Сдохли оба аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Micklas »

Что лучше, medalist или Tudor ?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение турбодизель »

Micklas писал(а):Что лучше, medalist или Tudor ?
Tudor лучше. (имхо) Или вот этот, сегодня цена - 7. 500
Вложения
img.jpg
EA1004.JPG
Последний раз редактировалось турбодизель 26 янв 2016, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Micklas »

Спасибо! Буду искать.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение bulasan »

турбодизель писал(а):Или вот этот, сегодня цена - 7. 500
Exide необслуживаемые оказались не очень стойкими, легко коротят банки. А обслуживаемые - покрепче, и контролировать легче (имхо). Премиум - необслуживаемые.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26583
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Nbf »

bulasan писал(а):
турбодизель писал(а):Или вот этот, сегодня цена - 7. 500
Exide необслуживаемые оказались не очень стойкими, легко коротят банки. А обслуживаемые - покрепче, и контролировать легче (имхо). Премиум - необслуживаемые.
Да ладно! Там же снимается вся крышка целиком (где верхняя наклейка) и обслуживай сколько влезет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Micklas »

Взял в итоге вот эти:
Аккумулятор автомобильный Exide Premium 95 А/ч 800 А обр. пол. (306x173x225) EA954 G7B

Посмотрим, что за звери.
Левый в корзину не влез, закрепили как есть.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

Micklas писал(а):Взял в итоге вот эти:
Аккумулятор автомобильный Exide Premium 95 А/ч 800 А обр. пол. (306x173x225) EA954 G7B

Посмотрим, что за звери.
Левый в корзину не влез, закрепили как есть.
Токо на 15А на зарядку их больше не ставь, 9А и хватит :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Micklas »

Спасибо , принято.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение bulasan »

Nbf писал(а):Да ладно! Там же снимается вся крышка целиком (где верхняя наклейка) и обслуживай сколько влезет...
На двух мне не удалось сковырнуть легко верх. Приварено на совесть. И на моем и у коллеги по одной банке коротнуло. У него через год, у меня через два. Бортсети в норме.
А вообще на Exide необслуживаемые меньше нареканий, похоже на иное исполнение
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Satori »

Подскажите аккумуляторы для NMPS, чтоб без колхоза встали на штатные места.
Нужен максимум по надежности и емкости. Можно в ущерб стоимости, на АКБ экономить не планирую. Т.к. часто одной машиной и кроме лебедки вытянуть нечем, бывало и ледебка не всегда справлялась :)

Пару тем перечитал, говорят влазит 115D31L, из таких в продаже есть на 100 А/ч. С другой стороны желтая оптима, насколько понимаю максимум влезет Optima 6CT-66 YT, Optima 6CT-75 YT уже много? Хотя не очень понимаю почему Оптиму так хвалят: необслуживаемая, емкость как у штатных АКБ. Всегда считал обслуживаемый модели более долговечными, т.к. всегда можно долить дистиллята, тогда как необслуживаемые только менять. Или нет? На что ещё обратить внимание?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Саня »

Оптима рулит
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Satori »

Саня писал(а):Оптима рулит
Ок, уговорили :)
Теперь вопрос 66 Ач или 75 Ач. В отчетах на drive2 нашел только про 66. Что-то пробовал установить на 75?

Размеры 75 Ач:
Длина: 325 мм
Ширина: 165 мм
Высота: 238 мм

Размеры 66 Ач:
Длина: 309 мм
Ширина: 172 мм
Высота: 219 мм
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Саня »

75 не встанет, 66 втали у меня с болгаркой. Подпись мою нажми
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Satori »

Satori писал(а):Подскажите аккумуляторы для NMPS, чтоб без колхоза встали на штатные места.
Нужен максимум по надежности и емкости. Можно в ущерб стоимости, на АКБ экономить не планирую. Т.к. часто одной машиной и кроме лебедки вытянуть нечем, бывало и ледебка не всегда справлялась :)
Всё-таки Оптима Yellowtop 66 Ah не подошла по габаритам. Точнее при желании место есть, но нужно пилить нижний бортик площадки и переносить некоторые детали (реле для лебедки и прочая проводка рядом закреплены).
Есть ли аналоги меньше по длине? Сейчас по характеристикам посмотрел, теоретически подходит Bosch 6CT-70 S6 AGM. Тоже AGM, дешевле, по длине должен войти.

Стоит ли брать этот Бош вместо Оптимы, в чем он проигрывает? Или на что ещё обратить внимание?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Саня »

Бортик один отпилить делов то. Сделал и забыл
dimspb178
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 20:14
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение dimspb178 »

Всем Привет! Вопрос следующий, можно ли отключать одновременно два аккумулятора? Когда был у О. Д. и общался с диагностом, он сказал, что может сбиться положение руля (его нулевое положение и авто может подтормаживать на одну сторону).
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Саня »

Можно
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение stnslv »

Привет!

Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Урал »

stnslv писал(а):Привет!

Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
мои родные отходили 7 лет,правда я их 2 раза в год подзаряжал-в ноль не сажал
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

Урал писал(а):
stnslv писал(а):Привет!

Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
мои родные отходили 7 лет,правда я их 2 раза в год подзаряжал-в ноль не сажал
А я сажал раза 3 и всё равно родные ещё работают.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Электрика»