Заряжаем аккумулятор

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение Nbf »

А пока одна из двух АКБ сдалась: ЗУ отрапортовало о полном заряде.
Суммарно, в три или четыре подхода, батарейка стояла на зарядке около 80 часов. Может чуть больше. Но она не кальциевая, так что давал только 14,7.

В общем, поставил вторую. Авось получится.

Да, той, что таки зарядилась, около 6 лет. Второй около 9. Посмотрим.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение dvm99 »

oasys писал(а):Как это не разлагается? Вообще-то сульфат свинца как раз образуется в процессе разряда аккумулятора, это там основной процесс, как-никак, именно он лепестричество и дает. Просто при глубоком разряде слой сульфата может быть настолько плотным и толстым, что блокирует доступ электролита к пластинам. Вот тут как раз его и надо удалять. Как именно - на эту тему копья ломаются годами. основных подходов два - или короткими импульсами, или тупо "кипячением". Т.е. напряжение 16, а то и 16.5В, ток порядка 0.5А - и на трое суток про аккумулятор забыть. Я именно так лично восстановил свои оба аккумулятора после того, как их запороли эффективные манагеры в автосалоне на предпродажной подготовке. Единственный момент - у меня они обслуживаемые.
Понимаешь, когда речь заходит о АКБ, я, имея личный опыт общения с ними, как бы не стараюсь быть категоричным. Эта тема имеет много белых пятен.
Поэтому невозможно дать чётких рекомендаций, как сделать правильно в том или ином случае. Даже про сульфатацию, о которой ты так лихо ответил... На пластинах идут десятки !!! реакций, а не одна. Помимо этого много зависит от того, сколько и как эксплуатировали АКБ.
Поэтому дать Павлу однозначный ответ сделать то или это- будет лукавством.
Паша, если интересно потратить время, вот тебе ещё один материальчик как бы приоткрывающий "путь к истине" :) http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html
Если много букав и цифер утомляет, то хотя бы выделенное почитай. Вэтом материале по крайней мере много ччего бьётся и объясняется с тем, что я имел на практике.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение Nbf »

Продолжу бложок... )))

Оставил поочередно обе батарейки на зарядке. Сперва ЗУ дошло до 0,3А и, чуть позже, сообщило, что заряд окончен. Я отключать не стал - оставил дальше. Примерно через 30 часов ЗУ скинуло до 0,2.

Это победа, подумал я. Напомню - делал все поочередно. Когда добился результата 0,2А на второй батарейке, поставил снова на зарядку первую.

В общем - большие сомнения в победе: зарядка бодро началась с полутора А, до 0,3А упала лишь через 4 часа, об окончании зарядки отрапортовало через 6 часов, снова до 0,2 упало через 21 час (причем не уверенно - вон стоит и скачет - то 0,2, то 0,3).

Прокомментируйте пожалуйста.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение oasys »

Хоть эта тема и имеет много белых пятен, но у меня на вусмерть сульфатированных аккумуляторах картина была очень похожая. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение Nbf »

Nbf писал(а):Сейчас залито 62,5 А.
Ток - 0,4, за вторую ночь упал... Динамика снова пропала.

Я просто, глядя на время заряда, уже вспоминаю, что в режиме хранения для этой батарейки другие точки и напряжение...
Сдалась. На долго - не знаю, но я ее на днях откопал и снова на зарядку воткнул. Ту самую Оптиму.
Ночью (относительно прохладно) падало до 0,4. Днем (жара) поднималось до 0,6. И так - четверо суток.
Сегодня ночью вовсе прохладно было - упало до 0,2а при 14,7в. Разогрело - до 0,3 поднял, но вроде больше не растет и отчет о "заряд окончен" пока не убирает. Оставлю на сутки еще - посмотрю.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение Nbf »

Продолжаем уголок некрофила.
Синяя Оптима после месячного простоя снова встала на зарядку. В течении 10-15 минут заряд упал до 0,7, затем поднялся до 2,0, после чего плавно снизил до 0,2 за 7 часов в общей сложности.
На момент начала на клеммах 12,9. Сейчас, спустя двое суток - 13,1


Дальше. Забрал на эксперименты у Дениса Бандерлога две жёлтых 75А Оптимы. Выпуск - лето 11 года.
На момент погрузки напряжение на обеих 11,7 Были сняты с машины после двух отказов запуска. На автомобиле была обнаружена утечка, но уже установлены новые. Подзарядки после отказа запуска не производилась.

Обе были подзаряжены до 12,7, на это ушло в обоих случаях менее полутора часов с током от 7,7 до 0,6.
Один пока в сторонке, а другой оставлен заряжаться дальше. В общем 0,4 и тупик. Я так понимаю чуда не будет.

А вот что с синей... Саморазряд?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение Nbf »

Оппа. Жёлтый стал колебаться между 0,4 и 0,3. Что бы это значило... Меньше 40 часов на зарядке.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение Nbf »

Ха, это ему просто холодно стало. Утром снова твердые 0,4.

Снял с зарядки, поставил второй. При плюс 27 он у меня только до 0,6 дошел. А утречком не жарко - ну может градусов 18 - так он почти сразу на 0,4 упал и на этом завис.

Спустя 8 часов замерил снятый с зарядки - 12,8. Синяя - двое суток держала 13,1, а сейчас 12,9.

Я к чему. Здесь масса ссылок была, я их все изучил. Поэтому прошу внятно и в доступной форме объяснить, как мне им КТЦ сделать. Ну типа сколько лампочек брать, сколько держать и так далее. Заеду завтра в магазин и куплю и вольтметр и лампочки и колодки с проводами - попробую собрать типа коробочки с крокодильчиками под это дело.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На машину поставь..... и не ...биби бошку, я всегда ставлю и проверяю" скока проживет" ели начал заводить то живой ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение Nbf »

Дык любой из этих заведёт. Но не факт, что сделает это завтра.
И потом все равно они по слухам без болгарки и сварки в штатные места не лезут, а я по своему скудоумию сейчас только левую руку пользую.
Никогда, слышите, никогда не откидывайте прицеп, разблокировав лебедку крепления груза! Её рукоятка умеет больно бить по рукам!))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение алексей - Маленький Мук »

для того что б 75ка встала в П2 нужно дать люлей усилителю капота над + клемой, молотком,пару ударов хватает. капот при этом не страдает :) и подложить кусок резины под утеплитель( на всякий). а то помню на Муму капот прожгло насквозь ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение Nbf »

Chumahod писал(а):
Nbf писал(а):29 часов 20 минут. "Залито" 28,3 условных ампер. Ток упал до 0,4А. Оставлю наверное еще на ночь, посмотрю что выйдет... ))
Паша, тебе с такой страстью к зарядам акб пора себе на НГ вот такую красоту подарить! :*JOKINGLY*:

Изображение

Будешь даже из ванной по вифи зарядом рулить через любой девайс! ::-D:
http://www.balsat.ru/zaryadki_akb.php#kulon912
Всё, психанул. К началу учебного года (почти НГ) все же взял именно это чудо.
Выбирал между ним и ЗУС Сороки, из Киева.
Пока решил заводским устройством воспользоваться.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение Chumahod »

Вот прям поздравлю даже! :) Красава! :*THUMBS UP*:
Я почти ту же модель приобрел, только без вифи. Пройдись по форумам - надо в ближайшее время охлаждение допилить, тогда жить будет долго и счастливо! Я у себя сделал :*VICTORY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение Nbf »

Спасибо. Пока попробую "из коробки". А там посмотрим. Ежели чего - тебя буду просить допилить. Сам я с паяльником не очень ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Заряжаем аккумулятор

Сообщение Chumahod »

Nbf писал(а):Спасибо. Пока попробую "из коробки". А там посмотрим. Ежели чего - тебя буду просить допилить. Сам я с паяльником не очень ))))
Конечно помогу) там и паяльник то почти без надобности! :;-):
Мой из коробки первые тесты выдержал. Но когда я разобрал... :%): там сцуко, вместо термопасты литола по капле, и термодатчик стоит хз где от места событий! :]:-O: одни сцука менеджеры кругом...
Вопчем, большие токи пока не нагружай ::-(:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Электрика»