Ремонт кнопки омывателя фар-как?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ремонт кнопки омывателя фар-как?
В поиске не нашел. Суть вопроса:перестал работать омыватель фар с кнопки на переключателе поворотов. Определил пр разборке-оторвался провод от самой кнопки в подрулевом переключателе. И вот засада-не могу разобрать ,чтобы добраться до кнопки и припаять провод. Есть у кого опыт? Спасибо
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт кнопки омывателя фар-как?
поддерживаю вопрос
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт кнопки омывателя фар-как?
Разбирается. снимаете подрулевой, торцевая кнопка на поворотной части - отжимаются внутри 2 усика на самой поворотной части.
вытаскивается далее кнопка - и оторванный чёрный проводок от колечка. Токний паяльник в помощь - собирается обратно в противоположной последовательности (внизу с проводом аккуратнее при сборке)
начало здесь: снятие подрулевого:
https://www.drive2.ru/l/9349416/
а здесь снятие торца(поворотка с кнопкой)
https://www.drive2.ru/l/2331191
а тут фотки - если скрестить 2 ссылки выше.чтобы понятнее:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6112&page=26
вытаскивается далее кнопка - и оторванный чёрный проводок от колечка. Токний паяльник в помощь - собирается обратно в противоположной последовательности (внизу с проводом аккуратнее при сборке)
начало здесь: снятие подрулевого:
https://www.drive2.ru/l/9349416/
а здесь снятие торца(поворотка с кнопкой)
https://www.drive2.ru/l/2331191
а тут фотки - если скрестить 2 ссылки выше.чтобы понятнее:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6112&page=26
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт кнопки омывателя фар-как?
Это можно поподробней - с каким проводом?Серый178 писал(а):(внизу с проводом аккуратнее при сборке)
Так то на словах вроде бы все понятно, но накосячить боязно.
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт кнопки омывателя фар-как?
Ну не космический корабль разбираете.
Длина проводов в переключателе - ограничена - просто сильно не тянуть при одевании колечка под кнопочкой - иначе можно оборвать внизу..
Низ(квадрат - контактную группу сильно разбирать не нужно)
Может ещё поможет : может яснее речь:
цитата
Лечится очень просто, тянем за поворотную часть рычага с кнопкой (крышечка так сказать), она на защёлках, там два провода белый и чёрный, у меня какого-то ... чёрный отломился в процессе эксплуатации. Затем извлекаем саму кнопку, она на трёх защёлках, при помощи пинцета и тонкой отвёртки извлекаем, из подручных проводков (желательно того же диаметра) заново припаиваем к контактам, т.к. при извлечении штатные оторвутся) собираем обратно, центральный провод пропускаем в отверстие сбоку и выводим из центра, подсоединяем к штатным и в термоусадку. Собранную кнопку ставим на место. И фсё
Провода особо длинные не оставляйте, т.к. там место не особо много, трудно будет впихнуть обратно.
конец цитаты
Длина проводов в переключателе - ограничена - просто сильно не тянуть при одевании колечка под кнопочкой - иначе можно оборвать внизу..
Низ(квадрат - контактную группу сильно разбирать не нужно)
Может ещё поможет : может яснее речь:
цитата
Лечится очень просто, тянем за поворотную часть рычага с кнопкой (крышечка так сказать), она на защёлках, там два провода белый и чёрный, у меня какого-то ... чёрный отломился в процессе эксплуатации. Затем извлекаем саму кнопку, она на трёх защёлках, при помощи пинцета и тонкой отвёртки извлекаем, из подручных проводков (желательно того же диаметра) заново припаиваем к контактам, т.к. при извлечении штатные оторвутся) собираем обратно, центральный провод пропускаем в отверстие сбоку и выводим из центра, подсоединяем к штатным и в термоусадку. Собранную кнопку ставим на место. И фсё
Провода особо длинные не оставляйте, т.к. там место не особо много, трудно будет впихнуть обратно.
конец цитаты
Последний раз редактировалось Серый178 31 мар 2017, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт кнопки омывателя фар-как?
Дождусь тепла и полезу в переключатель.
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ремонт кнопки омывателя фар-как?
На 3шках - разбирается. Идентично - за исключением демонтажа - поворотной части(вкл. габ/ближ.света) - с обратной стороны,есть точка - внутри шплинтик.
Вытаскивается - поворотная часть свободна.
Аналогия здесь:
https://youtu.be/__BzUOWHnm0
Вытаскивается - поворотная часть свободна.
Аналогия здесь:
https://youtu.be/__BzUOWHnm0
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт кнопки омывателя фар-как?
Разобрал - ни чего страшного нет, усилий ни где не применял
1. Снять крышку с основного блока (который втыкается в руль) освободить провода, чтобы не порвать, и был свободный ход для снятия кнопки.
2. снять поворотный переключатель (фары) - два зажимчика по торцам надавил отверточкой
3. Изнутри переключателя фар отверточкой отжал 3 зажимчика на кнопке, кнопка выпала.
Теперь буду паять.
1. Снять крышку с основного блока (который втыкается в руль) освободить провода, чтобы не порвать, и был свободный ход для снятия кнопки.
2. снять поворотный переключатель (фары) - два зажимчика по торцам надавил отверточкой
3. Изнутри переключателя фар отверточкой отжал 3 зажимчика на кнопке, кнопка выпала.
Теперь буду паять.
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.