку присоединяю, выдает такое: MR578043AA. Это его код?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Чип как раз и маленький - вот наш чип.Justin писал(а):
Смотрел. Не нашел.
Ключа точно нет, да и чип, думаю не очень маленький должен быть, что бы его не увидеть.
Черный пластиковый, легко приклеить рядом с катушкой.
Система иммо в твоей машине следующая.
Чип в ключе связывается с антеной-катушкой на замке зажигания, та соединяется с блоком иммо, блок иммо соединяется с блоком управления двигателем. Принцип работы такой - при старте блок упр. двиг. посылает команду блоку иммо считать ключ. Блок иммо прочитав правильный ключ передает кодовый сигнал запуска на блок упр. двигателем прилепив к сигналу еще и свой собственный код, блок упр. двигателем проверив или код блока иммо совпадает (блоки связаны кодами на заводе, что бы угонщики не подменили блок иммо) разрешает запуск двигателя.
Перепрошить блок управления двигателем, что бы запускал двигатель без иммо весьма геморойно и еще поискать надо таких спецов-угонщиков, они себя как правило не афишируют, так что скорее всего чип рядом с катушкой, хотя все бывает.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Хорошо. Буду смотреть еще раз. Более тщательно!
Интересно еще и другое - что у нас находится в чипе? Как я понимаю, никакой батарейки там нет. Каким образом они обмениваются кодами то?
Интересно еще и другое - что у нас находится в чипе? Как я понимаю, никакой батарейки там нет. Каким образом они обмениваются кодами то?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
э/м поле. Машина считаывает код чипа.Justin писал(а):Хорошо. Буду смотреть еще раз. Более тщательно!
Интересно еще и другое - что у нас находится в чипе? Как я понимаю, никакой батарейки там нет. Каким образом они обмениваются кодами то?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Спасибо! Будем ковырять!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Внутри чипа интегральная схема со своей антенной, памятью и т.д. Батарейки нет, питание чип получает от электромагнитного излучения антенны и это же излучение передает сигнал для чипа. Чип в ответ передает свой кодированный сигнал, который считывается антенной блока иммо. Обмен информацией между чипом в ключе и блоком иммо происходит однократно только при старте, после старта двигателя система не работает, то есть если после старта чип забрать двигатель будет продолжать работать.Justin писал(а):Хорошо. Буду смотреть еще раз. Более тщательно!
Интересно еще и другое - что у нас находится в чипе? Как я понимаю, никакой батарейки там нет. Каким образом они обмениваются кодами то?
Я бы сначала отсоединил антенну и посмотрел что будет.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Как я понял, на антенне 2 разъема. Я конечно попытался их разъеденить, но легко он не поддался, а сильнее тянуть - я побоялся оторвать. На днях разберу, все же посмотрю.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
- Двигатель:: 2.8td
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Доброго дня!
Дабы не плодить темы, задам свой вопрос тут.
Машина Паджеро 2, 98, 4М40.
Ключи обычные, без чипа. Стоит тумблер, который даёт 12в на прямую на клапан тнвд. Получается, что при заводе мотора надо шёлкнуть тумблер и заводить ключом в обычном режиме. При глушении - надо шёлкнуть тумблер обратно. Только в этом случае мотор заглохнет. Если просто вынуть ключ, то всё погаснет но мотор продолжит молотить.
Хочу избавится от этого долбаного тумблера! Вопрос как?
Как я понимаю, на машине должен быть штатный иммо? Какие есть пути решения этой проблемы?
Попробовать восстановить его или можно просто повесить управление тнвд на замок зажигания(сам иммо особо не нужен). Как это сделать? Полагаю, что не так просто, раз пришлось городить тумблер? Слышал, что если дать 12в от замка зажигания в положении АЦЦ, то он пропадает в положении когда крутит стартер - то есть мотор не заведётся, только если с толкача с включеным зажиганием Как быть?
Заранее благодарен за помощь!
Дабы не плодить темы, задам свой вопрос тут.
Машина Паджеро 2, 98, 4М40.
Ключи обычные, без чипа. Стоит тумблер, который даёт 12в на прямую на клапан тнвд. Получается, что при заводе мотора надо шёлкнуть тумблер и заводить ключом в обычном режиме. При глушении - надо шёлкнуть тумблер обратно. Только в этом случае мотор заглохнет. Если просто вынуть ключ, то всё погаснет но мотор продолжит молотить.
Хочу избавится от этого долбаного тумблера! Вопрос как?
Как я понимаю, на машине должен быть штатный иммо? Какие есть пути решения этой проблемы?
Попробовать восстановить его или можно просто повесить управление тнвд на замок зажигания(сам иммо особо не нужен). Как это сделать? Полагаю, что не так просто, раз пришлось городить тумблер? Слышал, что если дать 12в от замка зажигания в положении АЦЦ, то он пропадает в положении когда крутит стартер - то есть мотор не заведётся, только если с толкача с включеным зажиганием Как быть?
Заранее благодарен за помощь!
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
- Двигатель:: 2.8td
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Красный провод идёт с тумблера и даёт 12в.
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
- Двигатель:: 2.8td
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Большое спасибо за схемы! Попробую прозвонить и перенести этот провод на замок.Simply Man писал(а):Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
Как я вижу, на тнвд катушка клапана не закрыта - это значит что иммобилайзера нет? Просто подумал удалить этот красный провод и соединить родной (чёрный с белой полоской, конечно если его не срезали полностью) - что в этом случае получится?
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
По иммо не подскажу. Да и нужен ли он на втором поколении сейчас? Проще и надежнее если с красным проводом работает но не устраивает тумблер - кинуть его на замок зажигания и все. Посмотреть только что там с предохранителями, если на проводе нету - повесить.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
- Двигатель:: 2.8td
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Спасибо, приеду домой, буду переделывать - задолбал этот тумблерSimply Man писал(а):По иммо не подскажу. Да и нужен ли он на втором поколении сейчас? Проще и надежнее если с красным проводом работает но не устраивает тумблер - кинуть его на замок зажигания и все. Посмотреть только что там с предохранителями, если на проводе нету - повесить.
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
в МПС1 он так и вырезается(иммо).Andreise писал(а):Большое спасибо за схемы! Попробую прозвонить и перенести этот провод на замок.Simply Man писал(а):Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
Как я вижу, на тнвд катушка клапана не закрыта - это значит что иммобилайзера нет? Просто подумал удалить этот красный провод и соединить родной (чёрный с белой полоской, конечно если его не срезали полностью) - что в этом случае получится?
удаляется коробочка с платой,на которую приходят 3 провода из косы,и один уходит на клапан.
один из 3-х проводов и сажается на клапан,и отсечки старту на нем нет.
Вы б померяли сначала на нем питание,а потом уж замок ковырять.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
- Двигатель:: 2.8td
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Востановлние штатного иммобилайзера
Что-то я не понял, что померить? На красный провод идёт постоянно 12В через тумблер. Мне нужно этот тумблер удалить. ЕСЛИ посдоединить его как показано на схемах (2 или 4) то должно ведь работать?asferrum писал(а):в МПС1 он так и вырезается(иммо).Andreise писал(а):Большое спасибо за схемы! Попробую прозвонить и перенести этот провод на замок.Simply Man писал(а):Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
Как я вижу, на тнвд катушка клапана не закрыта - это значит что иммобилайзера нет? Просто подумал удалить этот красный провод и соединить родной (чёрный с белой полоской, конечно если его не срезали полностью) - что в этом случае получится?
удаляется коробочка с платой,на которую приходят 3 провода из косы,и один уходит на клапан.
один из 3-х проводов и сажается на клапан,и отсечки старту на нем нет.
Вы б померяли сначала на нем питание,а потом уж замок ковырять.
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40