Срочно нужна помощ

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Срочно нужна помощ

Сообщение Санчо »

Ребята у меня такая проблема. С утра неделю назад стал включать габариты, они включались с задержкой ну гдето 3-5 сек. Я этому внимания не предал. Позовчера ночью еду габариты и подсветка торпеды отключились и через 2-3 мин включилась. А сегодня вкл габариты и услышал треск, открыл капот - трещит из блока предохранителей, пошатал какое то реле вроде всё загорелось. Еду свет опять отключился и больше не включался и реле тоже больше не трищит.
Внимание вопрос:
В реле дело?
Как называется это реле (у меня нет умной книги), и где можно достать?

Заранее всем откликнувшимся благодарен.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А на реле разве не написан номер?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

drcham писал(а):А на реле разве не написан номер?_________________
так ночь же невидно, а вытащить я не смог
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

мы так в 2 часа ночи с фонариком на шкоде шланг сцепления чинили:)
жди, может кто в курсе что-то за релюшка.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Релюхи эти вынимаются оч тяжело. Как то у себя вынимал, потратил около минуты на каждое, ибо только последенее быстро вышло, типа приноровилса. Как релюху вынешь у неё сбоку будет всё написанно. Контакты погляди, может гзе КЗ было.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

Умная книга http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?i ... c=linkinfo
я себе заказал привезли без проблем. В остальном помочь не могу.Извеняйте.
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Джидай писал(а):я себе заказал привезли без проблем. В остальном помочь не могу.Извеняйте.
Спасибочки я уже заказал себе эту книженцию
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Санчо

У меня был такой трабл, релюха непричем, перегорела шина, которая в блоке предохранителей - полоска такая медная. Лечится путем установки паралельно ей провода. Правда делал не сам - электрик нашел и починил за 15 мин., главное знал куда лезть, наверное не я первый.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Санчо - я тебе скажу одну мою любимую вещь на эту тему - блок перемычек в левом крыле проверь.
Там все окисляется и тока не хватает чтобы замкнуть реле. Самое простое - прозвони ножку питания реле на "+" АКБ - там 99% будет "хорошее" сопротивление.

Просто у меня все было с такими же симптомами как у тебя. Дальше - больше - пропала зарядка и т.д.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Николай - там всего 2 перемычки, на сколько я помню? За что они отвечают?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Николай писал(а):Санчо - я тебе скажу одну мою любимую вещь на эту тему - блок перемычек в левом крыле проверь.

Там все окисляется и тока не хватает чтобы замкнуть реле. Самое простое - прозвони ножку питания реле на "+" АКБ - там 99% будет "хорошее" сопротивление.
Спасибо всем откликнувшимся я сделал в сервисе за 300 р. Там было к.з. долго искали и нашли, конткт окислился и отвалился.
Pol@ATOM писал(а):там всего 2 перемычки, на сколько я помню? За что они отвечают?
у меня 1 перемычка была.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol@ATOM писал(а):2 Николай - там всего 2 перемычки, на сколько я помню? За что они отвечают?
Да блин, не поверишь - за все.
Я как полез со своей разбираться - так офигел. На схеме этой точки вообще не обозначено, типа просто все проводки питания по релюхам расходятся - а на практике полный пипец.
За перемычками оказываются и реле генератора, и реле габаритов, и вообще еще всего дофига. Поэтому при их подгнивании начинаются страшные глюки со светом и с зарядкой. У меня кончилось все тем, что я в черной коробочке просто кинул проводок в параллель этим перемычкам и положил сверху болт, т.к. времени снимать крыло и там ковыряться просто нет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

На схеме этой точки вообще не обозначено
- я тоже в своё время не нашёл :?
т.к. времени снимать крыло и там ковыряться просто нет.
- а можно ЭТО достать, сняв левый блок габарит-поворотник? Или хотя бы подкрылок? Одного не пойму - зачем этот блок нужен?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Николай писал(а):
Pol@ATOM писал(а): Да блин, не поверишь - за все.
+1. И за габариты в том числе. Летом менял крыло, так охренел от увиденного: все окислилось. Вообщем отрезал это перемычки, скрутил провода и хорошо заизолировал :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Ответить

Вернуться в «Электрика»