asferrum писал(а): ↑
Сергей,если бы Николай мерял стрелочным Ц-шкой(или подобным,даже просто V-головкой),то он увидел бы это всё,6 страниц назад. НО мерял он цифровыми тестерами и бортовиком!!! там инерционность жуткая,
цифры не успевают поменяться в динамике,при прокрутке,а в сети уже напряжение зарядки-14-14.4 В.
Я таких цифровых тестеров, в своей практике, не видел. При указанных действиях, задержка должна быть более 4 секунд. 2 прибора могут давать различные показания, но не врать тапк критично...
SmoAG писал(а): ↑Мужики, ну хорош, а правда уже не интересно
Ну, если уж так не интересно, зачем читать и отписываться? Вас ведь не должна интересовать тональность диспута, должна интересовать верная трактовка происходившего. Исключительно, в своих корыстных целях. Вы ведь тоже использователь "железного коня".
Если уж не интересно, зачем читать и отписываться? Мне вообще-то параллельно, деньги тратит потерпевшая сторона. Мне за правду обидно. Вы тут 6 страниц исписали про внутреннее сопротивление и импеданс, а правду не нашли. К великому сожалению, все написанное свидетельствует только о том, что толкового электрика, не "меняльщика предохранителей", в тему и к ТС, не забежало "на огонек". Жалко. А ТС стоит найти ГРАМОТНОГО электрика, даже "силовика", способного грамотно пользоваться мерительным инструментом, и провести диагностику. Иначе, так и до пожара недалеко.Всем добра!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!