Не горит CHECK ENGINE на П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Не горит CHECK ENGINE на П2
П2 короткий правый руль 91г.
При включенном зажигании не загорается CHECK ENGINE на приборке.
Лампочка цела, работает. Дорожки на приборке целые, прозваниваются.
В чем может быть дело?
При включенном зажигании не загорается CHECK ENGINE на приборке.
Лампочка цела, работает. Дорожки на приборке целые, прозваниваются.
В чем может быть дело?
Последний раз редактировалось cu6inec 10 ноя 2015, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: первый старичёк
- Откуда: тверская деревня
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
всё остальное, проводка,мозг
8(909)941427одын чем смогу
MMC 1 6G72 акпп
MMC 1 6G72 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
сымитируй ошибку...
допустим отключи на рабочем моторе ДМРВ или датчик температуры.
Загорит или нет?
Если не загорит, и при этом все провода и предохранители целые, то дело в ЭБУ.
Там на включение лампочки должен стоять транзистор, можно наверно отследить по дорожкам... надо его проверять
допустим отключи на рабочем моторе ДМРВ или датчик температуры.
Загорит или нет?
Если не загорит, и при этом все провода и предохранители целые, то дело в ЭБУ.
Там на включение лампочки должен стоять транзистор, можно наверно отследить по дорожкам... надо его проверять
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Попробовал отключить какой-то датчик(на коробе воз. фильтра) на работающем моторе, check не загорелся, но работа двигателя немного изменилась. Провод от приборки отследить не удалось, хрен его знает куда он там уходит. Где искать этот ЭБУ?
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Это ты ДМРВ отключил...cu6inec писал(а):Попробовал отключить какой-то датчик(на коробе воз. фильтра)
Примерно так и должно быть... но чек должен загореть...cu6inec писал(а): но работа двигателя немного изменилась
ЭБУ должен быть под пластиком слева в ногах переднего пассажира (железная коробочка с тремя разъёмами).cu6inec писал(а):Провод от приборки отследить не удалось, хрен его знает куда он там уходит. Где искать этот ЭБУ?
Но не торопись его вскрывать (всё равно сам вряд ли что найдёшь), надо убедитьс, что косячит именно он.
Просто открути ЭБУ и на среднем разъёме (С-37) найди зелёный провод с белой полосой, приходит на контакт 64 (он по центру должен быть) воткнись туда одним концом тестера, второй конец прицепи к "+" АКБ.
Заведись, и так же сымитируй ошибку. Если ЭБУ исправен, тестер должен показать + 12В (или около того), если нет, то будет около 0 В.
Если ЭБУ всё же окажется неисправным, то оцепляй от него разъёмы и неси в какую-нибудь мастерскую, где аппаратуру или компьютеры чинят.
ПС
На всякий случай кинул схему этого места...
Лампочка подписана, так что можно отследить подключение...
- Вложения
-
- PHJE9026_A_B_C_PAJERO_91-94_ELECTRICAL_WIRING_чек энж.pdf
- (87.32 КБ) 213 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mamont56
- Сообщения: 14851
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
СПРАВАdvm99 писал(а): слева в ногах переднего пассажира

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Нет, Петрович!
У него правый руль, поэтому ЭБУ слева. (у их всё не как у людей
)
У него правый руль, поэтому ЭБУ слева. (у их всё не как у людей

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mamont56
- Сообщения: 14851
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2


...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Спасибо большое, буду смотреть.
Еще хотел спросить, чек точно должен загораться при вкл. зажигании? А то на некоторых автомобилях он загорается только когда есть неисправность, и то не на все неисправности реагирует.
И еще, это не может быть связано как-то с вырезанным катализатором?
Еще хотел спросить, чек точно должен загораться при вкл. зажигании? А то на некоторых автомобилях он загорается только когда есть неисправность, и то не на все неисправности реагирует.
И еще, это не может быть связано как-то с вырезанным катализатором?
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
по первому вопросу- должен вспыхивать на пару сек и тухнуть (типа проверка лампочки на исправность).
по второму - не связано...
по второму - не связано...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Вообщем проверил.
Провод прозванивается от приборки до ЭБУ.
Подключал тестер, на заведенной машине отключал ДМРВ, тестер показал 0 с копейками.
Провод прозванивается от приборки до ЭБУ.
Подключал тестер, на заведенной машине отключал ДМРВ, тестер показал 0 с копейками.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Ты второй провод тестера точно на "+" АКБ подавал? Или относительно массы глядел?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Да, открыл капот, и на "+" кинул(правда пришлось нарастить куском провода, а то не дотягивался).
Получилось, один конец тестера на контакт №64(бело-зеленый провод, посередине), второй конец на "+" АКБ. Переключал тестер в режим прозвонки, он начинал пищать.
Получилось, один конец тестера на контакт №64(бело-зеленый провод, посередине), второй конец на "+" АКБ. Переключал тестер в режим прозвонки, он начинал пищать.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Ну если лампочка на месте, то так и должно было быть...cu6inec писал(а): Переключал тестер в режим прозвонки, он начинал пищать.
Ну что... Теперь надо заниматься ЭБУ... Снимай и неси в радио-мастерскую, пусть там найдут ключ (транзистор) и заменят...
Да, кстати... есть ещё один момент....
В схеме ЭБУ в цепи лампочки последовательно может стоять разрывной резистор. Выглядит как обычное сопротивление... Что это такое, можешь погуглить http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=95 ... 0%BE%D1%80 .
Т.е. по сути это предохранитель. Его на крайняк можно заменить куском провода... (так, на всяк случай пишу...)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Да не пугайся!
В принципе, если мотор с таким ЭБУ работает, то остальное- мелочовка...
Судяпо первым двум фото, грохнул конденсатор- слева чёрненький цилиндрик с алюминиевым верхом. Его однозначно под замену...
А вот то что на следующих двух фото - это скорее всего набор резисторов. Его можно и оставить, только поменять те, что выгорели. По какой причине выгорели, сказать нельзя.
Ну короче, нужен квалифицированный радиомастер! Он разберётся.
В принципе, если мотор с таким ЭБУ работает, то остальное- мелочовка...
Судяпо первым двум фото, грохнул конденсатор- слева чёрненький цилиндрик с алюминиевым верхом. Его однозначно под замену...
А вот то что на следующих двух фото - это скорее всего набор резисторов. Его можно и оставить, только поменять те, что выгорели. По какой причине выгорели, сказать нельзя.
Ну короче, нужен квалифицированный радиомастер! Он разберётся.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Кондики поменяю, это не проблема. А вот то что на 3 и 4 фото это вроде как микросхема сгорела(маркировка m5269l), отвечает за ХХ и подачу топлива, говорят найти ее сложно.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Не горит CHECK ENGINE на П2
Я чисто по внешнему виду предположил...
Ну, если ты маркировку прочёл, это хорошо!
Попробуй вызвонить тестером ножки 1 и 7 этой микросхемы относительно разъёмов ЭБУ.
Они должны выходить туда. Озвучь эти контакты.
Ну, если ты маркировку прочёл, это хорошо!
Попробуй вызвонить тестером ножки 1 и 7 этой микросхемы относительно разъёмов ЭБУ.
Они должны выходить туда. Озвучь эти контакты.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)