Страница 1 из 1

Внимание владельцам П2 91-94 год! Проблема с проводкой фар!

Добавлено: 05 фев 2015, 18:03
user3
Случайно была механически (болгаркой ::-[: ) повреждена трасса проводов от салона к передку.
Трасса была вскрыта и обнаружено оплавление изоляции провода "управляющего минуса" фар. На схеме проводки для 91'-93': страница 4-44 и 4-45, провод от массы с номером 5 до гнезда C-57, маркировка провода 0,85B (сечение 0,85 мм2 черного цвета).

Причиной оплавления может быть длительное держание переключателя "ближний-дальний свет" (режим "моргнуть"), когда будет светить и ближний, и дальний, а это 55+55+60+60=230 Ватт, и по этому участку будет протекать ток примерно 19А :]:-O: (для него сечение должно быть 1,5 мм2).

Провод этот идет примерно от колодки распределения массы возле блока предохранителей под капотом и ведет к подрулевому переключателю. У меня этот провод поплавил изоляцию еще несколько проводов, но чудом ничего не коротнуло (не успело?).

Вторая проблема, которую создает такой тип подключения и толщина проводов - это падение напряжения в виду длины провода ::!!!!: . Возможно я что-то упустил, но массу можно было бы взять прямо в салоне в районе руля.

Способ "лечения": простый - становить возле аккумулятора 2 "разгрузочных" реле, для ближнего и дальнего. Минимум сил, изменений и денег. Сложный - здесь работает уже фантазия владелец или мастер.
Оффтопик
Я у себя раньше при установке ксенона сделал полностью отдельную проводку, теперь в виду переборки трассы встроюю проводку в основную трассу и считаю сечения заново. А на ксенон (линзованный) перешел через очень тусклый свет фар. Теперь-то я знаю, почему даже Osram Night Breaker давал свет на уровне жигулей.
Уточнение по поводу 94 г.в. - частично проблему исправили, вместо 0,85 использовали 1,25. Но проблему падения напряжения это не решает.

П.С. не знал, где размещать данную тему и решил в Mitsubishi Pajero I и II общий, так как информация касается именно П2 и именно 91-94 года выпуска.
П.П.С. в приложении часть схемы для понимания о чем речь. если кому то будет интересно - поищу фото оплавления.

Ключевые слова: доработка проводки, тусклый свет, тусклые фары.

Re: Внимание владельцам П2 91-94 год! Проблема с проводкой ф

Добавлено: 05 фев 2015, 21:46
Женя299
при покупке Коротыша была подобная проблема только два плюсовых слиплись и дальный с ближним работали вместе.Долго искали концы,в итоге бросили новые проводе по верх старых.

Re: Внимание владельцам П2 91-94 год! Проблема с проводкой ф

Добавлено: 05 фев 2015, 21:55
drcham
Молодец за подробное описание. Тема едет в электрику.

Re: Внимание владельцам П2 91-94 год! Проблема с проводкой ф

Добавлено: 21 сен 2016, 07:06
Passim
У меня вообще пропало моргание фарами, не могу найти причину. Микрик работает, диоды какие нашел в цепи проверил тоже целые. Само переключение на дальний работает. Непонятно :-(

Re: Внимание владельцам П2 91-94 год! Проблема с проводкой ф

Добавлено: 26 ноя 2016, 15:43
Pol@ATOM
Сюда же писану про 95 год. Показалось, что тускловат ближний в одной из фар. Ревизия выявила оплавление разъёма лампочки. В жигулёвском магазе преобрёл "дорогой керамический "разъём под H4 за 70 рублей/шт. И перепоял. Всё пока работает ::-D: тьфу х 3...

Re: Внимание владельцам П2 91-94 год! Проблема с проводкой ф

Добавлено: 28 ноя 2016, 12:55
dvm99
user3 писал(а):когда будет светить и ближний, и дальний, а это 55+55+60+60=230 Ватт, и по этому участку будет протекать ток примерно 19А
Неправильно посчитал.
На ближний/дальний нити накала идёт отдельный провод на каждую пару. Соответственно через провод будет идти: в первом случае - 9А, в другом- 10А.
Но согласен, запаса почти нет...
Есть такой ММС-овский мануальчик, где расписаны требования её же (ММС) требования к сечениям проводов по току в зависимости от места расположения.
сечение.gif
Видимо они посчитали, что полость под крылом- это не моторный отсек :*JOKINGLY*: