Востановлние штатного иммобилайзера

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Justin »

Не помню, а точнее не знаю, где он установлен. НА П-2 был в ногах у пассажира. А здесь?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение SNOOPER »

Там же :)
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Justin »

Если не секрет - мы просто пытаемся узнать что должно быть по факту? Или будем пытаться вернуть родную прошивку?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение SNOOPER »

Просто для понимания что там накручино.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Justin »

ок. вечером постараюсь посмотреть.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Justin »

Разобрать авто пока некогда. Когда к буку присоединяю, выдает такое: MR578043AA. Это его код?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение vadym »

Justin писал(а):
Смотрел. Не нашел.
Ключа точно нет, да и чип, думаю не очень маленький должен быть, что бы его не увидеть.
Чип как раз и маленький - вот наш чип.
Черный пластиковый, легко приклеить рядом с катушкой.
Система иммо в твоей машине следующая.
Чип в ключе связывается с антеной-катушкой на замке зажигания, та соединяется с блоком иммо, блок иммо соединяется с блоком управления двигателем. Принцип работы такой - при старте блок упр. двиг. посылает команду блоку иммо считать ключ. Блок иммо прочитав правильный ключ передает кодовый сигнал запуска на блок упр. двигателем прилепив к сигналу еще и свой собственный код, блок упр. двигателем проверив или код блока иммо совпадает (блоки связаны кодами на заводе, что бы угонщики не подменили блок иммо) разрешает запуск двигателя.
Перепрошить блок управления двигателем, что бы запускал двигатель без иммо весьма геморойно и еще поискать надо таких спецов-угонщиков, они себя как правило не афишируют, так что скорее всего чип рядом с катушкой, хотя все бывает.
Вложения
чип.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Justin »

Хорошо. Буду смотреть еще раз. Более тщательно!

Интересно еще и другое - что у нас находится в чипе? Как я понимаю, никакой батарейки там нет. Каким образом они обмениваются кодами то?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение drcham »

Justin писал(а):Хорошо. Буду смотреть еще раз. Более тщательно!

Интересно еще и другое - что у нас находится в чипе? Как я понимаю, никакой батарейки там нет. Каким образом они обмениваются кодами то?
э/м поле. Машина считаывает код чипа.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Justin »

Спасибо! Будем ковырять!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение vadym »

Justin писал(а):Хорошо. Буду смотреть еще раз. Более тщательно!

Интересно еще и другое - что у нас находится в чипе? Как я понимаю, никакой батарейки там нет. Каким образом они обмениваются кодами то?
Внутри чипа интегральная схема со своей антенной, памятью и т.д. Батарейки нет, питание чип получает от электромагнитного излучения антенны и это же излучение передает сигнал для чипа. Чип в ответ передает свой кодированный сигнал, который считывается антенной блока иммо. Обмен информацией между чипом в ключе и блоком иммо происходит однократно только при старте, после старта двигателя система не работает, то есть если после старта чип забрать двигатель будет продолжать работать.
Я бы сначала отсоединил антенну и посмотрел что будет.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Justin »

Как я понял, на антенне 2 разъема. Я конечно попытался их разъеденить, но легко он не поддался, а сильнее тянуть - я побоялся оторвать. На днях разберу, все же посмотрю.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Andreise
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
Двигатель:: 2.8td
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Andreise »

Доброго дня!
Дабы не плодить темы, задам свой вопрос тут.
Машина Паджеро 2, 98, 4М40.
Ключи обычные, без чипа. Стоит тумблер, который даёт 12в на прямую на клапан тнвд. Получается, что при заводе мотора надо шёлкнуть тумблер и заводить ключом в обычном режиме. При глушении - надо шёлкнуть тумблер обратно. Только в этом случае мотор заглохнет. Если просто вынуть ключ, то всё погаснет но мотор продолжит молотить.
Хочу избавится от этого долбаного тумблера! Вопрос как?
Как я понимаю, на машине должен быть штатный иммо? Какие есть пути решения этой проблемы?
Попробовать восстановить его или можно просто повесить управление тнвд на замок зажигания(сам иммо особо не нужен). Как это сделать? Полагаю, что не так просто, раз пришлось городить тумблер? Слышал, что если дать 12в от замка зажигания в положении АЦЦ, то он пропадает в положении когда крутит стартер - то есть мотор не заведётся, только если с толкача с включеным зажиганием :) Как быть?
Заранее благодарен за помощь!
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
Andreise
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
Двигатель:: 2.8td
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Andreise »

Красный провод идёт с тумблера и даёт 12в.
Unknown.jpeg
Unknown-1.jpeg
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Simply Man »

Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
Вложения
2018-04-10_14-10-14.png
Andreise
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
Двигатель:: 2.8td
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Andreise »

Simply Man писал(а):Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
Большое спасибо за схемы! Попробую прозвонить и перенести этот провод на замок.
Как я вижу, на тнвд катушка клапана не закрыта - это значит что иммобилайзера нет? Просто подумал удалить этот красный провод и соединить родной (чёрный с белой полоской, конечно если его не срезали полностью) - что в этом случае получится?
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Simply Man »

По иммо не подскажу. Да и нужен ли он на втором поколении сейчас? Проще и надежнее если с красным проводом работает но не устраивает тумблер - кинуть его на замок зажигания и все. Посмотреть только что там с предохранителями, если на проводе нету - повесить.
Andreise
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
Двигатель:: 2.8td
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Andreise »

Simply Man писал(а):По иммо не подскажу. Да и нужен ли он на втором поколении сейчас? Проще и надежнее если с красным проводом работает но не устраивает тумблер - кинуть его на замок зажигания и все. Посмотреть только что там с предохранителями, если на проводе нету - повесить.
Спасибо, приеду домой, буду переделывать - задолбал этот тумблер :]:-O:
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение asferrum »

Andreise писал(а):
Simply Man писал(а):Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
Большое спасибо за схемы! Попробую прозвонить и перенести этот провод на замок.
Как я вижу, на тнвд катушка клапана не закрыта - это значит что иммобилайзера нет? Просто подумал удалить этот красный провод и соединить родной (чёрный с белой полоской, конечно если его не срезали полностью) - что в этом случае получится?
в МПС1 он так и вырезается(иммо).
удаляется коробочка с платой,на которую приходят 3 провода из косы,и один уходит на клапан.
один из 3-х проводов и сажается на клапан,и отсечки старту на нем нет.
Вы б померяли сначала на нем питание,а потом уж замок ковырять.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Andreise
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
Двигатель:: 2.8td
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Andreise »

asferrum писал(а):
Andreise писал(а):
Simply Man писал(а):Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
Большое спасибо за схемы! Попробую прозвонить и перенести этот провод на замок.
Как я вижу, на тнвд катушка клапана не закрыта - это значит что иммобилайзера нет? Просто подумал удалить этот красный провод и соединить родной (чёрный с белой полоской, конечно если его не срезали полностью) - что в этом случае получится?
в МПС1 он так и вырезается(иммо).
удаляется коробочка с платой,на которую приходят 3 провода из косы,и один уходит на клапан.
один из 3-х проводов и сажается на клапан,и отсечки старту на нем нет.
Вы б померяли сначала на нем питание,а потом уж замок ковырять.
Что-то я не понял, что померить? На красный провод идёт постоянно 12В через тумблер. Мне нужно этот тумблер удалить. ЕСЛИ посдоединить его как показано на схемах (2 или 4) то должно ведь работать?
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
Ответить

Вернуться в «Электрика»