Жипер писал(а): ↑
Тогда вытаскивай щетки и в магазин с образцом.
Здоровья всем. Снял сегодня генератор.Располовинил, подготовил к замене щеток.
Мля, не думал что япы так лопухнутся с конструкцией гены. Ну это ж надо так додуматься сконструировать этот узел. По неволе вспомнишь ВАЗ 2106 и его генератор со щеточным узлом. Размеры щеток дл-1см.шир.-0,47мм.высота ок.3см. Приблизительно точно.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
дед61 писал(а): ↑
Здоровья всем. Снял сегодня генератор.Располовинил, подготовил к замене щеток.
Мля, не думал что япы так лопухнутся с конструкцией гены. Ну это ж надо так додуматься сконструировать этот узел. По неволе вспомнишь ВАЗ 2106 и его генератор со щеточным узлом. Размеры щеток дл-1см.шир.-0,47мм.высота ок.3см. Приблизительно точно.
Ага, у мицу на редкость говенный и неремонтопригодный конструктив.
В этом отношении тавотовские генераторы и стартеры = волшебство = все на винтиках-гаечках.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Пыль мешала хорошо двигаться одной из щеток. Не плотное прилегание и все последствия.Заказал и РР и 2 комплекта щеток. Попытался что то похожее подобрать в наших магазах, Бесполезно, строго надо мицувские.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Здоровья всем.
Отремонтировал генератор. Дал поработать машине в гараже меняя нагрузку на генератор . Без нагрузки ( только ДХО)-14.2 В. при включении дальнего -14,1В.При вкл всей нагрузки (печка, обогрев сидений, эл. фены в ноги задних пассажиров,обогрев топливопровода и СЕПАРа, ближний свет, ) 13,9 в. Кому интересно, могу поделиться опытом разборки - сборки с заменой щеток.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Парни, кто что знает за генераторы фирмы Plus Line
155912110130, просто гена умер, а бош или валео в России в наличие нет. Вот и хотелось бы узнать мнение, стоит ли брать Plus Line или нет.
Подскажите кто знает. Паджеро спорт 1, 6Ж72, внезапно в машине пахнуло жженой электрикой, потом начали моргать контрольные лампы на панели - зарядка аккума синхронно с лампой уровня масла в двигателе, отдельно помаргивал СРС, глянул на вольтметр на панели - там максимум! Пришлось доехать до дома (5 минут) на минимуме оборотов и максимуме потребителей, но напряжеметр все равно зашкаливал.
То,что гену и проводку проверять - понятно. Что могло погореть? по идее, везде же предохранители, как блоки управления к такому относятся? К чему готовиться?
Pajero Sport 1 4D56
Есть генератор MITSUBISHI MD366052 80А
К нему идет диодный мост MITSUBISHI MD619626
Официальной замены не нашел
То что предлагали в теме - все это диодные мосты на 30 ампер
Может кто знает замену ему ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Pajero Sport 1 4D56
Есть генератор MITSUBISHI MD366052 80А
К нему идет диодный мост MITSUBISHI MD619626
Официальной замены не нашел
То что предлагали в теме - все это диодные мосты на 30 ампер
Может кто знает замену ему ?
Продолжу - то что посоветовал S@n4e$ действительно бьется как он.
Потом долго искал и сравнивал и купил:
CARGO 137076
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Знаю эти приколюхи, реле регулятор+диоды+подшипники + работа(даже когда сам делаешь), это ещё не меняем токосъемные кольца. Ездишь месяц и начинается трабла с зарядкой...опять диоды/регулятор .... дешевле неоригинальный генератор новый купить сразу
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Всем доброго! Финал проблемы разворачивающейся в течении двух лет. Раз в полгода напряжение по салонному датчику падало до 12 иногда до 8-10 (при таком загорался значок аккума). Почему-то всегда во влажную погоду (мож магнитная буря в это дни была, не наю))). На след день напряжение нормализовывалось до 14 и еще по пологода не проявлялось. Последние 2 дня подряд стабильно 12 (в это время тушил все потребители), иногда поднималось до 14, но тут же падало опять до 12-ти, если что-то включаю. Приговорили реле (фото моего прилагаю). Оригинала под рукой не было, поставил китайское (фото коробки прилагаю) 2500р деталь+ 2500р работы. Что интересно, пока ждал ремонта, отключил все приборы, на старом реле, на холостом, с тыш 2 оборотов заряд за минут 5 вырос до 14, включил все что можно было – держит, чуть шевелится. После ремонта по датчику было около четырнадцати, сегодня (фото прикладываю) чуть больше четырнадцати. Оригинал же всегда держал стабильно 14. Общался с официалами, сказали, что если диодный мост, то китайский тоже подойдет, если реле – бери тока оригинал.
Прошло полтора месяца жизни неоригинала, считаю конкретно мое UTM реле полным Г: скачет напряжение из-за чего сходит с ума автозапуск, в нагрузке начало просаживаться напряжение до 12-ти.
Кто нить знает где найти оригинальное реле, хелп))
Вложения
Последний раз редактировалось Ashe64ru 11 фев 2021, 10:15, всего редактировалось 3 раза.
Диодный мост CARGO 137076
идеально подходит для генератора
MITSUBISHI MD366052 80А
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Доброго вечера всем. Предистория- загорелись лампочки воды и аккумулятора, разборка, обмотки и диоды в норме. Подшипники и сальники заменил, щетки норм. Причина в интегралке-заменил. Все пришло в норму, после врезал эл.котел И срабатывать свечи после заводки перестали срабатывать-оно и понятно ож прогревала почти весь двс. На недели после поездок по городу на 3-4 глушении-заводке стартер даже и оборота не смог сделать. Заглянул в аккум- выкипел почти да пластин, долил, зарядилВсе вроде в норме, но 1) при заводке на холодную свечи перестали включаться и 2) напряжение после заводки 12.5 и поднимается по сотке в1-2 сек, поездив замеряю14.2-14.4. Вопросчто может быть со включением свечей и с медленной зарядкой. лампочка не загоралась ни разу, и погода от 0--4. спасибо.
День добрый. Сегодня проверил гену по стр9, подчистил контакты, заодно заменил ремень(1060мм, мм15-20 отошло от правого края, а было в крайне левом, но с натягом ремня). Завел-14.2в.... может и контакт где-то отходил.