Заряжаем аккумулятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
А пока одна из двух АКБ сдалась: ЗУ отрапортовало о полном заряде.
Суммарно, в три или четыре подхода, батарейка стояла на зарядке около 80 часов. Может чуть больше. Но она не кальциевая, так что давал только 14,7.
В общем, поставил вторую. Авось получится.
Да, той, что таки зарядилась, около 6 лет. Второй около 9. Посмотрим.
Суммарно, в три или четыре подхода, батарейка стояла на зарядке около 80 часов. Может чуть больше. Но она не кальциевая, так что давал только 14,7.
В общем, поставил вторую. Авось получится.
Да, той, что таки зарядилась, около 6 лет. Второй около 9. Посмотрим.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
Понимаешь, когда речь заходит о АКБ, я, имея личный опыт общения с ними, как бы не стараюсь быть категоричным. Эта тема имеет много белых пятен.oasys писал(а):Как это не разлагается? Вообще-то сульфат свинца как раз образуется в процессе разряда аккумулятора, это там основной процесс, как-никак, именно он лепестричество и дает. Просто при глубоком разряде слой сульфата может быть настолько плотным и толстым, что блокирует доступ электролита к пластинам. Вот тут как раз его и надо удалять. Как именно - на эту тему копья ломаются годами. основных подходов два - или короткими импульсами, или тупо "кипячением". Т.е. напряжение 16, а то и 16.5В, ток порядка 0.5А - и на трое суток про аккумулятор забыть. Я именно так лично восстановил свои оба аккумулятора после того, как их запороли эффективные манагеры в автосалоне на предпродажной подготовке. Единственный момент - у меня они обслуживаемые.
Поэтому невозможно дать чётких рекомендаций, как сделать правильно в том или ином случае. Даже про сульфатацию, о которой ты так лихо ответил... На пластинах идут десятки !!! реакций, а не одна. Помимо этого много зависит от того, сколько и как эксплуатировали АКБ.
Поэтому дать Павлу однозначный ответ сделать то или это- будет лукавством.
Паша, если интересно потратить время, вот тебе ещё один материальчик как бы приоткрывающий "путь к истине" http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html
Если много букав и цифер утомляет, то хотя бы выделенное почитай. Вэтом материале по крайней мере много ччего бьётся и объясняется с тем, что я имел на практике.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
Продолжу бложок... )))
Оставил поочередно обе батарейки на зарядке. Сперва ЗУ дошло до 0,3А и, чуть позже, сообщило, что заряд окончен. Я отключать не стал - оставил дальше. Примерно через 30 часов ЗУ скинуло до 0,2.
Это победа, подумал я. Напомню - делал все поочередно. Когда добился результата 0,2А на второй батарейке, поставил снова на зарядку первую.
В общем - большие сомнения в победе: зарядка бодро началась с полутора А, до 0,3А упала лишь через 4 часа, об окончании зарядки отрапортовало через 6 часов, снова до 0,2 упало через 21 час (причем не уверенно - вон стоит и скачет - то 0,2, то 0,3).
Прокомментируйте пожалуйста.
Оставил поочередно обе батарейки на зарядке. Сперва ЗУ дошло до 0,3А и, чуть позже, сообщило, что заряд окончен. Я отключать не стал - оставил дальше. Примерно через 30 часов ЗУ скинуло до 0,2.
Это победа, подумал я. Напомню - делал все поочередно. Когда добился результата 0,2А на второй батарейке, поставил снова на зарядку первую.
В общем - большие сомнения в победе: зарядка бодро началась с полутора А, до 0,3А упала лишь через 4 часа, об окончании зарядки отрапортовало через 6 часов, снова до 0,2 упало через 21 час (причем не уверенно - вон стоит и скачет - то 0,2, то 0,3).
Прокомментируйте пожалуйста.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
Хоть эта тема и имеет много белых пятен, но у меня на вусмерть сульфатированных аккумуляторах картина была очень похожая.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
Сдалась. На долго - не знаю, но я ее на днях откопал и снова на зарядку воткнул. Ту самую Оптиму.Nbf писал(а):Сейчас залито 62,5 А.
Ток - 0,4, за вторую ночь упал... Динамика снова пропала.
Я просто, глядя на время заряда, уже вспоминаю, что в режиме хранения для этой батарейки другие точки и напряжение...
Ночью (относительно прохладно) падало до 0,4. Днем (жара) поднималось до 0,6. И так - четверо суток.
Сегодня ночью вовсе прохладно было - упало до 0,2а при 14,7в. Разогрело - до 0,3 поднял, но вроде больше не растет и отчет о "заряд окончен" пока не убирает. Оставлю на сутки еще - посмотрю.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
Продолжаем уголок некрофила.
Синяя Оптима после месячного простоя снова встала на зарядку. В течении 10-15 минут заряд упал до 0,7, затем поднялся до 2,0, после чего плавно снизил до 0,2 за 7 часов в общей сложности.
На момент начала на клеммах 12,9. Сейчас, спустя двое суток - 13,1
Дальше. Забрал на эксперименты у Дениса Бандерлога две жёлтых 75А Оптимы. Выпуск - лето 11 года.
На момент погрузки напряжение на обеих 11,7 Были сняты с машины после двух отказов запуска. На автомобиле была обнаружена утечка, но уже установлены новые. Подзарядки после отказа запуска не производилась.
Обе были подзаряжены до 12,7, на это ушло в обоих случаях менее полутора часов с током от 7,7 до 0,6.
Один пока в сторонке, а другой оставлен заряжаться дальше. В общем 0,4 и тупик. Я так понимаю чуда не будет.
А вот что с синей... Саморазряд?
Синяя Оптима после месячного простоя снова встала на зарядку. В течении 10-15 минут заряд упал до 0,7, затем поднялся до 2,0, после чего плавно снизил до 0,2 за 7 часов в общей сложности.
На момент начала на клеммах 12,9. Сейчас, спустя двое суток - 13,1
Дальше. Забрал на эксперименты у Дениса Бандерлога две жёлтых 75А Оптимы. Выпуск - лето 11 года.
На момент погрузки напряжение на обеих 11,7 Были сняты с машины после двух отказов запуска. На автомобиле была обнаружена утечка, но уже установлены новые. Подзарядки после отказа запуска не производилась.
Обе были подзаряжены до 12,7, на это ушло в обоих случаях менее полутора часов с током от 7,7 до 0,6.
Один пока в сторонке, а другой оставлен заряжаться дальше. В общем 0,4 и тупик. Я так понимаю чуда не будет.
А вот что с синей... Саморазряд?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
Оппа. Жёлтый стал колебаться между 0,4 и 0,3. Что бы это значило... Меньше 40 часов на зарядке.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
Ха, это ему просто холодно стало. Утром снова твердые 0,4.
Снял с зарядки, поставил второй. При плюс 27 он у меня только до 0,6 дошел. А утречком не жарко - ну может градусов 18 - так он почти сразу на 0,4 упал и на этом завис.
Спустя 8 часов замерил снятый с зарядки - 12,8. Синяя - двое суток держала 13,1, а сейчас 12,9.
Я к чему. Здесь масса ссылок была, я их все изучил. Поэтому прошу внятно и в доступной форме объяснить, как мне им КТЦ сделать. Ну типа сколько лампочек брать, сколько держать и так далее. Заеду завтра в магазин и куплю и вольтметр и лампочки и колодки с проводами - попробую собрать типа коробочки с крокодильчиками под это дело.
Снял с зарядки, поставил второй. При плюс 27 он у меня только до 0,6 дошел. А утречком не жарко - ну может градусов 18 - так он почти сразу на 0,4 упал и на этом завис.
Спустя 8 часов замерил снятый с зарядки - 12,8. Синяя - двое суток держала 13,1, а сейчас 12,9.
Я к чему. Здесь масса ссылок была, я их все изучил. Поэтому прошу внятно и в доступной форме объяснить, как мне им КТЦ сделать. Ну типа сколько лампочек брать, сколько держать и так далее. Заеду завтра в магазин и куплю и вольтметр и лампочки и колодки с проводами - попробую собрать типа коробочки с крокодильчиками под это дело.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Заряжаем аккумулятор
На машину поставь..... и не ...биби бошку, я всегда ставлю и проверяю" скока проживет" ели начал заводить то живой
Всем добра.......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
Дык любой из этих заведёт. Но не факт, что сделает это завтра.
И потом все равно они по слухам без болгарки и сварки в штатные места не лезут, а я по своему скудоумию сейчас только левую руку пользую.
Никогда, слышите, никогда не откидывайте прицеп, разблокировав лебедку крепления груза! Её рукоятка умеет больно бить по рукам!))))
И потом все равно они по слухам без болгарки и сварки в штатные места не лезут, а я по своему скудоумию сейчас только левую руку пользую.
Никогда, слышите, никогда не откидывайте прицеп, разблокировав лебедку крепления груза! Её рукоятка умеет больно бить по рукам!))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Заряжаем аккумулятор
для того что б 75ка встала в П2 нужно дать люлей усилителю капота над + клемой, молотком,пару ударов хватает. капот при этом не страдает и подложить кусок резины под утеплитель( на всякий). а то помню на Муму капот прожгло насквозь
Всем добра.......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
Всё, психанул. К началу учебного года (почти НГ) все же взял именно это чудо.Chumahod писал(а):Паша, тебе с такой страстью к зарядам акб пора себе на НГ вот такую красоту подарить!Nbf писал(а):29 часов 20 минут. "Залито" 28,3 условных ампер. Ток упал до 0,4А. Оставлю наверное еще на ночь, посмотрю что выйдет... ))
Будешь даже из ванной по вифи зарядом рулить через любой девайс!
http://www.balsat.ru/zaryadki_akb.php#kulon912
Выбирал между ним и ЗУС Сороки, из Киева.
Пока решил заводским устройством воспользоваться.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
Вот прям поздравлю даже! Красава!
Я почти ту же модель приобрел, только без вифи. Пройдись по форумам - надо в ближайшее время охлаждение допилить, тогда жить будет долго и счастливо! Я у себя сделал
Я почти ту же модель приобрел, только без вифи. Пройдись по форумам - надо в ближайшее время охлаждение допилить, тогда жить будет долго и счастливо! Я у себя сделал
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
Спасибо. Пока попробую "из коробки". А там посмотрим. Ежели чего - тебя буду просить допилить. Сам я с паяльником не очень ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
Конечно помогу) там и паяльник то почти без надобности!Nbf писал(а):Спасибо. Пока попробую "из коробки". А там посмотрим. Ежели чего - тебя буду просить допилить. Сам я с паяльником не очень ))))
Мой из коробки первые тесты выдержал. Но когда я разобрал... там сцуко, вместо термопасты литола по капле, и термодатчик стоит хз где от места событий! одни сцука менеджеры кругом...
Вопчем, большие токи пока не нагружай
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)