Реанимация датчиков (FAQ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Реанимация датчиков (FAQ)
Решил с оказией забабахать видео, как восстанавливаются датчики.
Данный датчик был напрочь мёртвый. Честно говоря, не знал исход, но предполагал, поэтому и заснял.
Это четвёртый восстановленный датчик на моём веку.
Три из них были датчиками переднего моста, и один- датчик блокировки заднего моста.
Но думаю, подобным образом можно восстановить и датчики раздатки. Мне просто не подвернулось случая.
Датчик от Делики (предположительно) , но он точно такой же по конструкции как на Паджеро
Итог:
А здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2912407 про восстановление оборванных проводов датчика.
Данный датчик был напрочь мёртвый. Честно говоря, не знал исход, но предполагал, поэтому и заснял.
Это четвёртый восстановленный датчик на моём веку.
Три из них были датчиками переднего моста, и один- датчик блокировки заднего моста.
Но думаю, подобным образом можно восстановить и датчики раздатки. Мне просто не подвернулось случая.
Датчик от Делики (предположительно) , но он точно такой же по конструкции как на Паджеро
Итог:
А здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2912407 про восстановление оборванных проводов датчика.
Последний раз редактировалось dvm99 23 сен 2021, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Реанимация датчиков (FAQ)
Если пролить ведешкой и повращать нажатый шток - будет быстрее
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Реанимация датчиков (FAQ)
От вращения штока толку нет никакого.
Потому как шток никак не влияет на контакты.
Потому как шток никак не влияет на контакты.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Реанимация датчиков (FAQ)
Я датчик в разобранном виде не видел, есть только картинка из мануала.Fakir писал(а):Если пролить ведешкой и повращать нажатый шток - будет быстрее
И так понимаю, что в принципе шток прижат пружиной, и это его защищает от вращения при штатной работе.
Если, как ты предлагаешь, вращать, то почистятся окислы/засоры только на неподвижных контактах, а подвижная часть почистится только "по кольцу". Конечно подвижный контакт может быть и чистым, тогда твой способ проканает...
В общем, ХЗ, я такой "морзянкой" датчики восстановил нормально.
5-15 минут- в зависимости от степени убитости.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Реанимация датчиков (FAQ)
Да хоть укрутитесь.....
Тут один тоже шуруповертом "реанимировал"
Контакты там не крутятся......
Тут один тоже шуруповертом "реанимировал"
Контакты там не крутятся......
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Реанимация датчиков (FAQ)
Извините за вмешательство в ваш диалог ,а сея процедура поможет нашему 10ти летнему датчику заднего хода реанимироваться и Со Старым Новым Годом друзья
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Реанимация датчиков (FAQ)
О! Во там что...SNOOPER писал(а):Да хоть укрутитесь.....
Тут один тоже шуруповертом "реанимировал"
Контакты там не крутятся......
Получается, с рисунком как-то не очень не бьётся!
А это не раздаточный датчик?
Напомнило конструкцию конечника двери...
Пробуй!Урал писал(а):а сея процедура поможет нашему 10ти летнему датчику заднего хода реанимироваться
Движение- это жизнь Датчики закисают от того что не двигаются. Моим датчикам лет 20-25
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Реанимация датчиков (FAQ)
Это с раздатки.
Но они не отличаются практически от других.
Вроде валяются, можно распилить. Для чистоты эксперимента.
Очиститель контактов, воздух и "азбука морзе" вполне себе реанимируют.
Но они не отличаются практически от других.
Вроде валяются, можно распилить. Для чистоты эксперимента.
Очиститель контактов, воздух и "азбука морзе" вполне себе реанимируют.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Реанимация датчиков (FAQ)
понимаю ваш сарказм-тем не менее Спасибо и со Старым Новым Годом Всехdvm99 писал(а):О! Во там что...SNOOPER писал(а):Да хоть укрутитесь.....
Тут один тоже шуруповертом "реанимировал"
Контакты там не крутятся......
Получается, с рисунком как-то не очень не бьётся!
А это не раздаточный датчик?
Напомнило конструкцию конечника двери...Пробуй!Урал писал(а):а сея процедура поможет нашему 10ти летнему датчику заднего хода реанимироваться
Движение- это жизнь Датчики закисают от того что не двигаются. Моим датчикам лет 20-25
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Реанимация датчиков (FAQ)
Никакого сарказма!Урал писал(а): понимаю ваш сарказм-тем не менее Спасибо и со Старым Новым Годом Всех
Если контакты живы, то обычно проблемы несрабатывания датчиков из-за того, что они покрыты калом (окислом).
И надо этот кал очистить чисто механически туда-сюда .
С Новым годом!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Реанимация датчиков (FAQ)
Спасибо,будем пробоватьdvm99 писал(а):Никакого сарказма!Урал писал(а): понимаю ваш сарказм-тем не менее Спасибо и со Старым Новым Годом Всех
Если контакты живы, то обычно проблемы несрабатывания датчиков из-за того, что они покрыты калом (окислом).
И надо этот кал очистить чисто механически туда-сюда .
С Новым годом!
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Реанимация датчиков (FAQ)
ХЗ, Саш. Наверное ты прав, я свой датчик когда чистил, тестер был подключен, именно вращение (скорее шевеление туда-сюда) дало максимальный эффект. Может совпадение. Заняло меньше минуты.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Реанимация датчиков (FAQ)
Мужики, к о может растолковать, как работают датчики 4wd на первом паджерике? У меня все оторвано от них, смотрю в мануале, вроде один провод идет от каждого датчика (всего 2 штуки их), по факту на датчиках вижу 2 контакта. Значит должно быть 2 провода, либо один из контактов был замкнут на массу ??? Вообщем знающие, не поленитесь рассказать, ну уж очень сильно хочется восстановить как должно быть !!! И кстати, датчики с виду одинаковые, а имеют разные номера в каталоге... хз
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Реанимация датчиков (FAQ)
Вкратце. 2 датчика(идентичные, с двумя контактами) : один - вкл., другой - выкл. полного привода. У меня не было индикации на панели, датчики закисли, восстановить не удалось, купил один(!) новый, поставили - всё заработало(т. е. второй остался просто как заглушка).
Важно: под штоком датчика должен быть шарик, его не терять!
Важно: под штоком датчика должен быть шарик, его не терять!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Реанимация датчиков (FAQ)
Это понятно, но датчиков 2, и у каждого по 2 контакта, а по книжке к ним всего подходит 2 клеммы, куда 2 оставшихся контакта подключаются с датчиков ?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Реанимация датчиков (FAQ)
И еще вопрос, они нормально замкнуты или разомкнуты ? Тестером их позвонил по-быстрому, не звонятся, ни между контактами ни на корпус, наверно зависли
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Реанимация датчиков (FAQ)
Я на 100% не могу утверждать, т.к. машина у меня более поздняя и с П1 не сталкивался.Zorik_west писал(а): ↑ Это понятно, но датчиков 2, и у каждого по 2 контакта, а по книжке к ним всего подходит 2 клеммы, куда 2 оставшихся контакта подключаются с датчиков ?
Но по трансмисии, думаю, отличий быть не должно. На моей все датчики раздатки одноконтактные.
Двух-контактные стоят только на мостах
Не знаю, не примерялся, но вполне возможно что по размерам те и эти одинаковые,
вернее датчик переднего моста, т.к. на заднем язычок точно другой- в виде грибка.
И тебе засунули в раздатку двух-контактные от переднего (это предположение).
Если оно действительно так, то один из выводов нужно подцепить к массе, и датчик должен заработать.
Они все нормально-разомкнутые.Zorik_west писал(а): ↑ И еще вопрос, они нормально замкнуты или разомкнуты ?
Не зависли, а закисли! Т.е. окислом покрылись из-за того, что редко шевелились.Zorik_west писал(а): ↑наверно зависли
В первом посте всё описано, пытайся раздрочить!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Реанимация датчиков (FAQ)
Датчики двухконтактные, по каталогу тоже, это 100%. Думаю там два варианта, либо вторые контакты замкнуты на массу, либо соединены друг с другом. Самое страшное, что нет нормальной схемы на П1, и я не могу разгадать как они должны работать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Реанимация датчиков (FAQ)
А что там такого сложного должно быть?
Два датчика.
Один 2/4 detect стоит на валу прямая, пониженная.
Замкнут во всех положениях, кроме нейтраль в РК.
Второй 4WD замкнут при включении режима 4WD.
Датчики 2-х проводные. Один далее подключен на массу, второй следит за состоянием.
Датчик 2/4 detect можно смело перемкнуть если нет КОМа для лебеды. Если он разомкнут, то индикация работать не будет.
Так же не будет срабатывать пневмоподключатель полуоси при наличии.
Два датчика.
Один 2/4 detect стоит на валу прямая, пониженная.
Замкнут во всех положениях, кроме нейтраль в РК.
Второй 4WD замкнут при включении режима 4WD.
Датчики 2-х проводные. Один далее подключен на массу, второй следит за состоянием.
Датчик 2/4 detect можно смело перемкнуть если нет КОМа для лебеды. Если он разомкнут, то индикация работать не будет.
Так же не будет срабатывать пневмоподключатель полуоси при наличии.