Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленвала

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленвала

Сообщение Captain Sergio »

Короче встал на ходу на Спорте, бензин. Чек показывает (снял через мигание) 22-ую ошибку. Типа нет сигнала с датчика коленвала в течении 4 секунд. Питание на датчик идёт. Масса тоже. С датчика выход проверил - все время 4,9 Вольт. Крутил стартером, возможно не поймал положение, завтра ключом покручу, попробую поймать момент падения напряжения. Кто сталкивался, он когда дохнет так себя ведёт или ничего не показывает? Я так понимаю в случае пяти Вольт на выходе транзистор закрыт, значит ему кирдык ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение Dimix »

При вращении стартера насос шумит?
До датчика не разбирал ещё?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение Captain Sergio »

Dimix писал(а):При вращении стартера насос шумит?
До датчика не разбирал ещё?
Насос шумит, пока не разбирал.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение Dimix »

Captain Sergio писал(а):
Dimix писал(а):При вращении стартера насос шумит?
До датчика не разбирал ещё?
Насос шумит, пока не разбирал.
Б/насос работает как раз от сигнала датчика КВ
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение SNOOPER »

Dimix писал(а): Б/насос работает как раз от сигнала датчика КВ
Тю.....
От сигнала ST (Стартера) ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение dvm99 »

Captain Sergio писал(а):Я так понимаю в случае пяти Вольт на выходе транзистор закрыт, значит ему кирдык ...
Нет, не обязательно кирдык, даже вернее всего не кирдык :)
В датчике "открытый коллектор", а +5В приходит из ЭБУ через резик.
Т.о. в случае потери контакта №2 питание на нём будет висеть, а импульсов не будет.
Так что шевели разъём!
:*VICTORY*:
Вложения
дпкв.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение drcham »

Показания с датчика только осциллографом можно снять. Тут либо подкинуть для проверки другой либо диагностировать более плотно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение Владимир Михайлович »

Вольтметром снять можно. Ему же не форму импульса на оборотах исследовать, а в принципе он есть или нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение SNOOPER »

Владимир Михайлович писал(а):Вольтметром снять можно. Ему же не форму импульса на оборотах исследовать, а в принципе он есть или нет.
А нужно именно форму, и время когда. Причем с двух датчиков, колена и распреда.
Чтоб понимать все там стоит по местам. )
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение Владимир Михайлович »

SNOOPER писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Вольтметром снять можно. Ему же не форму импульса на оборотах исследовать, а в принципе он есть или нет.
А нужно именно форму, и время когда. Причем с двух датчиков, колена и распреда.
Чтоб понимать все там стоит по местам. )
Ну это уже высший пилотаж. А ему надо в принципе понять. 5 Вольт висит и не меняется, а меняться должно, хоть как.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение SNOOPER »

Чтоб понять что там меняется, нужна стрелочная цэшка. )
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение Владимир Михайлович »

SNOOPER писал(а):Чтоб понять что там меняется, нужна стрелочная цэшка. )
Черт, все забываю, что жизнь ушла вперед. Я то по старинке, только стрелочным и пользуюсь. А цифровым да, херня будет вылазить...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):Чтоб понять что там меняется, нужна стрелочная цэшка. )
Дык о наличии сигнала любая покажет... Даже на цифровой будет чехорда, что уже скажет о наличии сигнала при прокручивании, но жёстких +5В не будет (а у ТС сейчас именно это).
SNOOPER писал(а): Причем с двух датчиков, колена и распреда.
Саш, зачем ему распред, когда тупо сигнала от КВ нет? :*SCRATCH*:
ЗЫ
Снимал в своё время сигналы ДПКВ и ДПРВ через аудиовход ноутбука звуковым редактором.
Красотищща, всё видно! :) Временную выборку хоть хоть какую делай, с точностью до 5 мкс, потом всё в wav-файле записано.
Вложения
Буфер обмена02.gif
Буфер обмена01.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение Captain Sergio »

Ну я так понимаю, что если колено тихонько ключом крутить, то в моменты прохода пустого сегмента (или полного?) через датчик напряжение должно упасть. Этого же достаточно, чтобы понять его работоспособность. Пойду попробую.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Саш, зачем ему распред, когда тупо сигнала от КВ нет? :*SCRATCH*:
Есть такое понятие: Датчик фазы. Тоесть когда сигнал от колена и распреда встречаются в определённое время.
Если эти сигналы идут в не расчетное время, сбился грм или сбило пластину считывателя, мотор не оживет. Не будет сигнала на форсунки.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Есть такое понятие: Датчик фазы. Тоесть когда сигнал от колена и распреда встречаются в определённое время.
Если эти сигналы идут в не расчетное время, сбился грм или сбило пластину считывателя, мотор не оживет. Не будет сигнала на форсунки.
Да это понятно... На моих картинках в ПС это и показано: первый скрин- сверху дпкв, снизу- дпрв; второй скрин- дпрв синхронно с импульсом искры первого цилиндра (он самый высокий). Все временные интервалы хорошо считаются (секунды переводятся в градусы и сверяются с мануалом). Двухдучевой осцил не у всех есть, а ноутбук- почти у каждого :)
Просто я предлагал сначала проверить дпкв в динамике любым тестером, прокручивая стартером, а уж потом на синхронность грешить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение Captain Sergio »

Покрутил ключом, все врeмя пять вольт. Посмотрел камерой. Провода целые, датчик как будто разрушен. Покупать новый буду. Ктo подскажет адекватную фирму производителя аналога?
Вложения
Snapshot000000.jpg
Snapshot000001.jpg
Snapshot000002.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение SNOOPER »

J005T25081
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение Captain Sergio »

SNOOPER писал(а):J005T25081
Ух, хороший аналог от Мицубиси электрик :) Спасибо Саша! Почти в два раза дешевле Мицубиси моторс :) Буду брать его.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Заглох на ходу. 22 ошибка - нет сигнала с Датчика коленв

Сообщение Azan »

Один раз видел диагностику датчика коленвала довольно необычным способом... Один крутит стартером, второй контакты на фишке быстро, быстро замыкал/ размыкал....иии " схватывать начало" . Соната была 2.0 мотор миту. Датчик находится оч далекооо..
Ответить

Вернуться в «Электрика»