ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Как я понял проточить можно очень глубоко, но там важно, чтоб резец мог нормально встать.
Наверно имелось ввиду в соосность с валом.
Если криво проточить, то на кольцах будет биение, и щёткам кирдык быстрый настанет.
К тому же они даже могут начать подвисать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Как я понял проточить можно очень глубоко, но там важно, чтоб резец мог нормально встать.
Наверно имелось ввиду в соосность с валом.
Если криво проточить, то на кольцах будет биение, и щёткам кирдык быстрый настанет.
К тому же они даже могут начать подвисать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

А как это возможно? Кольца протачиваются на токарном станке без снятия с вала.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):"А песок плохая замена овсу"
::-D:
Лёш, а резинка только на дизелях?
Чё-та я не помню, чтоб у меня стояла... :*SCRATCH*:
Так-то да...
Крыльчатка в гене- по сути центробежный вентилятор, выкидывает воздух у шкива, а всасывает через заднюю часть.
Должны стоять на всех, я ж говорю их выкидывают сразу после вскрытия( они брюзгнут) и поставить на место не получается ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

dvm99 писал(а):Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Да нет. Ну во-первых щетки подпружинены. Во-вторых биение будет в прделах десятки в худшем случае и это легко отыграется подпружиненными щетками.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Да нет. Ну во-первых щетки подпружинены. Во-вторых биение будет в прделах десятки в худшем случае и это легко отыграется подпружиненными щетками.
Ну... как-бы десятка, думаю это уже перебор. Ведь обороты большие на гене...
Так-то надо опираться на какую-то тех. документацию.
Нашёл мануал на переборку гены от газели http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remo ... r-21034104 .
Вот что сказано:
Если кольца имеют значительный износ и повышенное биение поверхности, их следует проточить на токарном станке. Шероховатость обработанной поверхности колец должна быть не более Ra = 0,8. Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец 29,2 мм. После проточки нужно провернть идикатором биение колец ( рис. 9.11). Биение колец выше 0,08 мм приводит к их быстрому подгоранию и износу щеток.
Вообще, этот допуск зависит от диаметра колец и обортов. Чем меньше диаметр, тем меньше допуск на биение.
А сотки на станке можно выставить только по индикатору.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

кароч. докладываю. 1) резинка на бензах должна быть. Леха прав. прав и в том что она разбухает.(мой случай, поставлена была через жопу.) :razdrajen: вследствии чего ближняя к морде щетка наелась говна и сточилась сама прихватив за сабой конт. кольцо, на ем аж сегмент выгорел. :=-O: поменял щетки и коллектор. заряд пошел все збст. :*YAHOO*: 2) у кого резинки нет но хочется ИМХО можно поставить колечко из "резинотехники" Очень тоненькое или посадить на герметик. Я поставил новое т.к. оно приехало вместе с реле-регулятором. Реле и мост оставил в запас. 3) Nickolas я нашел что у тебя шоркало, у меня тоже, шоркает корпус коллектора о корпус реле-регулятора. PS если кому интересно могу выложить фото/номера того что я прикупил. Только один момент настораживает в новом реле регуляторе НЕТ одной детальки, в отличии от старого, НО звонится мультиком так же, похожа эта дет. на кондер. испытывать не стал, не хотелось с пайкой мудякатся. может зевезу к генераторщикам спрошу. :*BYE*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Дима, там зажимается не губками, а в центрах. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):
dvm99 писал(а):Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Да нет. Ну во-первых щетки подпружинены. Во-вторых биение будет в прделах десятки в худшем случае и это легко отыграется подпружиненными щетками.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
На больших оборотах щетки будут зависать, и не будет зарядки. Так что десятка конечно не повлияет, но вполне может.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):
dvm99 писал(а):Конечно без снятия...
Но выставиться "в ось"- та ещё морока... Губки же не идеально обжимают вал.
Дима, там зажимается не губками, а в центрах. :)
Хорошо, если конус на валу нормальный.
А у меня вот такой :*JOKINGLY*:
Ну так-то да...
Вложения
P1050937.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А вот и шайба про которую я говорил :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):А вот и шайба про которую я говорил :)
Есть ещё и вот такой ракурс ::-D:
P1050935.jpg
И я даже могу сказать, как их портят. Происходит это во время стягивания подшипника. Съёмник плохо подлезает, поэтому шайбу и гнут.
По сути она одноразовая, но почему-то не продают отдельно...
мах578 писал(а):кароч. докладываю. 1) резинка на бензах должна быть.
На бензинках не на всех... По МПС не знаю, но вот допустим на П2 она появилась после 94 г.в., до этого года нету.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а): Дима, там зажимается не губками, а в центрах. :)
Хорошо, если конус на валу нормальный.
А у меня вот такой :*JOKINGLY*:
Ну так-то да...

::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): ::-D: ::-D: ::-D:
А кто это сделал_
::-[: Ну по свежим забоинам видно ж, что я сам...
::-D:
Съёмник поплыл, пришлось помогать.
Можно было другим воспользоваться, но тогда бы шайбу запортил
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

"Можно было другим воспользоваться, но тогда бы шайбу запортил"
А я вот шайбу не нашел, так собрал, без шайбы.
Зря ты с ротором так. Щетки копеешные, а вот вал ротора удовольствие не из дешевых.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Зря ты с ротором так. Щетки копеешные, а вот вал ротора удовольствие не из дешевых.
Да ничего страшного... Я ж только центр запортил. Честно сказать, не расчитал, что вал настолько мягкий, и биту под съёмник подсунул (уж больно хорошо она вставала). Вот и "отпечаталась" :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

Генераторщики говорят, что при установке колец есть нюанс. Диаметр колец может оказаться больше отверстия под щетками и тогда их надо протачивать. А твой вал действительно будет непросто зажать в станок. Хотя у токарей могут быть и свои секреты :)

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Генераторщики говорят, что при установке колец есть нюанс. Диаметр колец может оказаться больше отверстия под щетками и тогда их надо протачивать.
А чем не проще щётки подпилить? Они напильником спокойно точатся...
Nickolas писал(а):А твой вал действительно будет непросто зажать в станок. Хотя у токарей могут быть и свои секреты
Я лучше другие кольца поищу... Кстати, на фотках как раз-таки новые кольца Cargo. Что за материал, я так и не понял, но не медь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kopcap0 »

Deem-On писал(а):
kopcap0 писал(а):
kopcap0 писал(а): Дошли руки до замеров.
На толстом проводе 12,7В - как на АКБ

Фишка из двух проводов. Если смотреть сзади генератора то на левом 0 всегда, что включено зажигание, что выключено. На правом 10,6В - где искать еще 1 вольт хотя бы?
Должно быть напряжение на левом проводе? я так понимаю - это оба провода - возбуждения. Один идет через катушку, второй через лампочку?
Я не знаю, который из них ты называешь левым, генераторы могут быть разные, проще ориентироваться по толщине, как я выше уже писал: толстый и тонкий.
Возбуждение это тонкий, идет через замок зажигания и лампочку.
Толстый это опорное напряжение, идет напрямую с предохранителя что в блоке под капотом.
Генератор обычный для 4М40, без вакуумника.

К моему генератору подходит три провода: Один могучий - толстый прикручен гайкой - идет в блок предохранителей - на нем напряжение = напряжению на АКБ
В генератор втыкается фишка с двумя одинаковыми проводами - ОДИНАКОВОЙ ТОЛЩИНЫ.
Меряю напряжение со снятой фишкой при включенном зажигании на левом проводе 0, на правом 10,6.

По схеме получается один провод должен идти через лампочку, второй через шунт (или реле) параллельно лампочке должен производить возбуждение или я не прав? Напряжение на этом проводе так же должно быть или нет?

Регулятор напряжения был поменян на новый - до этого с зарядкой были проблемы, сейчас зарядка нормальная.

Про замыкание и лампочку - попробую...

Осложняется все тем, что на фишке обломлен язычок и доставать ее оттуда еще тот геммор...
Что это даёт мне...
Ответить

Вернуться в «Электрика»