№ 12 - обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
№ 15 - Неверный выходной сигнал датчика частоты вращения колеса
№ 21 - Неверный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
№ 23 - Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса
№ 24 - Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса
№ 25 - Обрыв в цепи датчика включения режима 4WD
№ 26 - 1. Обрыв в цепи датчика включения переднего привода
2. При скорости 20 км/ч или более датчик включения переднего привода находится в положении "ON" (ВКЛ), а датчик включения режима 4WD находится в положении "OFF"(ВЫКЛ) в течении пяти минут или более до момента остановки(некорректный сигнал на комбинации приборов)
№ 33 - 1.Выключатель стоп сигналов не выключается(выключатель находится в положении "ON" (ВКЛ) в течении 15 минут и более, несмотря на работу системы ABS)
2. Обрыв или короткое замыкание в цепи Выключателя стоп сигналов .
Собственно все работает,стопы, полный привод, кроме ABS. Подозреваю , что ABS как то связаны с датчиком полного привода, ошибка № 26 вообще мне непонятна особенно пункт 2. Не могут ведь разом выйти из строя все датчики колес. Сначала, по весне, начал моргать полный привод (клапана менял 2 года назад) , проверил шток ПП на переднем мосту - все работало, ну я и забил. Месяц назад при езде по плохому асфальту загорелся АБС , сейчас решил разобраться и вот...
