Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение Дедон69 »

У меня такая же проблема.На рестайле перестали гореть штатные туманки в бампере,в разъем у сигналов рядом который подаешь плюс напрямую горят,предохранители все вроде целые.Еще включение странное может самодельное,включатель задних противотуманок включаешь включаются габариты и вместе с ними противотуманки,теперь габариты также включаются а туманки нет явно ктото химичил или так и должно...
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
AGENT-PAJERO
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение AGENT-PAJERO »

у меня такая же проблема . После покраски , перестали работать передние противотуманки, ни как не могуразобраться в чем причина.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение Дедон69 »

Уважаемые ЗНАТОКИ,так кто же скажет как правильно подключаются и включаются штатные ПТФ на П-2 рестайл,многие уже от этого страдают.Каким выключателем включается передние,каким задние .Где находятся еще разъемы кроме того что у сигналов, где стоит реле на ПЕРЕДНИЕ если оно на перед вообще есть,где предохранитель,хорошо бы с фотками.У меня например сзади все фонари переделаны.В бампере сзади горит габарит и стоп(Двухконтактная лампа) плюс в верних фонарях тоже горит габарит и стоп,тоесть все время горят четыре фонаря,ясное дело что это самодельщина,противотуман сзади отключен.Даже габарит и стоп в правом бамперном фонаре был перепутан.Выключатель на панели на котором ОН и ОФ написано сломан,или из него специально ползунок вытащил какой то идиот.Нет хуже искать когда не знаешь что до тебя накуролесили с проводами.Речь идет о восстановлении ЗАВОДСКОЙ схемы подключения,советы типа подключи отдельно здесь не нужны ,кинуть проводку по новой много ума не надо.Мужики хотелось бы услышать мнение людей которые все это своими руками пощупали,без оттопыривания пальцев,иногда проводка до того зае...т что все схемы пересмотришь все облазаешь ,а потом выяснится что до тебя провода переставили и никакая логика не помогает!!!!!!!!!!!!!!!
Вложения
Кнопка птф.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение Дедон69 »

Причину я всетаки нашел.Предохранитель в отдельном корпусе синий 15ам сгорел.Все делов том что его ковыряли он был закручен в изоленту и прикручен наверху к жгуту проводов ,я сначала подумал что это от сигнализации.Пока не разобрал всю панель увидеть его было просто невозможно.Но все вопросы что я спрашивал всеравно остаются! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Вложения
Предохранитель птф.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение Сrankshaft »

Вот схемы машин 98 года http://webfile.ru/5548238 с расположением жгутов и разъемов.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение Pol@ATOM »

Ребят, у мну П2 4М40 95 года, дорестайл... У мну есть атавизмы от ПТФ? Жгуты в приборке под кнопу, разъём под бампером? Что мне докупить для организации включения по родной проводке?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение pashap »

А где штатно находится предохранитель и реле задних противотуманных фонарей? Тут http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=pred не нашел, в книжке тоже не нашел.
А то у меня лампочки исправны, но с кнопки не включаются :(
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение willson »

Pol@ATOM писал(а):Ребят, у мну П2 4М40 95 года, дорестайл... У мну есть атавизмы от ПТФ? Жгуты в приборке под кнопу, разъём под бампером? Что мне докупить для организации включения по родной проводке?
еще должно быть реле, смотри в подкапотном прострастве. если есть все провода и разъемы а также кнопка то надо реле смотреть. если есть, то только подключить.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение pashap »

Нашел почему у меня не горят задние противотуманные фонари. Если кнопку (на фото нижняя, обозначенная стрелкой) нажать в положении "on" и держать то все загорается. Как только отпускаю - гаснут.
Подскажите пожалуйста, это сломалась кнопка или там есть какой-то блок управления (смущает то, что у него есть положение on и off)?
Вложения
2011-10-07_16-02-45_134.jpg
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение BAlex »

Верхняя кнопка включает передние ПТФ - на панели загораться ничего не должно. После нажатия кнопка утапливается.
Нижняя включает задние ПТФ - на панели ЗАГОРАЕТСЯ лампочка туманок. Кнопку держать не надо. Управляет включением реле. В Вашем случает неисправна кнопка.
Передние ПТФ при включении включают габариты. Задние ПТФ включаются только при работе передних.

Кнопки ПТФ часто выходят из строя. Говорю из своего опыта. За 110тыс км поменял 2 кнопки передних ПТФ. Лампочки мощнее ставить в ПТФ не надо - толку никакого, а нагрузка на проводку будет значительно выше.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
ionizator
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:04
Двигатель:: 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 3.0 из ОАЭ/ opel astra H SW/ lada 2108 280h.p
Откуда: Москва
Откуда: from www.lada.cc
Контактная информация:

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение ionizator »

Nbf писал(а):
BAlex писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=49857 Родная Схема

Тема по ссылке объединена с данной темой.
по ссылке ни чего нет как быть?
ionizator
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:04
Двигатель:: 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 3.0 из ОАЭ/ opel astra H SW/ lada 2108 280h.p
Откуда: Москва
Откуда: from www.lada.cc
Контактная информация:

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение ionizator »

Сrankshaft писал(а):Вот схемы машин 98 года http://webfile.ru/5548238 с расположением жгутов и разъемов.
привет файликом не поделишься очень нужен т.к ссылка старая и пишет что файл не найден..
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение Nbf »

ionizator писал(а):
Nbf писал(а):
BAlex писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=49857 Родная Схема

Тема по ссылке объединена с данной темой.
по ссылке ни чего нет как быть?
Вникнуть в смысл прочитанного. Там ничего и не может быть, так как та тема объединена с этой.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение BAlex »

Ссылка устарела просто. Поищу в мануалах, должна быть.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
ionizator
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:04
Двигатель:: 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 3.0 из ОАЭ/ opel astra H SW/ lada 2108 280h.p
Откуда: Москва
Откуда: from www.lada.cc
Контактная информация:

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение ionizator »

BAlex писал(а):Ссылка устарела просто. Поищу в мануалах, должна быть.
спасибо надеюсь найдётся
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение хакас И я »

Доброго всем времени суток!
Имеется проблема, решения которой так и не нашел на просторах инета, итак:
предыдущий хозяин включение штатных передних туманок на моем П2 рестайл, сделал напрямую, т.е. соеденил два красных провода из фишки кнопки птф между собой и в результате туманки загораются вместе с включением габаритов на подрулевом переключателе, без возможности их выключить. Купил на разборке кнопку включения птф, думал дело в ней, поэтому прошлый хозяин и слелал напрямую, не заморачиваясь поиском сломавшейся кнопки, вставил обратно провода в фишку и подцепил кнопку, в результате птф загораются при полностью выключенном зажигании и вместе с габаритами.
Вопрос: так и должно быть?
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение Deem-On »

хакас И я писал(а): в результате птф загораются при полностью выключенном зажигании и вместе с габаритами.
Вопрос: так и должно быть?
Так и есть, птф запитаны через реле габаритов, поэтому при нажатии их кнопки загораются габариты и птф, вот схема:
Вложения
CCF17032018_00006.jpg
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение хакас И я »

Огромное спасибо!!!
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
Kazak1975
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2018, 13:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Ирбейское

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение Kazak1975 »

Всем доброго дня! У меня тоже к сожалению проблема с включением противотуманок, причем как передних так и задних. Железный конь Паджеро спорт 2002г. Может кто подскажет в чем подвох и где искать....? Так понимаю что передние туманки должны с кнопки включаться вместе с габаритами. Но при включении горят только габариты, при этом если габариты выключены то на обоих контакта туманок есть 12в, а при включенных на обоих напряжения нет. До задних еще не добрался, но где то читал что задние включаются только если включены передние....
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАНОК

Сообщение Pol@ATOM »

Pol@ATOM писал(а):Ребят, у мну П2 4М40 95 года, дорестайл... У мну есть атавизмы от ПТФ? Жгуты в приборке под кнопу, разъём под бампером? Что мне докупить для организации включения по родной проводке?
Докупать всё. Никаких атавизмов под передние птф на моей машине нет.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Электрика»