Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

!!! Обращение к вопрошающим !!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20042
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

!!! Обращение к вопрошающим !!!

Сообщение dvm99 »

Частая ошибка (у каждого второго) такая, что человек что-то спрашивает, но при этом никакой информации о машине не даёт, либо даёт её в очень скромном виде.
Приходится эту инфу чуть не клещами вытаскивать.
Ребята, знайте, у Паджер куча комплектаций, и схемы у них отличаются кардинально!
Даже зачастую расположение жгутов и номера разъёмов у, казалось бы двух, одинаковых свиду машин, бывают абсолютно разные. Особенно наверно это касается П2.
Поэтому не ленитесь и либо заполняйте полнее профиль (предпочтительнее), либо указывайте комплектацию прямо в вопросе. Это избавит от ненужных встречных вопросов.
Перечислю, что важно (по степени значимости):
1.Год выпуска автомобиля.
2.Расположение руля.
3.Количество дверей (2 или 4)
4.Наименование двигателя.
5.Тип трансмиссии и раздатки (АКПП, МКПП, Super Select, Part Time).
Это основные моменты.
Есть ещё дополнительные, которые могут понадобиться допустим когда вопросы по внутрисалонному оборудованию или другому доп. оборудованию. Ну и соответственно этому старайтесь сразу указать допустим:
6.Есть АБС или нет.
7.Кондиционер двойной или нет, есть задняя печка или нет, климат-контроль...
8.Ну и так далее...
Я понимаю, что неискушённым в электрике людям многие вещи из перечисленного могут показаться странными, но поверьте, это нужно!
Как пример привожу краткую зарисовочку из мануала, с чем приходится работать
Буфер обмена01.gif
И это только маленькая толика, что приходится рыть. У рестайловых П2 допустим, приходится вообще прыгать из мануала в мануал. В каждом году были изменения, а потом изменения изменений. Так вот и представьте, в какой каше приходится разбираться.
Мне, и другим электрикам, зачастую несложно помочь, и даже где-то интересно покопаться, поразгадывать ребус, но нужна достоверная входящая информация. Лучше уж лишнюю инфу дать, чем не додать.
Короче, не ленитесь, заполняйте полнее профиль, тогда получите адекватный ответ, а не вопрос на вопрос!
:*BYE*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: !!! Обращение к вопрошающим !!!

Сообщение Captain Sergio »

Полностью поддерживаю. Бывает три-четыре поста сделаешь, только потом понятно в какую схему лезть. Дмитрий - а может пусть хоть VIN кидают в первом посте? Уже половина вопросов снимается ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20042
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: !!! Обращение к вопрошающим !!!

Сообщение dvm99 »

Captain Sergio писал(а):Дмитрий - а может пусть хоть VIN кидают в первом посте? Уже половина вопросов снимается ...
Я абсолютно не против ВИНа! :*DRINK*:
Но он всю информацию не даст, к сожалению.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: !!! Обращение к вопрошающим !!!

Сообщение Deem-On »

Приветствую всех электриков и тех, кому они помогают!
Полностью согласен с предыдущими ораторами :*THANK*: , информация и еще раз информация! и хочу немного добавить:
Кроме подробного описания модели/комплектации автомобиля, желательно сообщать подробное описание неисправности.
То есть:
1. При каких обстоятельствах возникла поломка: т.е. просто ехал, и вот... , или с утра не заработало..., или при прогреве пропало.., в момент включения чего-либо.. и т.п.
2. Как проявляется неисправность: что работает а что нет, какие контрольные лампы горят/мигают, на холостом ходу, на оборотах, во время движения, при включении/переключении и т.п.
3. Что предшествовало неисправности, какие работы до этого проводились: что меняли, что устанавливали/подключали и т.п.
4. Ели сами пытались починить, то: что заменили, что где и как измеряли, что при этом происходило...
5. и т.д. и т.п.
Поверьте, каждая мелочь для электрика при поиске неисправности может оказаться важной, лучше написать больше, специалист сам определит, важно это для него или нет.
Тем самым вы облегчите задачу тем, кто пытается вам помочь, и заодно сбережете свое (и наше) время и быстрее сможете получить ответ, куда копать и что делать.
К примеру, приходится встречать такие вопросы, типа "пропала зарядка, что делать?" В ответ сразу возникает куча вопросов: как определил, что пропала, как ведет себя лампа генератора(горит тускло/ярко/мигает/негорит), что еще при этом происходит, на холостом ходу или при оборотах.. и т.п.
И если таки сами решились на ремонт, то чтобы не получить ответ "тебе в автосервис, к электрику" то не стесняйтесь, пишите все подробно.
Всем удачи. :*BYE*:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Ответить

Вернуться в «Электрика»