Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На Ипонцев схем не найти ;)
Всем добра.......
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение Виктор161 »

Доброго дня сообществу ,Долго искал проблему ,падали обороты при включение габаритов и света на МПС 1 дизель 4д56 ,нашёл по плавились провода от магнитофона ,плюсовой провод сплавился с проводами колонок ,всё это заходит в жгут проводов и там где то коротит ,подскажите электро схему на МПС 1 2005г дизель .Не знаю можно кинуть отдельный провод на доску приборов а старый обрезать ,чтоб не замыкал ?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Расплети косу, спайки обреж и скрутись. у тя не машина а какая то катастрофа ::-D: ни че живого нет ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение dvm99 »

Да, как Мук сказал- самый простой ход... Наверняка в глуби косы провода целые.
Виктор161 писал(а): плюсовой провод сплавился с проводами колонок
А вот над этим стоит задуматься! Просто так провода не горят. Должен предохраитель сгорать, а не провод.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение Виктор161 »

dvm99 писал(а): А вот над этим стоит задуматься! Просто так провода не горят. Должен предохраитель сгорать, а не провод.
Машину купил ,магнитофон стоял не работал ,он мне не нужен был я его и не включал ,когда снял его а там провода все в кучу спаяны ,по плавлены ,теперь пытаюсь ,что не будь придумать .Провода на колонки и питание на магнитофон можно новые кинуть ,а питание на панель приборов не соображу как сделать,электрик просит схему
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение алексей - Маленький Мук »

так и открой ссыль и читай http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... 9-2002.zip
Всем добра.......
Kapitohka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 2
Откуда: пгт. Селенгинск

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение Kapitohka »

Народ весите ясность.
Меняю раздатку и коса на датчики были убита. Всю косу восстановил. Разбирал фишки и менял все провода которые вызывали вопросы. Прямо с пина на пин.
но по установке возникли вопросы куда какой датчик подключать.
нашел схему. И вот вопрос что я все правильно понимаю? фишка С-51
на 3 пин приходит датчик 2 (включение муфты подключения переднего моста
на 1 пин приходит датчик 5 (выбор режима HI\LO)
на 2 пин приходит датчик 4 (Включение 4WD)
на 5 пин приходит датчик 1 (выбор режима блокировки межосевого дифференциала)
на 7 пин приходит датчик 3 (включение блокировки межосевого дифференциала)
все правильно понмаю??? Проводв все заменены и по цветам не сходядся. Спасибо если что все за ответы.
Вложения
1ab8364s-960.jpg
JCP7qcAkDeI.jpg
Полный привод раздатка.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну если собрал по схеме то все будет работать, ежели че перкинуть не долго, ни че не упалишь, тамж все минусы :)
Всем добра.......
андрей7521
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:19
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: паджеро-2
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение андрей7521 »

У меня паджера 2, 4д56, пропала зарядка (да вообщем её и не было со времени покупки, занимаюсь приведением в порядок драндулета уже третий год). Думал неисправен генер, снял, разобрал, прозвонил все обмотки ,померил сопротивление оных, заменил щетки с регулятором, проверил диоды - всё норм., ставлю генер а зарядки нет, пошел дальше по проводам, и тут залез сюда. Хорошие схемы! но вот беда - что за общие точки? от генератора с двухконтактной фишки провода идут на разъём (прозвонил - всё ок), один из них идёт далее на точку 18 и после на плавкую вставку 13. Далее вспомнил что при ремонте снимал левое крыло, и было там нечто, я так и не понял тогда что это, прямо возле бачка стеклоомывателя, несколько проводов сходятся в один как бы коннектор, вскрыл эту штуку - оказалось это оно, контакты окислились, всё было исправлено - и зарядка появилась
IMG_0929.JPG
IMG_0928.JPG
Вложения
IMG_0932.JPG
андрей7521
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:19
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: паджеро-2
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение андрей7521 »

причём эта штука содержит в себе две такие общие точки, нужная мне 18(четыре провода) и ещё какая-то(пять проводов)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Такая хрень делалась до 94г, потом ея из под крыла убрали
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение dvm99 »

андрей7521 писал(а): причём эта штука содержит в себе две такие общие точки, нужная мне 18(четыре провода) и ещё какая-то(пять проводов)
Эти перемычки в зависимости от комплектации могут быть разными.
Но однозначно от этой колодки нужно избавляться. Жутко ненадёжная!
Я у себя сделал вот так:
Вложения
P1040045.JPG
P1040049.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Nik36
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 19:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 1 2006 г.в.
Откуда: Н.Воронеж
Благодарил (а): 4 раза

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение Nik36 »

Добрый день, необходима схема ABS для паджеро спорт 1 дизель 99 л.с. 2007 года. Скиньте пожалуйста у кого есть такая))
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение zub »

Приветствую.
Подскажите пожалуйста. Я правильно понимаю, что машинах с двигателем 6G72 и механической КПП изначально нет реле стартера?
Вложения
111.JPG
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение dvm99 »

zub писал(а): Я правильно понимаю, что машинах с двигателем 6G72 и механической КПП изначально нет реле стартера?
Да!
С замка идёт прямо на втягивающее.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение zub »

dvm99 писал(а): С замка идёт прямо на втягивающее.
Так это ни есть хорошо... Контакты в замке будут подгорать...
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И это порой случается ;) потому как мощная хрень втягивающие. не так давно менял контактную группу по этой причине. подплавился контакт на стартер :) болие того на АКПП еще хуже. потому как в цепи еще и ингибитр в котором еще два контакта ;)
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 25 апр 2021, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение dvm99 »

zub писал(а): Так это ни есть хорошо... Контакты в замке будут подгорать...

Ну, даже ВАЗ-овские машины же ездят :) Это обычная схема!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): И это порой случается потому как мощная хрень втягивающие.
Лёх, но и контакт тоже мощный!
Просто машина уже старая :;-):
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да, но каждый "ослабляет" сигнал. и со временем.... ::-D: рэлюха стоит помойму ток на дизилябрах. но тама и втягивающие побольше
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Электрика»