Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
Вооо, блин! Сёдня вроде разобрался с десятой попытки.
Суть такая, что переставляю с донора лочный задний мост на машину, где стоял с простым дифом (комплектации машин см. в подписи).
Разъём блока нашёл в штатном месте под задней сидушкой, но что смутило, на разъёме была заглушка с одной единственной перемычкой. Несколько раз пересматривал схему, не мог в толк взять, на кой леший эта перемычка. И главное, в схеме не нашёл. Она замыкает 3 и 8 контакт разъёма. №3 - это питание, №8 - вход блока управления БЗД с датчика блокировки (на мосте). Датчик в этой комплектации не установлен, самого блока тоже нет, нахрена тогда перемычка?
И вот сёдня меня только стукнуло открыть схему АБС Вот она причина, и вот она, перемычка! Видимо когда блок БЗД установлен, то с него идёт вольт-добавка при разомкнутом датчике, а без блока её не хватает, что сказывается на работе АБС.
Так что перемычка выкидывается и в этот разъём преспокойно подключается блок БЗД. А вот при обратной процедуре нужно ставит перемычку.
Суть такая, что переставляю с донора лочный задний мост на машину, где стоял с простым дифом (комплектации машин см. в подписи).
Разъём блока нашёл в штатном месте под задней сидушкой, но что смутило, на разъёме была заглушка с одной единственной перемычкой. Несколько раз пересматривал схему, не мог в толк взять, на кой леший эта перемычка. И главное, в схеме не нашёл. Она замыкает 3 и 8 контакт разъёма. №3 - это питание, №8 - вход блока управления БЗД с датчика блокировки (на мосте). Датчик в этой комплектации не установлен, самого блока тоже нет, нахрена тогда перемычка?
И вот сёдня меня только стукнуло открыть схему АБС Вот она причина, и вот она, перемычка! Видимо когда блок БЗД установлен, то с него идёт вольт-добавка при разомкнутом датчике, а без блока её не хватает, что сказывается на работе АБС.
Так что перемычка выкидывается и в этот разъём преспокойно подключается блок БЗД. А вот при обратной процедуре нужно ставит перемычку.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
Продолжение следует...
Переобозвал тему, чтоб она имела законченный вид. Мало ли кому пригодится, да и для себя её оставлю, как журнал своих действий. Для этого вдобавок прикрепил фрагмент из мануала со схемой, ну и фотки.
Поясню, в связи с чем вся движуха.
Можно конечно тупо поставить тумблер на компрессор, и не заморачиваться с подключением блока управления БЗД. Но при этом сильно теряется не только эргономичность управления, но и некоторые элементы безопасности.
А я хочу сделать всё по фен-шую, тем более, что все комплектующие у меня есть, осталось только правильно подключить.
Итак, продолжение темы возникло, когда я начал далее заниматься косой (проводкой и разъёмами).
Оказалось, рано я обрадовался, когда нашёл разъём блока управления. Это была лишь вершина айсберга.
Вторым этапом стало- подключить датчик блокировки, тот что стоит на мосте. На новой машине не было ответной части его разъёма (на раме возле рычага).
А шлейф этот должен идти от разъёма E-23, что находится в левом лючке под сиденьем второго ряда. Там три похожих разъёма, один из них тот, что нужно. Ориентироваться лучше всего по кол-ву ножек (В этой машине одинаковые разъёмы рядом не располагают, свой не своё место воткнуть не получится). И вот разочаровение- "Ботинок есть, а ребёнка в нём нет" (с) , т.е. Со стороны блока управления провода и клеммы есть, а в от в ответной части их не хватает.
Ну датчик- полбеды, обрезать разъём датчика, два проводка кинуть и посадить на скрутку- плёвое дело. Но как же с остальными проводами?
Вскрываю пластик центральной консоли, нахожу на нём разъём D13, через который должна быть подключена кнопка RD/L, вижу подобную картину. Со стороны БЗД провода подходят, а в ответной части пусто. (на фото ответная часть не показана, она на пластике консоли осталась)
Остались провода, идущие в панель на датчик скорости и лампочку индикации, а так же провод от датчика блокировки центрального диффа. Вызвонил их, и О!!! Счастье! Все эти сигналы подключены оказались.
Т.е. колхозить нужно только с датчиком и кнопкой!
Чем я и займусь в ближайшее время... Фотки выложу.
Переобозвал тему, чтоб она имела законченный вид. Мало ли кому пригодится, да и для себя её оставлю, как журнал своих действий. Для этого вдобавок прикрепил фрагмент из мануала со схемой, ну и фотки.
Поясню, в связи с чем вся движуха.
Можно конечно тупо поставить тумблер на компрессор, и не заморачиваться с подключением блока управления БЗД. Но при этом сильно теряется не только эргономичность управления, но и некоторые элементы безопасности.
А я хочу сделать всё по фен-шую, тем более, что все комплектующие у меня есть, осталось только правильно подключить.
Итак, продолжение темы возникло, когда я начал далее заниматься косой (проводкой и разъёмами).
Оказалось, рано я обрадовался, когда нашёл разъём блока управления. Это была лишь вершина айсберга.
Вторым этапом стало- подключить датчик блокировки, тот что стоит на мосте. На новой машине не было ответной части его разъёма (на раме возле рычага).
А шлейф этот должен идти от разъёма E-23, что находится в левом лючке под сиденьем второго ряда. Там три похожих разъёма, один из них тот, что нужно. Ориентироваться лучше всего по кол-ву ножек (В этой машине одинаковые разъёмы рядом не располагают, свой не своё место воткнуть не получится). И вот разочаровение- "Ботинок есть, а ребёнка в нём нет" (с) , т.е. Со стороны блока управления провода и клеммы есть, а в от в ответной части их не хватает.
Ну датчик- полбеды, обрезать разъём датчика, два проводка кинуть и посадить на скрутку- плёвое дело. Но как же с остальными проводами?
Вскрываю пластик центральной консоли, нахожу на нём разъём D13, через который должна быть подключена кнопка RD/L, вижу подобную картину. Со стороны БЗД провода подходят, а в ответной части пусто. (на фото ответная часть не показана, она на пластике консоли осталась)
Остались провода, идущие в панель на датчик скорости и лампочку индикации, а так же провод от датчика блокировки центрального диффа. Вызвонил их, и О!!! Счастье! Все эти сигналы подключены оказались.
Т.е. колхозить нужно только с датчиком и кнопкой!
Чем я и займусь в ближайшее время... Фотки выложу.
- Вложения
-
- Схема БЗД.pdf
- (1 МБ) 110 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
"Нет, ребята, пулемёт я вам не дам" (с)dvm99 писал(а):Чем я и займусь в ближайшее время... Фотки выложу.
У меня всё решилось проще.
Кнопка включения RD/L осталась в пластике консоли, а пластик я весь лишний на дачу увёз. Пришлось ехать за ней. А когда забирал, стукнуло в голову- а чего я ерундой занимаюсь? Надо снять проводку с пластика и поменять местами с теперешней!
Так и сделал.
У провода от датчика отрезал разъём, нарастил провода (тупо- скруткой), и завёл в кузов под сидушку.
На разъёме Е-23 нашёл красный провод с синей полосой, откусил его от разъёма, и так же на скрутку... Второй вывод - рядом на массу.
Всё работает, всё подключается, чему я очень рад!
Кстати, когда оно так, то на панели все иконки именно горят, и ничего не моргает.
Если моргает, то значит либо что-то не доподключилось из механики, либо косячит какой-то датчик.
Помним, что БЗД можно включить, когда соблюдены следующие условия:
скорость движения ниже 12 км/ч, центральный дифференциал заблокирован, при этом зацепление муфты может произойти не сразу, тогда нужно немного покатать машину в зад-перёд, при этом поиграться чуток рулём.
На счёт тех, кому не повезёт так как мне, и под рукой не будет правильной проводки от центральной консоли, да ещё и кнопки нет, могу подсказать, как можно выкрутиться, вернее как планировал делать я.
В предыдущем посте я выложил фотку разъёма D-13. В автомагазинах продают универсальные разъёмы с проводами, нужно купить 6-и контактный. Смотрим по схеме номера ножек разъёма D-13, которые идут на кнопку управления (5 штук) и либо надрезаем изоляцию проводки перед этим разъёмом, либо вообще откусываем провод от разъёма (всё равно ответной части нет), и припаиваем к ним провода нового разъёма. На ответную часть нового разъёма цепляем/припаиваем кнопку. Если родной нету, то кнопку нужно взять 3-х позиционную с фиксацией в среднем положении (подобно такой как стоит на электролюке на 5-дверке). У кнопки задействуются всего три вывода, остальные два- это подсветка кнопки, про неё уж сами додумывайте.
Всем удачи!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
ЗдОрово. Молодец.
Поставил себе задний дифф с блокировкой. Проводки нет никакой,так как на этих машинах ее никогда не ставили.
Я-нифига не элетрик. Лампочку могу поменять,могу паять,могу мкпп и рк перебрать.
Ни могли бы Вы мне помочь в нарисовании эл. схемы.
Все комплектующие имеются,как то-кнопка(есть от П2 и ещё купил от МАЗа),компрессор от П2,датчик в редукторе,все разъёмы от П2.
Хотелось бы иметь-кнопку с подсветкой и индикацией что вкл.,сигнальную лампу что блок вкл.
Был бы очень признателен,нужна сама схема.
Поставил себе задний дифф с блокировкой. Проводки нет никакой,так как на этих машинах ее никогда не ставили.
Я-нифига не элетрик. Лампочку могу поменять,могу паять,могу мкпп и рк перебрать.
Ни могли бы Вы мне помочь в нарисовании эл. схемы.
Все комплектующие имеются,как то-кнопка(есть от П2 и ещё купил от МАЗа),компрессор от П2,датчик в редукторе,все разъёмы от П2.
Хотелось бы иметь-кнопку с подсветкой и индикацией что вкл.,сигнальную лампу что блок вкл.
Был бы очень признателен,нужна сама схема.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
Блок управления тоже есть? (Он возле компрессора должен быть)Leshii писал(а):
Все комплектующие имеются,как то-кнопка(есть от П2 и ещё купил от МАЗа),компрессор от П2,датчик в редукторе,все разъёмы от П2.
Схему я выше в постах прикладывал во вложении.Leshii писал(а):
нужна сама схема.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
Блока управления нет. Машина в профиле.
Нужна схема нарисованная от руки,для такого дурака как я.
Нужна схема нарисованная от руки,для такого дурака как я.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
Это я уж понял...Leshii писал(а): Нужна схема нарисованная от руки
Машина не при чём... Понятное дело, что раз блокировки не было, то и блока не было.Leshii писал(а):Блока управления нет. Машина в профиле.
Вместе с мостом ты должен был как минимум приобрести ещё и компрессор, который будет включать блокировку.
Как он выглядит, см. фотку ниже.
Дык вот чёрная коробочка рядом с самим компрессором, это и есть блок управления.
Судя по всему, ничего этого у тебя нет, так что придётся наведаться на разборку. Без компрессора никак...
Ты можешь взять просто один компрессор. Схема будет самая простетская (нарисую) - просто тупо один тумблер/ выключатель, ну может ещё подсветка, и сигнал от датчика на мосте.
Такая схема будет работать жёстче, чем с блоком управления, но в принципе всё работать будет. Судя по твоей квалификации такой вариант (без блока управления) наверно даже будет лучше.
Далее...
Есть ещё один момент, который может быть полезен.
Неплохо бы было посмотреть, есть ли место для лампочки БЗД на иконке в панели (где колёсики мигают). Какая у тебя панель? Сфоткай и выложи.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
Компрессор есть,но выглядит чуть иначе
В панели спец лампочки БЗД нет,но я чего нибудь придумаю. Или выведу отдельную или задействую пустую в панели.
Компрессор будет в багажнике за боковой обшивкой.
П. С. Главное сама схема.
Большое спасибо что откликнулись.
Блок управления......не нужен,хотя если нужен то найду. В панели спец лампочки БЗД нет,но я чего нибудь придумаю. Или выведу отдельную или задействую пустую в панели.
Компрессор будет в багажнике за боковой обшивкой.
П. С. Главное сама схема.
Большое спасибо что откликнулись.
Последний раз редактировалось Leshii 04 мар 2017, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
dvm99 вот коли Вы во всем разобрались, может проясните и подскажите. допустим заглючил как нибудь датчик в РК или на ПМ и на приборке соотв. не горит лампа локи ЦД или ПП, и все БЗД не включить? я наоборот этот гемор хочу обойти (у меня штатно БЗД), НО хочу сохранить индикацию включения и режим теста(при вкл зажигания лампа БЗД моргает 10сек.), как это сделать? и еще БЗД у меня работает, но индикация после вкл БЗД продолжает мигать, остальная индикация работает штатно, датчик на мосту проверял, он работает при вкл БЗД замыкает цепь, получается в блок надо лезть, провод с датчика в блок идет, который рядом с комрессором?
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
Не нужен.Leshii писал(а): Блок управления......не нужен,хотя если нужен то найду.
На следующей неделе нарисую.Leshii писал(а): Главное сама схема.
Датчик ПМ- пофигу. А вот датчик ЦД- важен. Без него блокировка не включится.мах578 писал(а):dvm99 вот коли Вы во всем разобрались, может проясните и подскажите. допустим заглючил как нибудь датчик в РК или на ПМ и на приборке соотв. не горит лампа локи ЦД или ПП, и все БЗД не включить? я наоборот этот гемор хочу обойти (у меня штатно БЗД), НО хочу сохранить индикацию включения и режим теста(при вкл зажигания лампа БЗД моргает 10сек.), как это сделать? и еще БЗД у меня работает, но индикация после вкл БЗД продолжает мигать, остальная индикация работает штатно, датчик на мосту проверял, он работает при вкл БЗД замыкает цепь, получается в блок надо лезть, провод с датчика в блок идет, который рядом с комрессором?
Но, датчики восстанавливаются! Достаточно извлечь его и подро...ить руками раз 100-200 (можно и больше) интенсивно понажимать и при этом наблюдать тестером, как меняется его сопротивление. Они как правило закисают от того, что редко режимы переключаются. Им нужна движуха! (даже просто в целях профилактики).
Но если всё-таки не получается, или тупо не охота, то можно его обойти. Надо 5-й контакт разъёма блока управления БЗД посадить на массу, и будет всё нормально. Я так делал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Максимильян 3
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 21:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
Так хорошо начиналось ))))
Тоже ищу проверенную схему)))
Тоже ищу проверенную схему)))
- vovaniwe
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2,98г.в., рестайл
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново(37)
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
Люди здравствуйте!
Скажите где найти блок управления задней блокировки на терминаторе 5д?
Скажите где найти блок управления задней блокировки на терминаторе 5д?
П2,'99г.в.,5dr рестайл,4м40,АКПП SS,32/11,5BFG A/T - продан
ММС, '00г.в., 6G72, 24кл, АКПП - продан
П2,'98г.в.,5dr рест,6G74,АКПП SS,ГП 4.9,36/12,5 Simex,боди 40мм,багажник+свет,силовые бампера зад/перед,лебедь ComeUp,СиБи,хобот.
ММС, '00г.в., 6G72, 24кл, АКПП - продан
П2,'98г.в.,5dr рест,6G74,АКПП SS,ГП 4.9,36/12,5 Simex,боди 40мм,багажник+свет,силовые бампера зад/перед,лебедь ComeUp,СиБи,хобот.
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
В лючке под правым задним пассажиром.
НО там его сразу не увидишь. В лючке со стороны арки стоит перегородка, компрессор на ней с другой стороны. Блок управления стоит рядом с компрессором.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2552064
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
Вам не говорили, что вы тут все извращенцы?
Дима главный!
Для подключения блокировки нужно: компрессор, тумблер(кнопка) с фиксацией и кусок провода - ВСЁ!
Дима главный!
Для подключения блокировки нужно: компрессор, тумблер(кнопка) с фиксацией и кусок провода - ВСЁ!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
+1... жосткие минималисты могут и без тумблера схему реализовать...
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
Юра, я об этом написал во втором посте темы.
Правда я б ещё второй проводок добавил- от датчика моста к лампочке на панели, чтоб наверняка знать, что зубы в пазы зашли.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
Тююююю....
Да какие ж это минималисты, тем паче - жоские.
Жоским не то что тумблер - им и блокировка не нужна.
Онли хардкор - онли сварка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
И без компрессора, можно ротом дуть в трубочку... или ж..й, как страшно стало - блокировка включилась
Я вот так подключал, датчик вывел на неиспользуемую лампу индикации полного привода:
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Для тех, кто мутит с мостами (подключение блокировки)
Во-во! Правильно!
Только не забываем, чтоб силовая цепь была предохранителем защищена...
Так-то и релюшку можно выкинуть, если тумблер достаточно мощный.
Дык подача герметика уже априори обеспечена
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)