Указатель топлива, решение.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Указатель топлива, решение.

Сообщение dvm99 »

Забабахаю темку с очётом.
В общем, осенью начала подклинивать стрелка указателя уровня топлива.
Вообще б мне надо сменить панель (уж больно дряхленькая), но никак не соберусь.
Поэтому решил проблему малыми силами, мож кому-то и пригодится...
Потому что думаю, к большинству машин (а не только П2 как у меня) такой ход вполне уместен.
У меня валялся вот такой китайский вольтметр https://aliexpress.ru/item/400034013091 ... web201603_
H13e7e597895143c9af10f3125f4cb488E.jpg
Только здесь 3-х сегментный, у меня 4-х сегментный. Это без разницы...
У этого вольтметра так называемая "плавающая точка", т.е. ничего настраивать не нужно,
он сам подстроится под нужное напряжение.
Нужно только подключить его три провода: массу, +12В, и измерительный вход.
Т.е. как раз все три цепляются параллельно к соответствующим выводам указателя прямо в панели.
Размещение вольтметра я сделал вот так (у меня правый руль):
P1120090.jpg
P1120091.jpg
Вольтметр прилепил сверху заглушки лишней кнопки на скотч 3М.
Т.о. всё мобильно при разборке панели.
Кстати, с моим ростом мне такая конструкция оказалась удачной в том плане, что вольтметр перекрывает руль, поэтому не мешает в темноте. А чтоб увидеть, достаточно чуть голову скосить.
Теперь про цифры, которые показывает вольтметр.
Кстати, показывает он до второго знака после запятой, такая точность не особо нужна, и даже мешает, т.к. на ходу последняя цифра постоянно прыгает. Её даже можно чем-нить залепить.
Предварительно нужно запомнить два значения показаний: при горящей лампочке резерва и при полном баке (особенно первую конечно).
В моём случае резерв загорается при 5,2В , а полный бак- что-то около 1,5В (редко под пробку лью, поэтому сам забыл :) )
Но суть такая, что по значениям между этими двумя цифрами можно вполне нормально ориентироваться.
По крайней мере это лучше, чем совсем ничего!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Указатель топлива, решение.

Сообщение болтоверт »

:*WALL*: ты иззвращенец
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Указатель топлива, решение.

Сообщение dvm99 »

болтоверт писал(а): ты иззвращенец
Мне проще извращаться... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»