ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
И с 24 на 12 не поставить, они зеркальные по крепежу
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня вот ща тоже гена чудил пару дней, не возбуждался долго, минут 15 ходу только потом начинал работать был в Карелии, думал не доеду 1800 км ан нет доехал
Всем добра.......
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время, когда мы в ипЕнях и в дали от цивилизации. мой штатный гена прошел 220 тыс км, первые 100 по асфальту а вторые 120 по всяким разным дорогам: убытым и не очень, грязям и помпасам. Проблем с ним нет. Не хочу где-нибудь на северАх в мороз встрять с ним.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Обобщать нельзя! Резко выходит из строя обычно электронная часть: регулятор и мост.alex2x2 писал(а):слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время.
Остальное- в основном постепенно и даёт о себе знать в виде помаргиваний, подрагиваний напруги и т.п. Те же подшипник или ремень- подадут сначала "голос", а уж потом постепенно сдохнут.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Об этом и речь. В полях оперативно починить не получится , тем более не шарю в электрике вообще.dvm99 писал(а):Обобщать нельзя! Резко выходит из строя обычно электронная часть: регулятор и мост.alex2x2 писал(а):слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В таком случае не будет лишним иметь запасной, с разборки перебранный или т.п. Контор сейчас полно, которые чинят или восстанавливают. Так что...alex2x2 писал(а):Об этом и речь. В полях оперативно починить не получится , тем более не шарю в электрике вообще.
Вообще, уже не раз писал, что в генераторе главное чтоб корпус и обмотки были целые, всё остальное вполне бюджетно меняется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
я купил на разборке почти новый за 4 тыс руб. думаю менять его сразу или оставить до тех пор, пока не умрет родной?dvm99 писал(а):В таком случае не будет лишним иметь запасной, с разборки перебранный или т.п. Контор сейчас полно, которые чинят или восстанавливают. Так что...alex2x2 писал(а):Об этом и речь. В полях оперативно починить не получится , тем более не шарю в электрике вообще.
Вообще, уже не раз писал, что в генераторе главное чтоб корпус и обмотки были целые, всё остальное вполне бюджетно меняется.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- sanches
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
- Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Блин, пришла беда когда не ждал, забрал машину с мойки, доехала до работы, все ок. Через полчаса завожу - горит лампа Акб и А/Т, на клеммах акб - 18В Капец...
Реле или мост ? Что можно брать на замену вместо оригинала? Гена - 125А, 4-контактный. 6G74GDI.
PS: на холостых лампочки абк и а/т гаснут, а когда обороты поднимаются - загораются.
Реле или мост ? Что можно брать на замену вместо оригинала? Гена - 125А, 4-контактный. 6G74GDI.
PS: на холостых лампочки абк и а/т гаснут, а когда обороты поднимаются - загораются.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброе время суток!!!!!!!!!
Братья и сёстры, и даже те кто до сих пор не определился!
Кто юзал обородувание фирмы KRAUF ? В частности генераторы, а особенно Krauf ALN3440.
От родного гены второй звоночек - 7 минут отработала Вебаста и отрубилась, пультик показал 10 В... приехал в магазин АКБ, замерили 13.7В ...оригинал 95тыр....
Братья и сёстры, и даже те кто до сих пор не определился!
Кто юзал обородувание фирмы KRAUF ? В частности генераторы, а особенно Krauf ALN3440.
От родного гены второй звоночек - 7 минут отработала Вебаста и отрубилась, пультик показал 10 В... приехал в магазин АКБ, замерили 13.7В ...оригинал 95тыр....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
топливные насосы крауф кЕтай галимый-одноразовый.Сергей 086 86 rus писал(а):Доброе время суток!!!!!!!!!
Братья и сёстры, и даже те кто до сих пор не определился!
Кто юзал обородувание фирмы KRAUF ? В частности генераторы, а особенно Krauf ALN3440.
От родного гены второй звоночек - 7 минут отработала Вебаста и отрубилась, пультик показал 10 В... приехал в магазин АКБ, замерили 13.7В ...оригинал 95тыр....
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А кто мешает отремонтировать свой (оригинальный) генератор в конторе этим занимающейся? Ну будет там регулятор и щетки "Mobiletron" или "UTM", какая в пень разница? На жёниной тойоте поменяли РР в сборе со щетками и третий год все нормально...
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день светлые головы. В поиске был,в фао был,не попалось.
Комп стал выдавать перещаряд за 15в. Гене 10 лет,может пора....
Взял от сигмы новый на 150а,пол года нормально и опять перезаряд. Что за напасть,куда смотреть?
Комп стал выдавать перещаряд за 15в. Гене 10 лет,может пора....
Взял от сигмы новый на 150а,пол года нормально и опять перезаряд. Что за напасть,куда смотреть?
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дополню для ясности. Комп всегда показывал больше 15 но молчал. После замены гены было тоже самое. Перезаряд начинается при повышении оборотов,на холостых 15,3-15,5 кажет.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 18:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Привет господа, помогите советом куда копать. Машина Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (4D56) 99л.с. сдох генератор. Отнесли в сервис обрыв обмотки ротора. Запаяли обрыв, поставили, поездили день опять обрыв. Пришли опять в сервис пережгло место пайки. Купили новый генератор (не оригинал) поездили три дня опять обрыв ротора. Восстановили старый генератор Мастер один виток снял живым проводом припаялся к кольцам. Поездили неделю. Опять зажглась лампочка. Что может так убивать обмотку ротора?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 12:05
- Двигатель:: 2,5D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день уважаемые коллеги!!!
Прочитал страниц 70... своего вопроса не нашел. Поэтому, напишу (хотя, не исключаю, что такое у кого-то уже было и обсуждали).
Последнее время зарядка перестала включаться сразу. А нужно было прогреть минут 5-10, потом она включалась и всё работало как положено. Вчера в сотне км от дома перестала включаться совсем (стрелка зарядки стоит на 12 и не шевелится, на обороты не реагирует). Даже после часа езды на скорости 90-100 так и не включилась. Но, оба аккумулятора новые и доехал на аккумуляторах. В этой связи вопрос - как думаете, щетки или реле? Или еще что может быть?
Прочитал страниц 70... своего вопроса не нашел. Поэтому, напишу (хотя, не исключаю, что такое у кого-то уже было и обсуждали).
Последнее время зарядка перестала включаться сразу. А нужно было прогреть минут 5-10, потом она включалась и всё работало как положено. Вчера в сотне км от дома перестала включаться совсем (стрелка зарядки стоит на 12 и не шевелится, на обороты не реагирует). Даже после часа езды на скорости 90-100 так и не включилась. Но, оба аккумулятора новые и доехал на аккумуляторах. В этой связи вопрос - как думаете, щетки или реле? Или еще что может быть?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Чтобы точно понять - надо вскрывать.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 12:05
- Двигатель:: 2,5D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Утром включил зажигание. Как и всю последнюю неделю - на панели приборов на секунду мигнула лампочка свечей и секунд 10 горел АБС. всё погасло. Завелась с полоборота. Работает ровно и устойчиво. Такое ощущение, что аккумуляторы за вчерашние почти полтора полтора часа работы без подзарядки - не сели. Может ли такое быть? Во время работы двигателя включал свет, печку, дворники... не глохнет. Ехать на СТО больше 100 км боюсь. Потому как нахожусь в глухой карельской деревне и до райцентра на сто с лишним км только две маленьких деревни.Shelt писал(а):Добрый день уважаемые коллеги!!!
Вчера в сотне км от дома перестала включаться совсем (стрелка зарядки стоит на 12 и не шевелится, на обороты не реагирует). Даже после часа езды на скорости 90-100 так и не включилась. Но, оба аккумулятора новые и доехал на аккумуляторах. В этой связи вопрос - как думаете, щетки или реле? Или еще что может быть?
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Гм, а вольтметр внешний ткнуть если в аккумы на холостом и на повышенных оборотах - что покажет?
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 12:05
- Двигатель:: 2,5D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Идея замечательная!!!!Завтра попробую.Thug писал(а):Гм, а вольтметр внешний ткнуть если в аккумы на холостом и на повышенных оборотах - что покажет?
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Лампочка АКБ на панели горит или нет?Shelt писал(а): Утром включил зажигание. Как и всю последнюю неделю - на панели приборов на секунду мигнула лампочка свечей и секунд 10 горел АБС. всё погасло. Завелась с полоборота. Работает ровно и устойчиво. Такое ощущение, что аккумуляторы за вчерашние почти полтора полтора часа работы без подзарядки - не сели. Может ли такое быть? Во время работы двигателя включал свет, печку, дворники... не глохнет. Ехать на СТО больше 100 км боюсь. Потому как нахожусь в глухой карельской деревне и до райцентра на сто с лишним км только две маленьких деревни.
Если что, то именно ЭТО главный показатель!
С горящей лампой ехать 100 км по глухомани опасно.
ИМХО но и в этом случае есть выход с такой стратегией:
Позаимствовать где-нить второй комплект исправных АКБ, свои естественно тоже подзарядить. И ехать.
Если ДО половины пути родные АКБ начнут сдаваться, ставить резервный комплект и разворачиваться назад. Если отрезок половины пути будет пройден, то ехать дальше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)