Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Улучшение головного света.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Улучшение головного света.

Сообщение SNOOPER »

Я уже писал. Просто прочти вдумчиво.
Всё написано в данной теме, даже с ментовским ответом.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение головного света.

Сообщение Смайлик »

Перечитал тех регламент, приложение 4
Не нашел противоречий.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Улучшение головного света.

Сообщение SNOOPER »

Купи кеды.....
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение головного света.

Сообщение Смайлик »

Окей.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Улучшение головного света.

Сообщение EKorepanov »

Chumahod писал(а): на моей машинке теперь установлена бигалогеновая реплика хеллы. Дёшево, сердито, технически и эстетически грамотно. :*YES*: И скажу тебе честно, как человек, который "устриц ел " = галогеновый свет всё таки чуточку, но лучше ксенона по целому ряду показателей. Хочешь никчёмные понты - плати. :) Но как я понимаю, если бы было чем, ты бы здесь не то что вопросов не задавал, но думаю даже не регился бы, т.к. и машина и интересы были бы другие. :*BYE*:
А можно подробности? Как крепится в стандартной фаре Монтеро Спорт (там же масса приличная у линзы), насколько быстро происходит переключение ближний-дальний? Нужно ли менять штатные "стекла"?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Улучшение головного света.

Сообщение Chumahod »

EKorepanov писал(а):
А можно подробности? Как крепится в стандартной фаре Монтеро Спорт (там же масса приличная у линзы), насколько быстро происходит переключение ближний-дальний? Нужно ли менять штатные "стекла"?
Да всё точно так же, как и в любом ролике или фотоотчёте по установке линз. "Задница" у отражателя срезается, линза крепится/центруется на трёх шпильках, после юстировки центра "галки" = поксипол, маска и т.д. - в общем ничего нового. Единственный нюанс, который почему то не учитывают 95% "линзовщиков", это центровка линзы по массе. Сама масса не суть важна, важно её (массы) расположение. Дабы избежать дрожания луча на неровной дороге (а соответственно, и преждевременного износа корректора фар), я просто совместил центр тяжести линзы с центром тяжести отражателя. Наглядная демонстрация на фото - готовый отражатель с линзой и маской подвешен на крючках за болты крепления. Стёкла достаточно отполировать внутри и снаружи, ну и для верности я ещё заполировал в маркировке тип лампы (Н4) ::-[:
Переключение ближний/дальний как и у любых би-линз - примерно 0,2-0,3сек

Изображение

Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Электрика»