Хочу развязать аккумуляторы

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Хочу развязать аккумуляторы

Сообщение dmn42 »

Всем привет.

У меня дизельный нмпс в котором штатно стоит два аккумулятора. Хочу один отключить от бортовой сети и развязать его через какую-нибудь коробчонку типа УРА чтобы подключать разное доп оборудование на стоянках и не рисковать высадить оба аккумулятора в ноль.

Собственно:
- Какие могут возникнуть проблемы?
- Делал ли так уже кто-нибудь?
- Какие есть устройства для контроля разряда аккумулятора? Я нашёл T-Max и IBS, но ценник чот совсем не радует. вчитался, кажется, они так не умеют.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Хочу развязать аккумуляторы

Сообщение mall »

dmn42 писал(а): 12 май 2019, 17:24 Собственно:
- Какие могут возникнуть проблемы?
- Делал ли так уже кто-нибудь?
- Какие есть устройства для контроля разряда аккумулятора? Я нашёл T-Max и IBS, но ценник чот совсем не радует. вчитался, кажется, они так не умеют.
из минусов - за недели две простоя даже сигналка высосет один аккум до такого состояния что завести машину не получится, в мороз срок сократится до недели. Плюс повышенный износ основного первого АКБ.
Ответить

Вернуться в «Электрика»