Не горит CHECK ENGINE на П2

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

cu6inec
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение cu6inec »

П2 короткий правый руль 91г.
При включенном зажигании не загорается CHECK ENGINE на приборке.
Лампочка цела, работает. Дорожки на приборке целые, прозваниваются.
В чем может быть дело?
Последний раз редактировалось cu6inec 10 ноя 2015, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
александр69
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: первый старичёк
Откуда: тверская деревня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение александр69 »

всё остальное, проводка,мозг
8(909)941427одын чем смогу
MMC 1 6G72 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение dvm99 »

сымитируй ошибку...
допустим отключи на рабочем моторе ДМРВ или датчик температуры.
Загорит или нет?

Если не загорит, и при этом все провода и предохранители целые, то дело в ЭБУ.
Там на включение лампочки должен стоять транзистор, можно наверно отследить по дорожкам... надо его проверять
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
cu6inec
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение cu6inec »

Попробовал отключить какой-то датчик(на коробе воз. фильтра) на работающем моторе, check не загорелся, но работа двигателя немного изменилась. Провод от приборки отследить не удалось, хрен его знает куда он там уходит. Где искать этот ЭБУ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение dvm99 »

cu6inec писал(а):Попробовал отключить какой-то датчик(на коробе воз. фильтра)
Это ты ДМРВ отключил...
cu6inec писал(а): но работа двигателя немного изменилась
Примерно так и должно быть... но чек должен загореть...
cu6inec писал(а):Провод от приборки отследить не удалось, хрен его знает куда он там уходит. Где искать этот ЭБУ?
ЭБУ должен быть под пластиком слева в ногах переднего пассажира (железная коробочка с тремя разъёмами).
Но не торопись его вскрывать (всё равно сам вряд ли что найдёшь), надо убедитьс, что косячит именно он.
Просто открути ЭБУ и на среднем разъёме (С-37) найди зелёный провод с белой полосой, приходит на контакт 64 (он по центру должен быть) воткнись туда одним концом тестера, второй конец прицепи к "+" АКБ.
Заведись, и так же сымитируй ошибку. Если ЭБУ исправен, тестер должен показать + 12В (или около того), если нет, то будет около 0 В.

Если ЭБУ всё же окажется неисправным, то оцепляй от него разъёмы и неси в какую-нибудь мастерскую, где аппаратуру или компьютеры чинят.

ПС
На всякий случай кинул схему этого места...
Лампочка подписана, так что можно отследить подключение...
Вложения
PHJE9026_A_B_C_PAJERO_91-94_ELECTRICAL_WIRING_чек энж.pdf
(87.32 КБ) 213 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14851
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а): слева в ногах переднего пассажира
СПРАВА :*YES*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение dvm99 »

Нет, Петрович!
У него правый руль, поэтому ЭБУ слева. (у их всё не как у людей :))
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14851
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение mamont56 »

::-D: :*YES*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
cu6inec
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение cu6inec »

Спасибо большое, буду смотреть.
Еще хотел спросить, чек точно должен загораться при вкл. зажигании? А то на некоторых автомобилях он загорается только когда есть неисправность, и то не на все неисправности реагирует.
И еще, это не может быть связано как-то с вырезанным катализатором?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение dvm99 »

по первому вопросу- должен вспыхивать на пару сек и тухнуть (типа проверка лампочки на исправность).
по второму - не связано...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
cu6inec
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение cu6inec »

Вообщем проверил.
Провод прозванивается от приборки до ЭБУ.
Подключал тестер, на заведенной машине отключал ДМРВ, тестер показал 0 с копейками.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение dvm99 »

Ты второй провод тестера точно на "+" АКБ подавал? Или относительно массы глядел?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
cu6inec
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение cu6inec »

Да, открыл капот, и на "+" кинул(правда пришлось нарастить куском провода, а то не дотягивался).
Получилось, один конец тестера на контакт №64(бело-зеленый провод, посередине), второй конец на "+" АКБ. Переключал тестер в режим прозвонки, он начинал пищать.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение dvm99 »

cu6inec писал(а): Переключал тестер в режим прозвонки, он начинал пищать.
Ну если лампочка на месте, то так и должно было быть...
Ну что... Теперь надо заниматься ЭБУ... Снимай и неси в радио-мастерскую, пусть там найдут ключ (транзистор) и заменят...
Да, кстати... есть ещё один момент....
В схеме ЭБУ в цепи лампочки последовательно может стоять разрывной резистор. Выглядит как обычное сопротивление... Что это такое, можешь погуглить http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=95 ... 0%BE%D1%80 .
Т.е. по сути это предохранитель. Его на крайняк можно заменить куском провода... (так, на всяк случай пишу...)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
cu6inec
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение cu6inec »

Понял. Спасибо. Буду смотреть.
cu6inec
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение cu6inec »

Короче вскрыл я ЭБУ, и Охренел...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Походу там пожар был))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение dvm99 »

Да не пугайся!
В принципе, если мотор с таким ЭБУ работает, то остальное- мелочовка...
Судяпо первым двум фото, грохнул конденсатор- слева чёрненький цилиндрик с алюминиевым верхом. Его однозначно под замену...
А вот то что на следующих двух фото - это скорее всего набор резисторов. Его можно и оставить, только поменять те, что выгорели. По какой причине выгорели, сказать нельзя.
Ну короче, нужен квалифицированный радиомастер! Он разберётся.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
cu6inec
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение cu6inec »

Кондики поменяю, это не проблема. А вот то что на 3 и 4 фото это вроде как микросхема сгорела(маркировка m5269l), отвечает за ХХ и подачу топлива, говорят найти ее сложно.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение dvm99 »

Я чисто по внешнему виду предположил...
Ну, если ты маркировку прочёл, это хорошо!
Попробуй вызвонить тестером ножки 1 и 7 этой микросхемы относительно разъёмов ЭБУ.
Они должны выходить туда. Озвучь эти контакты.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
cu6inec
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение cu6inec »

ножка 1 - 24,17,11,101,106
ножка 7 - те же контакты
Ответить

Вернуться в «Электрика»