Всем доброго дня!
Не могу решить проблему, может кто сталкивался с подобным и сможете помочь.
Автомобиль: МПС 3.0 бензин 177 АКПП, выпуск декабрь 1999
После поездки, заглушив двигатель, машина отказывается заводиться на горячую, пока стрелка температуры не начнёт опускаться - как правило приходится ждать минут 10-20. Такое происходит не постоянно, но уже несколько лет, вывести какую то взаимосвязь с температурой окружающей среды или влажностью невозможно (летом в знойную жару и зимой в мороз одно и тоже). Единственный момент длительность поездки - на коротких дистанциях (пару км от дома до поликлиники например) не проявляется, т.е. каждый раз когда такое происходит двигатель горячий, после поездки. Стартер крутит бодро. Чек не горит. Стрелка температуры показывает норму.
Вчера повторилось когда остановился заправиться на АГЗС. Пока крутил стартер, пришла идея попробовать аварийный запуск на газу.
Производителем ГБО предусмотрена такая возможность, если например бензонасос ёкнул. Так вот, я этот метод испытывал раньше, заводил даже на холодную, а вчера ничего не получилось.
Пробовал раза четыре, стартер крутил долго, даже ошибки выскочили) Причём только в режиме аварийного запуска на газу. Как только переставал крутить, но зажигание не выключал при этом, чек гаснул.
Ошибки по методу скрепки на 1 и 4 контакт: 21, 22 и 26.
Согласно умной книжке (двигатели митсубиши) от издательства "Легион автодата" 2004 года:
На авто конца 1999 уже идет OBD II
Ошибка 21 - датчик кислорода
Ошибка 22 - датчик охлаждающей жидкости
Ошибка 26 - такого кода нет в таблице, подскажите, кто знает, что за ошибка.
Что знаю точно:
Это не датчики положения коленвала и распредвала.
Проявляются они по другому, имел удовольствие недавно с этим столкнуться - в движении начинают скакать обороты, потом пропадает тяга, двигатель глохнет и выскакивают ошибки. Оба датчика менял, и пирог шкива ГРМ новый вместе с задающим диском.
Кстати, доступный вариант аналога шкива коленвала MD184894 достойного качества - шкив от KIA или HYUNDAI артикул 23120-35701. Размеры совпадают, идёт в сборе с кольцом и пластиной.
Не реле управления двигателем и бензонасоса, вчера пока ждал, экспериментировал с заведомо исправными.
Не сигнализация и не ГБО.
Не коммутатор зажигания - менял.
Подозреваю, что проблема связана с температурой, но стрелка упорно показывает норму.
Патрубки не сильно горячие, антифриз по уровню.
Ещё подозреваю какое-нибудь реле подклинивающее. По этой причине менял реле бензонасоса и управления двигателем.
Вроде всё написал, может кто знает решение и сталкивался уже с подобным.
Заранее спасибо
МПС1 3.0 177 не запускается на горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 21:09
- Двигатель:: 6G72 бензин 3.0 177
- Мой автомобиль(и):: MPS 1999
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
МПС1 3.0 177 не запускается на горячую
22- ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.Михаил FWD писал(а): ↑ Ошибка 22 - датчик охлаждающей жидкости
Поэтому и не заводится.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
МПС1 3.0 177 не запускается на горячую
И про датчик температуры: их два, один на стрелку ( одно контактный), другой в мозг( двух контактный) вот именно он и может брехать а еще вернее их три( на кондей) тож двух контактный
Всем добра.......