Придя вчера утром к машине, обнаружил что штатным брелоком она не открывается. Открыл дверь ключом, вставил в зажигание ключ и в ответ тишина, даже лампы на приборке не горят. Разбираться было некогда, закрыл машину и поехал на старом добром ниссане.
Сегодня вооружившись тестером, проводами и интеллектом 80-го уровня


Предохранители целые. Никакие потребители, как то салонные лампы не включены. Напряжение на аккумах (2 х 95А) 1.4 вольта. (((((
Т.к. машина используется преимущественно в режиме "бульдозер выходного дня", то предыдущая поездка была 5 дней назад в прошлое воскресение (около 100км по мкаду). Зарядка шла нормально, т.к. ездил с подключенном тестером (нахожусь в творчествком процессе проверки датчика включения полного привода и от него выведен "+" провод в салон).
Отсоединил один аккумулятор - на нем стало 3вольта, на втором, подключенном, стало 0,7в. Отключил и его. Стало по 3 вольта в каждом. Подождал минут 10-20 с отсоединенными аккумуляторами и напряжение на них стало 4,7в и 5,5 в соответственно. При дотрагивании плюсовым контактом до + клеммы аккумулятора, напряжение в аккумуляторе стазу падает до 1 вольта.
Пригнал вторую машину, легковушку, соединил проводами ее аккумулятор и клеммы паджерика, в разрыв плюсового провода воткнул тестер проверить ток утечки. Оказалось почти 5 ампер !!! Лампы подсветки подножек, дверей или еще какие-то были выключены. Т.е. паджерик просто стоит закрытый на ключ, потребителей формально никаких нет и жрет 5 ампер! Сигналки в машине нет. К слову, если открыть дверь то загораются 4 лампы подсветки подножек и 1 лампа внизу двери, это добавило 1.9 ампера потребления. (стало 6.9ампер) Потом проверил для общего понимания сколько жрет, например, забытая лампа плафона. Замер показал 0.4ампера. Мои расчеты на асфальте камушком показали что при 13 вольтах это примерно 5ватт. А в двух заряженных аккумуляторах примерно 2400вт. Получается что если забыть выключить лампу салона, то за 5 дней аккумуляторы она при всем желании не посадит.

После этого я поочередно заряжал один и второй аккумулятор, отключив их от самой машины. Через 30-40 минут напряжения на аккумуляторах поднялись до 11-12 вольт. Понимаю, что это "пустые" напряжения, т.к. емкость у батарей практически отсутствует, завести машину получилось только одновременным подключением 3-х аккумуляторов. Дал поработать паджерику на холостом ходу часок при напряжении генератора 13вольт (типа что-то должно зарядиться), отсоединил аккумуляторы от клемм, чтобы опять до 1 вольта не разрядились и щас пришел домой консультироваться со специалистами...
Для себя выводы следующие сделал -это не неисправность самих аккумуляторов (кз в банках), это не забытый плафон салона или невыключенные фары. Это какой-то упырь, жрущий 5 ампер при 14 вольтах. Т.е. 70 ватт... Какими методиками надо руководствоваться чтобы найти этого упыря?

Также отчетливо понимаю что после нахождения виновника утечки, еще 2 аккумулятора так и так покупать новых придется (15тыщ)

Короче, жду советов, рекомендаций, рецептов лечения.
Заранее благодарю...