Стоит ли покупать генератор аналог?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 18:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Днепр
Стоит ли покупать генератор аналог?
Помогите советом, лег гена. Стоит ли покупать генератор аналог? Или на разборе бу? по цене одинаковые. у кого есть опыт подскажите каких производителей можно?
Паджеро 2, 1993г.в. 4Д56, 5дв. л/руль. VIN не бьется:(
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Тут такое дело... 146% аналогов - это полная дрянь. Но родной с разборки будет тоже дрянь и его нужно будет так или иначе ремонтировать - попросту в силу его солидного возраста. А тут прикол - комплектующие, которые ты купишь для ремонта - будут такой же дрянью, как и внутри аналогов. Поэтому разницы сейчас уже нет. Ну разве что урвешь у Жипера с Владика реально живой и бодрый агрегат.
Так что, мне так кажется, сейчас брать аналог можно совершенно спокойно - в этой лотерее выиграть все равно не получится.
Так что, мне так кажется, сейчас брать аналог можно совершенно спокойно - в этой лотерее выиграть все равно не получится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 18:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Днепр
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
С Владика не получится. Я с украины. у нас контрактных з\п япов нет. Предлагают MSG но там 80 ампер. и сколько проходит не ясно.
Паджеро 2, 1993г.в. 4Д56, 5дв. л/руль. VIN не бьется:(
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
я ниппартс в мае 2017го ставил.
брал за 10ку.
ходит пока, проблем нет.
а на моем умерло реле регулятора, ставил UTN - cгорело через 4000 км, поставил мобилетрон.
с релюхой мобилетрон мою гену ставили временно на старекс с аналогом 4д56 - работал без проблем. так что у меня сейчас восстановленный РАБОЧИЙ гена оригинальный лежит прозапас.
очень много читал по этой теме и советовался. если вздумаешь перебирать гену - то бери зч мобилетрон
брал за 10ку.
ходит пока, проблем нет.
а на моем умерло реле регулятора, ставил UTN - cгорело через 4000 км, поставил мобилетрон.
с релюхой мобилетрон мою гену ставили временно на старекс с аналогом 4д56 - работал без проблем. так что у меня сейчас восстановленный РАБОЧИЙ гена оригинальный лежит прозапас.
очень много читал по этой теме и советовался. если вздумаешь перебирать гену - то бери зч мобилетрон
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
- Chumahod
- Сообщения: 11638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Плюсану за мобилетрон. Коммутатор такой на машине сейчас стоит, но гену два года назад взял новый оригинал, за 19800р умудрился найти.kirmos писал(а):я ниппартс в мае 2017го ставил.
брал за 10ку.
ходит пока, проблем нет.
а на моем умерло реле регулятора, ставил UTN - cгорело через 4000 км, поставил мобилетрон.
с релюхой мобилетрон мою гену ставили временно на старекс с аналогом 4д56 - работал без проблем. так что у меня сейчас восстановленный РАБОЧИЙ гена оригинальный лежит прозапас.
очень много читал по этой теме и советовался. если вздумаешь перебирать гену - то бери зч мобилетрон
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Ant321
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Ниппартс 100а?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
URCHIKKK не парьтесь берите то что по деньгам.
китайское тоже работает... 3-4 года точно, а дальше...
Вы может к тому времени машину поменяете.
А ваш что совсем дохлый, ремонт? что нет?
китайское тоже работает... 3-4 года точно, а дальше...
Вы может к тому времени машину поменяете.
А ваш что совсем дохлый, ремонт? что нет?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Если есть такая возможность, то плюсану за ремонт, так хоть часть деталей оригинальными останутся. Гена штука на шибко сложная, там, по хорошему, всего-то пять деталей. И да, регуляторы и мосты мобилетрон неплохо работают, ставить можно, а вот UTM не рекомендовал бы, часто дохнут.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
да они на любой вкус и цвет делают.Ant321 писал(а):Ниппартс 100а?
но у меня оригинальный, на 60 или 70А,я уже не помню.
100а это на старексы ставились, там шкив другой и крепление чуутка другое ( болт крепежный меньше )
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 18:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Днепр
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Завтра привезут MSG. Попробуем. 80 А хватит? или отказаться пока не поздно.
Паджеро 2, 1993г.в. 4Д56, 5дв. л/руль. VIN не бьется:(
- Chumahod
- Сообщения: 11638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Хватит. Просто время для компенсации старта будет чуть большим, но ты это вряд ли заметишь.URCHIKKK писал(а):Завтра привезут MSG. Попробуем. 80 А хватит? или отказаться пока не поздно.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 18:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Днепр
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
всем здравствуйте, привезли уже вторрой генератор новый аналог , оба не подходят по длине вала, на который шкив крепится. не подскажете какой точно встает? замучался уже
Паджеро 2, 1993г.в. 4Д56, 5дв. л/руль. VIN не бьется:(
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
кинь вин номер в личку, подберуURCHIKKK писал(а):всем здравствуйте, привезли уже вторрой генератор новый аналог , оба не подходят по длине вала, на который шкив крепится. не подскажете какой точно встает? замучался уже
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 18:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Днепр
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
вин не бьется, косяк с рамой. поеду в сантадор на экспертизу. с вином я давно подобрал бы. у моего от внутренней стороны крепления ушка до середины шкива 54мм а во всех привозных 46мм. ремень на большой излом идет.
Паджеро 2, 1993г.в. 4Д56, 5дв. л/руль. VIN не бьется:(
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 18:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Днепр
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Буду восстанавливать свой. Замучался с размерами.заказали новый ротор, заменят щетки, ротор, сальник, подшипник. Цена с з\ч 85$.
Паджеро 2, 1993г.в. 4Д56, 5дв. л/руль. VIN не бьется:(
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 18:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Днепр
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Восстановил. Завели, норм. Приехал домой. Опять завел, лампы аккума, масла и коробки не тухнут. Это что такое?
Паджеро 2, 1993г.в. 4Д56, 5дв. л/руль. VIN не бьется:(
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 12:16
- Двигатель:: D4BF
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Место проклятоеURCHIKKK писал(а):Восстановил. Завели, норм. Приехал домой. Опять завел, лампы аккума, масла и коробки не тухнут. Это что такое?
- Chumahod
- Сообщения: 11638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Не правильно. Место не причём.ucivisba48 писал(а):Место проклятоеURCHIKKK писал(а):Восстановил. Завели, норм. Приехал домой. Опять завел, лампы аккума, масла и коробки не тухнут. Это что такое?
Смотреть надо клеммы L и S на разъёме гены. Для начала.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
карго. Всем рекомендую. И стартёра и генераторы. И запчасти. Как раз абсолютный выигрыш в той самой лотерее. Или переделывать от жигулейNbf писал(а):Тут такое дело... 146% аналогов - это полная дрянь. Но родной с разборки будет тоже дрянь и его нужно будет так или иначе ремонтировать - попросту в силу его солидного возраста. А тут прикол - комплектующие, которые ты купишь для ремонта - будут такой же дрянью, как и внутри аналогов. Поэтому разницы сейчас уже нет. Ну разве что урвешь у Жипера с Владика реально живой и бодрый агрегат.
Так что, мне так кажется, сейчас брать аналог можно совершенно спокойно - в этой лотерее выиграть все равно не получится.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Стоит ли покупать генератор аналог?
Ну вот, сглазил... Заклинил генератор карго, прям на трассе развалился передний подшипник. Пробег у него был чуть больше ста тысяч.
Мастеровой люд сказал, что сто тысяч очень даже не плохо. Не все неоригинальные гены 50 выхаживают.
Дописываю в декабре 2021. Во время ремонта в 18 году зменили оба подшипника и заменили медные кольца (был большой износ). Стоило 3,5 тыр с работой по замене.
Мастеровой люд сказал, что сто тысяч очень даже не плохо. Не все неоригинальные гены 50 выхаживают.
Дописываю в декабре 2021. Во время ремонта в 18 году зменили оба подшипника и заменили медные кольца (был большой износ). Стоило 3,5 тыр с работой по замене.
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 14 дек 2021, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!