Как бороться? АКБ.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Как бороться? АКБ.

Сообщение Nbf »

mall писал(а): 06 авг 2019, 10:33 на самом деле если купить нормальное зарядное, то режим десульфации и многое другое в нем будет и так.
На самом деле - нет, не будет.

Вот мой "уголок некрофила" :
OIAAAgEVfOA-960.jpg
Зачатки режима десульфатации есть только в "Бережке".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Как бороться? АКБ.

Сообщение mall »

Nbf писал(а): 06 авг 2019, 13:22 На самом деле - нет, не будет.
а критерий "нормальный" соблюден?! ::-D: в вымпеле 55 он есть в 37 судя по фото нет, и вот в чем смысл несколько устройств потом покупать :*PARDON*:
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Как бороться? АКБ.

Сообщение ВаноКузьмин »

Выше выкладывали про войлок, только после установки клеммы необходимо пропитать маслом его. Сам несколько лет пользуюсь- налета нет :*VICTORY*:
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Как бороться? АКБ.

Сообщение Nbf »

mall писал(а): 06 авг 2019, 16:43 в вымпеле 55 он есть
Хм... В каком месте?..)))

Обычный кипятильник, с кучей ручных настроек. Но режима десульфатации в нём, хоть убей, нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Как бороться? АКБ.

Сообщение mall »

Nbf писал(а): 06 авг 2019, 18:22Хм... В каком месте?..)))
часть алгоритмов работы ЗУ предназначена для десульфатации.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Как бороться? АКБ.

Сообщение a.l.i. »

Boyёк писал(а): какая плотность до и после восстановления? плотность в крайних банках в сравнении с остальными?
У меня стоят две акумы еще оригинальные Японские 80D26R , с ими машина шла с завода , им уже 12тый год пошел , месяц назад замерил плотность - в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Купил зарядное , именно французское (удивило что не Китай) GYS Batium 15-12 , как бы оно умное и управляет микропроцессор , думаю что возможно смогу попробовать сделать им десульфатацию пластин. На обычной зарядке зарядное выдает 14,75В , на режиме десульфатаци , когда включаю эту функцию , выдает 15,5В . Не знаю поможет или нет , такие шаманские пробы , но надеюсь...
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу. Хотел проверить их аккумуляторным тестером Foxwell BT705 , но по европейским параметрам EN и т.п. не знаю какие параметры забивать в тестр , а выставил тестр в Японскую систему JIS , забил акуму именно 80D26R , но тестр ничего не показал , не знаю в чем проблем...
Может кто что подскажет , еще нужно по форуму поспрашать , буду признателен...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Как бороться? АКБ.

Сообщение lesnik5000 »

a.l.i. писал(а): Может кто что подскажет , еще нужно по форуму поспрашать , буду признателен...
Счастливчик с теплым климатом ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=116165
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Как бороться? АКБ.

Сообщение Boyёк »

lesnik5000 писал(а): в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
да, сульфатация крайних, причём не в самом худшем варианте. Такая вполне излечима до плотности 1,275 в крайних банках и 1,29 в остальных. Надо делать КТЦ (можно поиском в инете "КТЦ кислотных АКБ"). Эти АКБ старенькие с риском осыпания и могут коротнуть, то лучше несколько КТЦ до 12 вольт, 11,5 В КРАЙ. Заряжать надо асимитричным током. Французское дорогое зарядное тут бесполезно. При возможности, лучше его сдать продавцу. Как альтернатива - у вас в Киеве есть Alex Soroka. Возьмите, например, его ЗУС. Или любое даже недорогое устройство способное с добавлением лампочки и реле настроить асимметрию.
Ответить

Вернуться в «Электрика»