Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Что лучше, medalist или Tudor ?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- турбодизель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
- Откуда: М.О.
- Откуда: Московская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Tudor лучше. (имхо) Или вот этот, сегодня цена - 7. 500Micklas писал(а):Что лучше, medalist или Tudor ?
Последний раз редактировалось турбодизель 26 янв 2016, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Спасибо! Буду искать.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Exide необслуживаемые оказались не очень стойкими, легко коротят банки. А обслуживаемые - покрепче, и контролировать легче (имхо). Премиум - необслуживаемые.турбодизель писал(а):Или вот этот, сегодня цена - 7. 500
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26581
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
Да ладно! Там же снимается вся крышка целиком (где верхняя наклейка) и обслуживай сколько влезет...bulasan писал(а):Exide необслуживаемые оказались не очень стойкими, легко коротят банки. А обслуживаемые - покрепче, и контролировать легче (имхо). Премиум - необслуживаемые.турбодизель писал(а):Или вот этот, сегодня цена - 7. 500
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Взял в итоге вот эти:
Аккумулятор автомобильный Exide Premium 95 А/ч 800 А обр. пол. (306x173x225) EA954 G7B
Посмотрим, что за звери.
Левый в корзину не влез, закрепили как есть.
Аккумулятор автомобильный Exide Premium 95 А/ч 800 А обр. пол. (306x173x225) EA954 G7B
Посмотрим, что за звери.
Левый в корзину не влез, закрепили как есть.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Токо на 15А на зарядку их больше не ставь, 9А и хватит .Micklas писал(а):Взял в итоге вот эти:
Аккумулятор автомобильный Exide Premium 95 А/ч 800 А обр. пол. (306x173x225) EA954 G7B
Посмотрим, что за звери.
Левый в корзину не влез, закрепили как есть.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Спасибо , принято.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
На двух мне не удалось сковырнуть легко верх. Приварено на совесть. И на моем и у коллеги по одной банке коротнуло. У него через год, у меня через два. Бортсети в норме.Nbf писал(а):Да ладно! Там же снимается вся крышка целиком (где верхняя наклейка) и обслуживай сколько влезет...
А вообще на Exide необслуживаемые меньше нареканий, похоже на иное исполнение
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Подскажите аккумуляторы для NMPS, чтоб без колхоза встали на штатные места.
Нужен максимум по надежности и емкости. Можно в ущерб стоимости, на АКБ экономить не планирую. Т.к. часто одной машиной и кроме лебедки вытянуть нечем, бывало и ледебка не всегда справлялась
Пару тем перечитал, говорят влазит 115D31L, из таких в продаже есть на 100 А/ч. С другой стороны желтая оптима, насколько понимаю максимум влезет Optima 6CT-66 YT, Optima 6CT-75 YT уже много? Хотя не очень понимаю почему Оптиму так хвалят: необслуживаемая, емкость как у штатных АКБ. Всегда считал обслуживаемый модели более долговечными, т.к. всегда можно долить дистиллята, тогда как необслуживаемые только менять. Или нет? На что ещё обратить внимание?
Нужен максимум по надежности и емкости. Можно в ущерб стоимости, на АКБ экономить не планирую. Т.к. часто одной машиной и кроме лебедки вытянуть нечем, бывало и ледебка не всегда справлялась
Пару тем перечитал, говорят влазит 115D31L, из таких в продаже есть на 100 А/ч. С другой стороны желтая оптима, насколько понимаю максимум влезет Optima 6CT-66 YT, Optima 6CT-75 YT уже много? Хотя не очень понимаю почему Оптиму так хвалят: необслуживаемая, емкость как у штатных АКБ. Всегда считал обслуживаемый модели более долговечными, т.к. всегда можно долить дистиллята, тогда как необслуживаемые только менять. Или нет? На что ещё обратить внимание?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Оптима рулит
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Ок, уговорилиСаня писал(а):Оптима рулит
Теперь вопрос 66 Ач или 75 Ач. В отчетах на drive2 нашел только про 66. Что-то пробовал установить на 75?
Размеры 75 Ач:
Длина: 325 мм
Ширина: 165 мм
Высота: 238 мм
Размеры 66 Ач:
Длина: 309 мм
Ширина: 172 мм
Высота: 219 мм
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
75 не встанет, 66 втали у меня с болгаркой. Подпись мою нажми
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Всё-таки Оптима Yellowtop 66 Ah не подошла по габаритам. Точнее при желании место есть, но нужно пилить нижний бортик площадки и переносить некоторые детали (реле для лебедки и прочая проводка рядом закреплены).Satori писал(а):Подскажите аккумуляторы для NMPS, чтоб без колхоза встали на штатные места.
Нужен максимум по надежности и емкости. Можно в ущерб стоимости, на АКБ экономить не планирую. Т.к. часто одной машиной и кроме лебедки вытянуть нечем, бывало и ледебка не всегда справлялась
Есть ли аналоги меньше по длине? Сейчас по характеристикам посмотрел, теоретически подходит Bosch 6CT-70 S6 AGM. Тоже AGM, дешевле, по длине должен войти.
Стоит ли брать этот Бош вместо Оптимы, в чем он проигрывает? Или на что ещё обратить внимание?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Бортик один отпилить делов то. Сделал и забыл
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 20:14
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сдохли оба аккумулятора
Всем Привет! Вопрос следующий, можно ли отключать одновременно два аккумулятора? Когда был у О. Д. и общался с диагностом, он сказал, что может сбиться положение руля (его нулевое положение и авто может подтормаживать на одну сторону).
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Можно
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Привет!
Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
мои родные отходили 7 лет,правда я их 2 раза в год подзаряжал-в ноль не сажалstnslv писал(а):Привет!
Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
А я сажал раза 3 и всё равно родные ещё работают.Урал писал(а):мои родные отходили 7 лет,правда я их 2 раза в год подзаряжал-в ноль не сажалstnslv писал(а):Привет!
Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.