Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

Жипер писал(а): Тогда вытаскивай щетки и в магазин с образцом.
Здоровья всем. Снял сегодня генератор.Располовинил, подготовил к замене щеток.
Мля, не думал что япы так лопухнутся с конструкцией гены. Ну это ж надо так додуматься сконструировать этот узел. По неволе вспомнишь ВАЗ 2106 и его генератор со щеточным узлом. Размеры щеток дл-1см.шир.-0,47мм.высота ок.3см. Приблизительно точно.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20047
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

дед61 писал(а): шир.-0,47мм.
Ошибся наверно, не мм, См... :)
Ну, а что такого?
чуток поуже щётки, не 1 См... Дык и на инжекторных ВАЗах щётки примерно такие же как на Паджере....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

dvm99 писал(а): Ошибся наверно, не мм, См...
Да, 0.47 СМ. = 4,7 мм. И я не про современные отечественн. авто, а про советские ВАЗ 2106. Уж очень доступно было добраться.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер »

дед61 писал(а): Здоровья всем. Снял сегодня генератор.Располовинил, подготовил к замене щеток.
Мля, не думал что япы так лопухнутся с конструкцией гены. Ну это ж надо так додуматься сконструировать этот узел. По неволе вспомнишь ВАЗ 2106 и его генератор со щеточным узлом. Размеры щеток дл-1см.шир.-0,47мм.высота ок.3см. Приблизительно точно.
Ага, у мицу на редкость говенный и неремонтопригодный конструктив.
В этом отношении тавотовские генераторы и стартеры = волшебство = все на винтиках-гаечках.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

Жипер писал(а): Ага, у мицу на редкость говенный и неремонтопригодный конструктив.
А нет примеров замены на что нить более простое и доступное без глобальных переделок.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

дед61, Так с твоими щетками что?
Или дерусь, потому-что дерусь. (с)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а): Так с твоими щетками что?
Пыль мешала хорошо двигаться одной из щеток. Не плотное прилегание и все последствия.Заказал и РР и 2 комплекта щеток. Попытался что то похожее подобрать в наших магазах, Бесполезно, строго надо мицувские.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

Здоровья всем.
Отремонтировал генератор. Дал поработать машине в гараже меняя нагрузку на генератор . Без нагрузки ( только ДХО)-14.2 В. при включении дальнего -14,1В.При вкл всей нагрузки (печка, обогрев сидений, эл. фены в ноги задних пассажиров,обогрев топливопровода и СЕПАРа, ближний свет, ) 13,9 в. Кому интересно, могу поделиться опытом разборки - сборки с заменой щеток.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
v_v_t2018
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Мариинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение v_v_t2018 »

Парни, кто что знает за генераторы фирмы Plus Line
155912110130, просто гена умер, а бош или валео в России в наличие нет. Вот и хотелось бы узнать мнение, стоит ли брать Plus Line или нет.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmvarlamov »

Подскажите кто знает. Паджеро спорт 1, 6Ж72, внезапно в машине пахнуло жженой электрикой, потом начали моргать контрольные лампы на панели - зарядка аккума синхронно с лампой уровня масла в двигателе, отдельно помаргивал СРС, глянул на вольтметр на панели - там максимум! Пришлось доехать до дома (5 минут) на минимуме оборотов и максимуме потребителей, но напряжеметр все равно зашкаливал.
То,что гену и проводку проверять - понятно. Что могло погореть? по идее, везде же предохранители, как блоки управления к такому относятся? К чему готовиться?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

К ремонту генератора. Может он и сгорел.
Снимите будет видно.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik »

Pajero Sport 1 4D56
Есть генератор MITSUBISHI MD366052 80А
К нему идет диодный мост MITSUBISHI MD619626
Официальной замены не нашел
То что предлагали в теме - все это диодные мосты на 30 ампер
Может кто знает замену ему ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение S@n4e$ »

Как раз менял неделю назад. Ставил такой. НО! Радиатор пришлось подпиливать, немного не влезал.
Вложения
16065893220272090356444.jpg
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik »

Pajero Sport 1 4D56
Есть генератор MITSUBISHI MD366052 80А
К нему идет диодный мост MITSUBISHI MD619626
Официальной замены не нашел
То что предлагали в теме - все это диодные мосты на 30 ампер
Может кто знает замену ему ?
Продолжу - то что посоветовал S@n4e$ действительно бьется как он.

Потом долго искал и сравнивал и купил:
CARGO 137076
IMG_20201202_202139.jpg
IMG_20201202_202127_1.jpg
diodny-most.png
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix »

Знаю эти приколюхи, реле регулятор+диоды+подшипники + работа(даже когда сам делаешь), это ещё не меняем токосъемные кольца. Ездишь месяц и начинается трабла с зарядкой...опять диоды/регулятор .... дешевле неоригинальный генератор новый купить сразу
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
v_v_t2018
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Мариинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение v_v_t2018 »

Парни, напишите, кто какой генератор покупал, какой фирмы. Куда не ткнись, везде крафт!
Аватара пользователя
Ashe64ru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 12:20
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ashe64ru »

Всем доброго! Финал проблемы разворачивающейся в течении двух лет. Раз в полгода напряжение по салонному датчику падало до 12 иногда до 8-10 (при таком загорался значок аккума). Почему-то всегда во влажную погоду (мож магнитная буря в это дни была, не наю))). На след день напряжение нормализовывалось до 14 и еще по пологода не проявлялось. Последние 2 дня подряд стабильно 12 (в это время тушил все потребители), иногда поднималось до 14, но тут же падало опять до 12-ти, если что-то включаю. Приговорили реле (фото моего прилагаю). Оригинала под рукой не было, поставил китайское (фото коробки прилагаю) 2500р деталь+ 2500р работы. Что интересно, пока ждал ремонта, отключил все приборы, на старом реле, на холостом, с тыш 2 оборотов заряд за минут 5 вырос до 14, включил все что можно было – держит, чуть шевелится. После ремонта по датчику было около четырнадцати, сегодня (фото прикладываю) чуть больше четырнадцати. Оригинал же всегда держал стабильно 14. Общался с официалами, сказали, что если диодный мост, то китайский тоже подойдет, если реле – бери тока оригинал.
Прошло полтора месяца жизни неоригинала, считаю конкретно мое UTM реле полным Г: скачет напряжение из-за чего сходит с ума автозапуск, в нагрузке начало просаживаться напряжение до 12-ти.
Кто нить знает где найти оригинальное реле, хелп))
Вложения
IMG20201212135939.jpg
IMG20201213133936.jpg
IMG20201213135340.jpg
IMG20201213135352.jpg
IMG20201213135508.jpg
Последний раз редактировалось Ashe64ru 11 фев 2021, 10:15, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik »

Диодный мост CARGO 137076
идеально подходит для генератора
MITSUBISHI MD366052 80А
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Andrei 1970los
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 03:13
Двигатель:: 4d56т
Мой автомобиль(и):: v-24, 92г.
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Andrei 1970los »

Доброго вечера всем. Предистория- загорелись лампочки воды и аккумулятора, разборка, обмотки и диоды в норме. Подшипники и сальники заменил, щетки норм. Причина в интегралке-заменил. Все пришло в норму, после врезал эл.котел И срабатывать свечи после заводки перестали срабатывать-оно и понятно ож прогревала почти весь двс. На недели после поездок по городу на 3-4 глушении-заводке стартер даже и оборота не смог сделать. Заглянул в аккум- выкипел почти да пластин, долил, зарядилВсе вроде в норме, но 1) при заводке на холодную свечи перестали включаться и 2) напряжение после заводки 12.5 и поднимается по сотке в1-2 сек, поездив замеряю14.2-14.4. Вопросчто может быть со включением свечей и с медленной зарядкой. лампочка не загоралась ни разу, и погода от 0--4. спасибо.
Andrei 1970los
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 03:13
Двигатель:: 4d56т
Мой автомобиль(и):: v-24, 92г.
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Andrei 1970los »

День добрый. Сегодня проверил гену по стр9, подчистил контакты, заодно заменил ремень(1060мм, мм15-20 отошло от правого края, а было в крайне левом, но с натягом ремня). Завел-14.2в.... может и контакт где-то отходил.
Ответить

Вернуться в «Электрика»