ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Шим
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2019, 06:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1999
Откуда: Приморский край

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Шим »

Доброго времени суток! Такая проблема: запускаю с сигнализации, машина заводится и через пару секунд глохнет. С ключа нормально заводится, но минут 5-10 (пока не прогреется) горит лампочка аккумулятора, потом тухнет и вроде как обороты немного падают. Так уже неделю примерно. Что может быть?
elokhim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 11:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение elokhim »

Добрый вечер всем!
Столкнулся с проблемой...под новый год подсветка приборов и остальной свет начал мигать как гирлянды на елке!
На холодную минут 5-7 все нормально, дальше начинается мигание ВСЕГО!
Поехал в сервис Автофор, ребята сняли гену отдали спецу, проверили все минусы, клеммы зачистили.
Спец по генам принес его, говорит "все ок, гена в порядке, почистил его, но диодный мост и реле уже меняли на китай".
Поставили обратно, мигание не прекратилось. Сняли ремень с гены и опа, все хорошо...
Я спрашиваю: "как же так, проверка показала, что все ок, а на деле не ок."
Он говорит, что это реле, так как проверял он не под нагрузкой. Диодный мост дает другие симптомы.

Договорились поменять реле на WAI, попробовать так сказать.

Кто уже имел опят с данным производителем?
Есть ли проверенные аналоги, которые не совсем поганые?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Александр-_- »

Подскажите на поджеро спорт 1 двс 4d56 генератор стоит MD 366052.
Подойдёт ли от поджеро 2 тоже 4d56 с номером MD162964. У меня шкив двух ручейковый, а на П2 одно ручейковый, мой шкив встанет? Вроде выдаёт как взаимозаменяемы, но может кто сталкивался?




Отвечу себе. Этот генератор подходит на 1 спорт 4d56 с 99 л.с. Пришлось только перекинуть свой шкив, который встал как положено. В нём отверстие крепление нижних ушей на 8мм, родной на 10. Ничего не рассверливал, просто поставил болт на 8мм. Фишка подошла, болт на который ставится силовой проводок здесь 6мм, родной 8мм. И верхнее крепление, натяжки ремня немного провернул вверх, ну тоесть просто за планку взялся и поднял вверх см на 3.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kerudg83 »

Здравствуйте. Поиск не помогает, подскажите каким током(сила тока) генератор НМПС 2015г, что на 120А/12В заряжает АКБ? В мануале есть ещё такая характеристика, как "номинальный ток отдачи генератора"(указывается в ттх), но где эти ттх искать!?Ну это второй вопрос.
Интересно за сколько будет восполняться потраченная ёмкость АКБ, на каких режимах работы двигателя.
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Leap »

Всем добрый день, сегодня завожу с утра Паджика горит лампа заряда аккума, заглушил поднял капот, ремень на месте, гена крутиться, цэшкой проверил напругу на аккуме 15,2-15,3, включил печку фары и т.д. напруга всего равно 15V. видимо накрылся как я понимаю регулятор напряжения, дилер далеко, как его проверить в гаражных условиях, ткните пож-ста? в броды никуда не езжу, ни кого не прикуривал. есть мурзилка по машине (правда по движку 6G75, дв. 3,8) но думаю разницы нет, дак вот в ней есть как проверить диоды и по проверке реле напряжения ничего нет.
6g72, 2012 год
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение mehanik »

kerudg83 писал(а): Интересно за сколько будет восполняться потраченная ёмкость АКБ, на каких режимах работы двигателя.
сколько может взять столько и возьмет. от аакума зависит
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kerudg83 »

mehanik писал(а): kerudg83 писал(а): ↑
Интересно за сколько будет восполняться потраченная ёмкость АКБ, на каких режимах работы двигателя.
сколько может взять столько и возьмет. от аакума зависит
Вот бы теххарактеристики.
А так приблизительно, получается от гены в 120А остаётся ~50А свободных(у меня), но это опять же пиковая нагрузка и если АКБ "идеален" и их 2, то сколько аппаратура даст ток зарядки, при разряженных на10-15% акэбэшках (это ~10А штатных АКБ на двоих) !?!
Получается примерно по 25А на каждый, что вряд ли, ну да ладно. Возьмём 40А в час. Т. е. что бы восполнить 10А при 50%КПД необходимо 30 минут работы двигателя.
И остаётся держать обороты, х.з. какие...
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alex ATC »

Любая батарея при отрицательных температурах плохо отдает и принимает заряд, но примерно, будучи разряженной наполовину, может в первые минут 10 отжирать и 15А. Однако дальше с подъемом напряжения больше 7 вряд ли... Вообще нужно мониторить напряжение и тогда будет понятно "хватает" ли в данный момент тока отдачи гены или нет. Грубо, если напряжение 14 и более вольт, заряд идет. Ниже 13 - однозначно недозаряд.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Fakir »

Leap писал(а): 29 янв 2020, 10:27 Всем добрый день, сегодня завожу с утра Паджика горит лампа заряда аккума, заглушил поднял капот, ремень на месте, гена крутиться, цэшкой проверил напругу на аккуме 15,2-15,3, включил печку фары и т.д. напруга всего равно 15V. видимо накрылся как я понимаю регулятор напряжения, дилер далеко, как его проверить в гаражных условиях, ткните пож-ста? в броды никуда не езжу, ни кого не прикуривал. есть мурзилка по машине (правда по движку 6G75, дв. 3,8) но думаю разницы нет, дак вот в ней есть как проверить диоды и по проверке реле напряжения ничего нет.
6g72, 2012 год
Для начала проверь что приходит на два центральных контакта фишки гегератора при включеном зажигании. На одном должно быть напряжение аккума, на другой чуть меньше. Если нет, ищи проблему в проводке.
Реле можно проверить на стенде, либо спецтальным тестером. В полевых условиях теоретически то же можно, но в любом случае нужен источник напряжения с регулеровкой в пределах от 12 до 15 В.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Leap »

Форумчане почитайте, думаю полезно будет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=20 проблема решена
Al-Alex
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 09:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Al-Alex »

Загнулся генератор монтеро 3 3,8
Чинить?
Контрактный?
Новый?
Вообще времени 1 день (((
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Александр-_- »

Конечно ремонтировать.
Al-Alex
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 09:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Al-Alex »

Александр-_-, ну выставлен счет 6.5 к
Мне кажется это явный перебор.
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Неофит »

Al-Alex писал(а): это явный перебор.
Ценами на новый и контрактный интересовались? Явный перебор - это цены,к примеру,на Нисцан Караван 25 куз. с ZD30 : регулятор напряжения - 15 тыс.р.,диодный мост - 17 тыс. - только оригинал,аналогов нет.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Al-Alex
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 09:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Al-Alex »

Неофит, это конечно плохо, но в данном случае контрактный стоит 4-5к.
Аналогов тоже много, но я не уверен, что это хороший выход, может кто то просто имел опыт по конкретным заменителям, потому и спросил.

ЗЫ. Выбран вариант взять контрактный, а старый починить самому заказав запчасти. На выходе 2 ченератора по цене одного...
с-е-р-е-г-а
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение с-е-р-е-г-а »

с-е-р-е-г-а писал(а): с-е-р-е-г-а
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:12 am
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация: Контактная информация пользователя с-е-р-е-г-а
Правка Жалоба Быстрая цитата
Сообщение с-е-р-е-г-а » Ср окт 09, 2019 6:50 pm

Вообщем я его победил.Заменил реле регулятор и диодный мост.Завёл ,обороты от 1200-4500(прогревался) -напряжение на клеммах 14,4-14,5
При снятии минусовой клеммы 14,8-14,9.
Всё в норме как считаете?Всем спасибо за советы и внимание.
Здравствуйте .Опять нужна помощь,в октябре ремонтировал генератор менял диодный мост и регулятор,все было нормально(сообщение выше)
Потом в процессе эксплуатации снимал еще раз,еду как то загараются лампы зарядки ручника и А\Т в полнакала,на клемах аккума 12.5,снимаю клему -глохнет,доехал домой на аккуме минут 20-30,он даже не завел разрядился.
Оказалось плохо пропаял,припой был китайский какой то и паяльник слабый,пропаял нормально все стало ок,лампы потухли зарядка 14,5,одно что не сделал не снял клемму проверить заглохнет или нет.
После этого накатал уже больше месяца около 1000-1500 пробега,аккум ни разу не заряжал все ок по зарядке без нареканий,НО
заметил что машина стала иногда глохнуть(вообще обороты всегда ровные и стабильные) после заводки на холостых и включении передачи,или при остановке на перекрестке,всегда только на горячюю.
Далее.буквально вчера выявил ,что глохнет только когда включены фары или обогрев, например включаешь передачу +нога на тормозе(эл.усилитель тормозов)+ фары или обогрев-глохнет.Подсоеденил вольтметр к аккуму,на горячюю на холостых 14.2(на холодную 14.5),далее на передаче на тормозе13.8,добавляешь потребитель начинает по еденичке падать вниз напряжение и около 13 вольт глохнет.
Дальше снимаю на заведеном клемму-сразу глохнет(при этом все потребители выключены.на клемах 14.2)(на заглушеном на аккуме 12.5)
Снимаю на оборотах 1500-глохнет.
Никакие лампы не горят,лампа зарядки как положено завел -потухла.
Что думаете,куда лезть что менять.
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bambrr »

с-е-р-е-г-а,
А зачем снимать клемы с батареи при работающем двигателе? У тебя же не старенькие жигули, которые можно было так насиловать.
Ведь батарея служит буфером между генератором и бортовой сетью.Если клемы скидываешь, регулятор напряжения как работать будет?Вот тебе и и глохнет сразу движок
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
с-е-р-е-г-а
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение с-е-р-е-г-а »

bambrr писал(а): с-е-р-е-г-а,
А зачем снимать клемы с батареи при работающем двигателе? У тебя же не старенькие жигули, которые можно было так насиловать.
Ведь батарея служит буфером между генератором и бортовой сетью.Если клемы скидываешь, регулятор напряжения как работать будет?Вот тебе и и глохнет сразу движок
Я понимаю ,что так не рекомендуют делать т.к. возможны скачки напряжения и т.п.,НО ранее например у меня был перезаряд и продиагностировался он только при снятой клеме было более 16 вольт,с аккумом показывало норму.
В этот раз тоже выяснилось.что причина того ,что авто глохнет на холостых при нагрузке и идет просадка напряжения -это генератор после того как снял клемму,т.к. авто заглох,а все таки такого быть не должно.
Свой вопрос решил.
Снял гену,полностью разобрал распоял,прозвонил,и собрал обратно,все более качественно спаял.
Думаю причина была в плохом контакте(пайке) одного из контактов выхода отрицательных диодов на диодном мосту.
Поэтому видимо глохла при снятии клемы,и была просадка под нагрузкой,хотя вроде и зарядка шла.
Думаю возможны такие же симптомы при выходе из строя одного или нескольких диодов.
Самое интересное ,что машина глохла на холостых временами под нагрузкой,а при таких симптомах можно много что поменять,(бензонасос,фильтра,провода,свечи,форсунки,датчики и т.д.)
Теперь напряжение 14,3-14,5,на любых режимах работы двигателя даже со всеми включеными потребителями,без просадок напряжения,и машина больше не глохнет.При снятой клеме тоже не глохнет.как и должно быть.
Sapsan
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
Откуда: г.Сургут
Откуда: ХМАО-СУРГУТ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Sapsan »

с-е-р-е-г-а писал(а): Самое интересное ,что машина глохла на холостых временами под нагрузкой,а при таких симптомах можно много что поменять,(бензонасос,фильтра,провода,свечи,форсунки,датчики и т.д.)
Теперь напряжение 14,3-14,5,на любых режимах работы двигателя даже со всеми включеными потребителями,без просадок напряжения,и машина больше не глохнет.При снятой клеме тоже не глохнет.как и должно быть.
Чтож, надо брать на вооружение.
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Виктор161 »

Доброго дня ,подскажите сколько амперный этот генератор ,от 4д56 ,и сколько амперные они есть ?
Изображение Изображение
Ответить

Вернуться в «Электрика»