Может я непонятно объясняю, повторю еще раз, для тех кто в танке:kopcap0 писал(а):Дошли руки до замеров.Deem-On писал(а):Чтоб прозвонить провода никакую гофру разбирать не надо. На фишке генератора два провода, для простоты назовем их "толстый" и "тонкий". Так вот, тонкий идет на лампу, толстый на 100А предохранитель(плавкую вставку) в блок что под капотом. Надо просто померить напряжение на них. На толстом должно всегда быть напряжение как на АКБ, на тонком при вкл. зажигании примерно 11,6В, пр выкл. - ничего. Вот и вся прозвонка.kopcap0 писал(а):Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.
п.с. : что должно быть на этих проводах и как проверить уже много раз написано, только я об это раз восемь наверное писал, а остальные еще больше,не ленись читать форум.
На толстом проводе 12,7В - как на АКБ
Фишка из двух проводов. Если смотреть сзади генератора то на левом 0 всегда, что включено зажигание, что выключено. На правом 10,6В - где искать еще 1 вольт хотя бы?
снимаем фишку с гены и меряем на снятой фишке(на той которая с проводами, не на гене) - толстый напруга как на АКБ, тонкий при ВКЛ. зажигании 11,6В(это приблизительно, может быть и чуть меньше), пр ВЫКЛ. зажигании - ничего(ни плюса ни минуса быть не должно).
Если все так, то еще один контрольный тест - тонкий провод замыкаем на массу при ВКЛюченном зажигании - лампа АКБ на панели должна загореться. Если все так, то проводка исправна, тогда снимаем гену и несем в ремонт. ВСЁ.