Всем доброго вечера пятницы.
Предыстория: началось все с кратковременных скачков стрелки на спидометре (в меньшую сторону) и соответствующих глюков АКПП (прыгали передачи), потом на пару недель проблема пропала сама собой. Несколько дней назад всё снова началось (общее у двух случаев лишь то, что перед началом проблемы оба раза что-то под капотом делал в районе топливеого фильтра), полез к датчику скорости, почистил фишку, закрепил провод на хомутиках, проверяю - спидометр стал стабильно на 25% меньше скорость показывать, выше 40 км/ч вообще "лениво" поднимается стрелка. Пробовал другой б/у датчик - тот вообще нерабочий оказался, добрался до шестерни - 3 зубьев почти не было, остальные в хорошем состоянии. На всякий случай вал с целой шестерней перекинули от Hyundai Galloper II. После этого вроде как всё заработало (обрадовался, но рано), но потом обратил внимание, что по ощущениям скорость немного выше, чем по спидометру, и реально при замере по GPS скорость реальная оказалась на 5 км/ч выше (на спидометре 70). Смирился, главное коробас работает нормально. Но вечером опять повторилась котовасия со скачками стрелки и передач АКПП... Вот теперь я думаю - проводка? Фишка и около нее в порядке, вилимых повреждений провода и изоляции не было. Дальше уже тяжелее, т.к. проводка уходит наверх. Куда именно? Где именно провод от датчика входит в салон? Может ли приборная панель быть виновата или блок управления АКПП получает сигнал от датчика напрямую? Где какие либо контрольные точки (разъемы) искать для проверки целостности проводов от датчика? 12В приходит на датчик, да и проблема "плавающая". Где копать?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Датчик скорости и его проводка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Датчик скорости и его проводка
Я бы проверил целостность шестерни которую Вы поставили. А вдруг....))
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Датчик скорости и его проводка
Я даже не представляю что с ней могло бы случиться за период в несколько часов и пару десятков км. Но, как вариант, конечно не исключу, т.к. странность в 5 км/ч при 70 немного удивила, похоже на несоответствие кол-ва зубьев. Боюсь, только, что со скачками никак это не связано, все-таки
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Датчик скорости и его проводка
корпус датчика асеметричный( эксцентрик) и его можно поставить в 4х положениях, мож недовернули или перетянули, и шестерню сгрызло проводка выходит справа под тунелью, на полу под майфуном, Колеса какого размера? ежели больше чем штатные то спидометр и будет врать
Всем добра.......
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Датчик скорости и его проводка
алексей - Маленький Мук, да блин всё-таки шестерня, оказывается хёндаевская совсем не подходит - зубья зеркально скошены относительно родного. Как вчера не заметил - не знаю. Жарко у нас, +43, перегрелся видать . Главное установил же ))). Теперь проблема найти шестерню, что-то нигде целую не могу найти, даже в Алмате.