Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение atas80 »

Deem-On писал(а): 09 июн 2019, 18:21 Кстати, гена какой, на сколько ампер? И и если всю нагрузку отключить( фары, печка, кондей, музыка и тп), поднимается напруга? Или если газу чуть поддать, влияет?
Геннадий 90А. По трассе 2000 оборотов 13,6
Нагрузка не влияет.

Тогда остается вопрос - почему стартер туго крутить в этих случаях ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19748
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Кирдык настает стартеру ::-D: или батарейки :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение atas80 »

Но ведь пока не было проблем с падением заряда все было хорошо... :(
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

atas80 писал(а): 09 июн 2019, 20:11 Геннадий 90А. По трассе 2000 оборотов 13,6
Нагрузка не влияет.
Еще одно подтверждение, что с геной все нормально.
А батарейки бывает дохнут не только зимой, но и летом, да и необходимость периодического стационарного подзаряда АКБ никто не отменял, ну неспособен ни один гена их полностью зарядить(даже летом), так что начни с простого, а там видно будет.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

atas80 писал(а): 10 июн 2019, 07:30 Но ведь пока не было проблем с падением заряда все было хорошо...
Начни с простого: проверь уровень электролита в АКБ (если она обслуживаемая конечно).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение atas80 »

Утром ведь ваще проблем таких нет. АКБ 100% без проблем. У меня их два (годовалые), а в авто стоит один.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

atas80 писал(а): 10 июн 2019, 14:13 Утром ведь ваще проблем таких нет.
С этого момента можно по-подробнее.
Т.е. на горячую плохо крутит?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение atas80 »

Да, но замечено что крутить плохо именно тогда когда заряд меньше 14
Зимой ваще проблем не знал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19748
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мотору пиз…..да ::-D: ::-D: ::-D: я вот ща насос подкинул :) машинку не узнать, роет ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): 10 июн 2019, 14:20 atas80 писал(а): ↑Пн июн 10, 2019 9:13 pm
Утром ведь ваще проблем таких нет.
С этого момента можно по-подробнее.
Т.е. на горячую плохо крутит?
и это на 99% - стартер.
Как Лёха выше и написал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение stnslv »

Привет! Пока только начал читать эту ветку. Может кто-нибудь подскажет, где поискать описание доработок для генератора двигателя 4D56U (МПС2) и делал ли их кто-нибудь?
1. Дистанционная установка реле регулятора;
2. Установка более мощного генератора 150A+.
3. Перенос генератора наверх.
4. Установка дополнительного генератора.

Знаю, что наш коллега из Украины (Pattaya) делал на 6G72. https://www.drive2.ru/l/3671115
Интересует аналогичный опыт на 4D56U.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

atas80 писал(а): 10 июн 2019, 19:11 Да, но замечено что крутить плохо именно тогда когда заряд меньше 14
Зимой ваще проблем не знал.
А, так вот оно как... Ну тогда похоже да, стртер. Но тем не менее, батарейку зарядить/проверить, тем более, что говоришь, вторая есть, ну чтоб про АКБ не думалось больше, и копать в сторону стартера. Я бы порекомендовал найти такой чудесный прибор, называемый "токовые клещи", только таккие, что постоянный ток могут мерить(не все это могут), и замерить ток, потребляемый стартером. Я таким образом у себя легко вычислил умирающий стартер, а внешне, по ощущениям было как будто что батарея не тянет, при замере же оказалось, что при пуске горячего двигателя стартер потребляет аж 600+ ампер, причем на холодную двиг запускался тоже плохо, но тем не менее легче, чем на горячую.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Ну вот!
Инфу ребята выше дали, добавить пока нечего... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение atas80 »

Всем спасибо.
Все стало понятно.
Систему зарядки не трогал.
Заменил на другой стартер.
2 недели - ни разу проблем не было !
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
medvezonokumka
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Ленобласть, Сосновый Бор...
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 47 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение medvezonokumka »

Подскажите, пожалуйста. Генератор от 6G72 24V со Спорта 1 подойдёт на Паджеро 2 рестайл 6G74?
По креплению и подключению вроде аналогичны, а что с амперами?
На днях приключилась пакость с генератором на Паджеро 2. Напряжение по прибору на холостых заметно снижалось. Я всё тянул резину, пока на днях напряжение совсем не упало, отключились приборы, АКПП, похоже ,встала на 3-ю передачу, я доехал до дому около 20км, аккум на зарядку. Полагаю, что проблема в сдохшем генераторе, который до этого уже не держал стабильную напругу.
Еле-еле смог открутить болты крепления-прикипели, 2 дня замачивания вэдэшкой помогли.
Рядом стоит мой бензиновый Спорт, по крепежу гена на нём один в один.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

medvezonokumka писал(а): 09 сен 2019, 20:33 По креплению и подключению вроде аналогичны, а что с амперами?
Да пофигу амперы... К тому же на шильдике гены они должны быть написаны.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

Ай Нил хелп!

Хочу поменять гену на помощнее по причине гула подшипников в старой
Выбор пал на крауф 1180
Но в наличии лежит крауф 4180

Разница в расположении 2пин фишки (что есть пофиг) и диаметр шкива. Насколько критично что шкив на 4180 меньше?
Вложения
DD32CE13-4780-40D9-9F74-2981469637FE.jpeg
507BDF8C-8FF1-4271-BF2F-79F348152B77.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Dimix писал(а): Насколько критично что шкив на 4180 меньше?
С электрической т.з. пофигу.. Даже наоборот, на ХХ должен увереннее мощность держать...
Единственное- ремень будет иметь бОльшую склонность к проскальзыванию, нагрузка на него возрастёт.
Но вроде не на много диаметр отличается, так что наверно можно попробовать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19748
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А свой перекинуть? просто ремней может не хватить( длинны) если они уж вытянулись ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

Ремни новые, буду надеяться что ролика хватит для регулировки. А если что, то шкив поменяю.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Электрика»