Нет света и габаритов.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нет света и габаритов.

Сообщение tvlad66 »

Ехал с ближним светом. Кратко мигнула подсветка приборов и погасла. Погас свет и габариты. При этом работают, стопы, поворотники, часы, музыка, аварийка. Посмотрел предохранители - перегорел розовый 30А (по схеме №3). Поставил контрольку вместо предохранителя - горит. Вынул все предохранители и реле из главной коробки под капотом - горит. Отсоединил все разъемы от коробки предохранителей (которая Junction block) - Ничего не изменилось. Отсоединил лампы фар, передние габариты - без результата. После отсоединения разъема от реле (вроде бы это А-82 разъем, а реле слева за коробкой предохранителей) - лампа погасла.
По схеме, которую скачал с форума, с предохранителя №3(30А) питание идет на предохранители №2 и №3 (оба 10А). Правда у меня на крышке коробки предохранителей они обозначены №3 и №4. При вынутых предохранителях на клемме с проводом 0,85 G-R - "земля". Взял "+" с АКБ и лампой на эту точку - горит. При вынутом разъеме D26, на ответной части (на J/B блоке) на контакте №2 (провод 0,85 G-R) - лампа горит.
Дальше не знаю куда копать.
Еще хочу добавить, что пару месяцев перед этим погасли передние и задние ПТФ - сгорел голубой предохранитель 20А. Заменил - все заработало. Пока от магазина ехал до гаража - он снова сгорел. Поскольку передние ПТФ давно просили ремонта (лопнули стекла), то я их снял, а разъемы замотал изолентой и ездил без предохранителя ПТФ.
Разговаривал с электриком с официального сервиса (неофициально) - он сказал, что ситуация не типичная для Спорта. Известные "баги" - подогрев стекол, зеркал и подогрев сидений.
Может быть кто-то из уважаемого сообщества подскажет? Еще схему родную где-то найти...
Данные о машине в подписи.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Нет света и габаритов.

Сообщение SNOOPER »

Розетка фаркопа, как вариант.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нет света и габаритов.

Сообщение tvlad66 »

SNOOPER,
Благодарю Вас.
Разобрал всю схему фаркопа - отсоединил все провода от машины, идущие на фаркоп. К.з. исчезло. Все работает, кроме фонарей заднего хода - они светят в пол-накала. Так и не нашел, где коротило. Нигде ничего не нашел горелого. Провода к фаркопу в виде толстых кабелей с толстой прочной наружной изоляцией - 2 штуки. Повреждений снаружи не увидел. Решил заменить разъемы на машине и на прицепе.
А еще заметил, что при включении заднего хода напряжение на лампах з.х. падает до 7,8 вольт. Если без ламп, то 12,0в. Выключатель на КПП менял, ничего не изменилось. Думал, что это виноват парктроник, отключил питание парктроника (оно было взято с левой лампы з.х., ничего не изменилось.
В чем может быть причина? От выключателя коробки жгут уходит куда-то внутрь кузова, а потом раздваивается на левый и правый борт. Где искать - не пойму.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Нет света и габаритов.

Сообщение SNOOPER »

На левой кик-панели, у левой ноги водителя.
Двухконтактный разъём. Красный провод постоянный плюс 12, красный с полосой, выход с лягушки (выключателя) ))
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нет света и габаритов.

Сообщение tvlad66 »

SNOOPER,
Благодарю. Я понял о чем речь. Видел этот разъем.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нет света и габаритов.

Сообщение tvlad66 »

Снова проблемы с электрикой.
Не смог завести при +10 градусов. Стоит в теплом гараже. Крутит отлично, свечи в порядке (проверял каждую подключением к АКБ). Топливный фильтр заменен, форсунки отремонтированы с проверкой на стенде.
Перед этим несколько дней назад снимал форсунки для проверки и ремонта, потом ставил. После замены форсунок с трудом завел с 3-й попытки, но не выезжал из гаража.

Снял крышку предохранителей в моторном отсеке - сгорел розовый предохранитель №3 30А. Тот же, что и год назад. Ставлю вместо предохранителя лампочку - горит полным накалом. Короткое.
Когда менял форсунки - снимал интеркулер, короче лазил по моторному отсеку. Возможно потревожил какой то жгут и снова вернулся в исходную точку. Только в этот раз еще и двигатель не заводится.

Год назад я пытался найти к.з.. Тогда я менял выключатель з/х на коробке - проблема с фонарями была решена. Перебрал полностью схему фаркопа - ничего там не нашел, но пока я все это проделывал, где-то что-то видимо пошевелил - к.з. исчезло.

Летом вдруг перестал работать кондиционер. То работает - то не работает. Поехал к специалисту по кондиционерам. Он проверил и сказал, что сам кондиционер в порядке - не включается реле кондиционера. Подергал разъемы, жгуты. Кондиционер заработал. Так и ездил все лето - некогда было разбираться.

После того, как не смог завести - размотал жгут спереди на двигателе. Обнаружил потертых 2-3 проводка тонких, идущих в сторону генератора, один идет на датчик давления масла, 2 идут к разъему, который висит не подключен - ничего не увидел подозрительного. Отсоединил все жгуты с топливного насоса и размотал их до входа в большой жгут - провода все в хорошем состоянии.
Дальше проверить не смог. Там большой жгут идет по передней стенке моторного отсека и заходит слева и справа в салон. Если его менять, то нужен точно такой же. А таких как у меня немного выпущено. У более ранних схема электрическая отличается от моей. До 2008 года делали без электроники. А в 2008 году модель с EFI выпускали до сентября, с сентября 2008 пошло 2-е поколение.
Найти мою схему пока не удалось. Пробовал схему с форума - отличается по некоторым цепям и расцветке проводов.

Что еще можно проверить? По какой причине может не заводиться в тепличных условиях? Ручным насосом топливо подкачивается.
Насколько я знаю - в баке нет насоса, а только фильтр грубой очистки. Фильтр в баке никогда не менялся. А кто-нибудь снимал бак?
Про бензиновые есть видео по баку. По дизельным не нашел.
Надеюсь на помощь. :*HELP*:
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Нет света и габаритов.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А эмо на насосе стоит или кастрирован?
Всем добра.......
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нет света и габаритов.

Сообщение tvlad66 »

алексей - Маленький Мук писал(а): А эмо на насосе стоит или кастрирован?
ЭМО как расшифровывается? Электромагнит отсечки? Наверное стоит, если он был, поскольку я ничего не убирал.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Нет света и габаритов.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На ТНВД с зади стоит коробка ( черная пластиковая) . бери зубило и сноси к ебеням ::-D: к ней подходит 3 контактный раъем, центральный(черный) эт плюс на клапан отсечки, запитаешь от него, остальные два не нужны и наступит счастье :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Нет света и габаритов.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В Спортовской ветке есть тема :) оч старая, найди поиском. эт главный бич Спортов в старом кузове :) но у тебя 116 сил( ефи) там он в мозге ;)
Всем добра.......
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Нет света и габаритов.

Сообщение S@n4e$ »

tvlad66 писал(а): Насколько я знаю - в баке нет насоса, а только фильтр грубой очистки. Фильтр в баке никогда не менялся. А кто-нибудь снимал бак?
Бак снимал месяц назад, менял топливо заборную трубку и трубку обратки, сгнила сверху бака. Топливо подкачивал помпой заводил, но машина быстро глохла, и завести её можно было опять после прокачки, и то откручивал с форсунок трубки и крутил пока не пойдет соляра. Насоса в баке нет, фильтра тоже. Там стаканчик сетчатый. Но он довольно таки грубый.
Ответить

Вернуться в «Электрика»