ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

kopcap0 писал(а):
Deem-On писал(а):
kopcap0 писал(а):Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.
Чтоб прозвонить провода никакую гофру разбирать не надо. На фишке генератора два провода, для простоты назовем их "толстый" и "тонкий". Так вот, тонкий идет на лампу, толстый на 100А предохранитель(плавкую вставку) в блок что под капотом. Надо просто померить напряжение на них. На толстом должно всегда быть напряжение как на АКБ, на тонком при вкл. зажигании примерно 11,6В, пр выкл. - ничего. Вот и вся прозвонка.
п.с. : что должно быть на этих проводах и как проверить уже много раз написано, только я об это раз восемь наверное писал, а остальные еще больше,не ленись читать форум.
Дошли руки до замеров.
На толстом проводе 12,7В - как на АКБ

Фишка из двух проводов. Если смотреть сзади генератора то на левом 0 всегда, что включено зажигание, что выключено. На правом 10,6В - где искать еще 1 вольт хотя бы?
Может я непонятно объясняю, повторю еще раз, для тех кто в танке:
снимаем фишку с гены и меряем на снятой фишке(на той которая с проводами, не на гене) - толстый напруга как на АКБ, тонкий при ВКЛ. зажигании 11,6В(это приблизительно, может быть и чуть меньше), пр ВЫКЛ. зажигании - ничего(ни плюса ни минуса быть не должно).
Если все так, то еще один контрольный тест - тонкий провод замыкаем на массу при ВКЛюченном зажигании - лампа АКБ на панели должна загореться. Если все так, то проводка исправна, тогда снимаем гену и несем в ремонт. ВСЁ.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kopcap0 »

kopcap0 писал(а): Дошли руки до замеров.
На толстом проводе 12,7В - как на АКБ

Фишка из двух проводов. Если смотреть сзади генератора то на левом 0 всегда, что включено зажигание, что выключено. На правом 10,6В - где искать еще 1 вольт хотя бы?
Должно быть напряжение на левом проводе? я так понимаю - это оба провода - возбуждения. Один идет через катушку, второй через лампочку?
Что это даёт мне...
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

Если выломан вот такой кусок пластмассы-это критично?
Куда он делся? Размолотило генетатором? Изображение

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

kopcap0 писал(а):
kopcap0 писал(а): Дошли руки до замеров.
На толстом проводе 12,7В - как на АКБ

Фишка из двух проводов. Если смотреть сзади генератора то на левом 0 всегда, что включено зажигание, что выключено. На правом 10,6В - где искать еще 1 вольт хотя бы?
Должно быть напряжение на левом проводе? я так понимаю - это оба провода - возбуждения. Один идет через катушку, второй через лампочку?
Я не знаю, который из них ты называешь левым, генераторы могут быть разные, проще ориентироваться по толщине, как я выше уже писал: толстый и тонкий.
Возбуждение это тонкий, идет через замок зажигания и лампочку.
Толстый это опорное напряжение, идет напрямую с предохранителя что в блоке под капотом.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

Nickolas писал(а):Если выломан вот такой кусок пластмассы-это критично?
Куда он делся? Размолотило генетатором? Изображение

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
не критично, собирай.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

Да, я уже сгонял в контору по ремонту генераторов, проточил кольца. Сказали, что менять пока нет смысла.
Про пластмасску сказали, что это некритчно и бесплатно впаяли щетки.

Вопрос 1.
Не купил большое уплотнительное кольцо от вакуумного насоса. Старое можно оставить? Да, мануал однозначно рекомендует ставить новое, но...

Вопрос 2.
На валу ротора есть проточка от задубевшего пыльника(часть seal-kit, которая без пружинки) его можно перевернуть на 180 или как-то сдвинуть со сработонного места?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Резиновое кольцо можно и на герметик посадить( если нет нового) на счет сальника( пыльника) он пыльник ::-D: хусим, главное что б сальник держал масло. попробуй чуть не добить. если че подшипник сам додавит :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На счет сломаной плассмаски: если в говны лазать не будешь то прокатит, там должна стоять резинка( как прокладка) "защищает щеточный узел"от лишней каки :) но если залезть в говнолин и поплавать в ем пару часиков ::-D: то щеткам кирдык ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

Ясно, понял

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

К стати многие ей пренебрегают и при сборке не ставят в зад обратно( она почему то разбухает) видимо от температуры и попавшего масла а зря ;) она все ж продлевает жизнь щеткам
Всем добра.......
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

алексей - Маленький Мук писал(а):На счет сломаной плассмаски: если в говны лазать не будешь то прокатит, там должна стоять резинка( как прокладка) "защищает щеточный узел"от лишней каки :) но если залезть в говнолин и поплавать в ем пару часиков ::-D: то щеткам кирдык ::-D:
Леш, что пластмаска, пусть с резинкой, защитит от взвеси каки в воде (если нырнуть выше гены и постоять/поелозить туда-сюда), мне кажется вода дырко найдет.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

Собрал гену с новыми з/ч.
Вроде ровно собирал, но что-то слегка шоркает.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

Ты проволочку выдернул? щетки тож "слегка шоркают".
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

Блиин! Про проволочку забыл! Теперь надо насос снимать, чтобы ее вытащить.
Шоркает не постоянно, а только в одном положении. В смысле не по всему кругу, а только в одном секторе, градусов,может 10. А оставшиеся 350 крутится беззвучно.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ослабь болты, покрути и затяни по новой. мож перекосило слегка. бывает :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

мах578 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):На счет сломаной плассмаски: если в говны лазать не будешь то прокатит, там должна стоять резинка( как прокладка) "защищает щеточный узел"от лишней каки :) но если залезть в говнолин и поплавать в ем пару часиков ::-D: то щеткам кирдык ::-D:
Леш, что пластмаска, пусть с резинкой, защитит от взвеси каки в воде (если нырнуть выше гены и постоять/поелозить туда-сюда), мне кажется вода дырко найдет.
Да воды то он не боится, че ему будет а вот глина эт да ::-D: ея туда так нашибает как мясорубкой ::-D: "А песок плохая замена овсу" ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):"А песок плохая замена овсу"
::-D:
Лёш, а резинка только на дизелях?
Чё-та я не помню, чтоб у меня стояла... :*SCRATCH*:
Так-то да...
Крыльчатка в гене- по сути центробежный вентилятор, выкидывает воздух у шкива, а всасывает через заднюю часть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

тоесть крыльчатка притив движения дует? То что воды не боится понятно, но в в воде как правило взесь всякой ............, чего там тока нет. Кстати кто знает сколько максимальный износ коллектора (глубина канавки/диам конт. кольца) как мерять, щас поеду гену потрошить.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

мах578 писал(а):тоесть крыльчатка притив движения дует?
Больше в бока...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

мах578 писал(а): Кстати кто знает сколько максимальный износ коллектора (глубина канавки/диам конт. кольца) как мерять, щас поеду гену потрошить.
Я доверился генераторщикам, которые посоветовали проточить, но они это как-то на глаз определяли. Как я понял проточить можно очень глубоко, но там важно, чтоб резец мог нормально встать.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «Электрика»