ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

SAWE
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero sport

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SAWE »

Собрался купить генератор на замену MD 366052. Экзист выдал предложения по заменителям. Собрался заказать CARGO 112355. Но в кратком описании написано "Клемма PL07". Про "L-S" ни слова.
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL07.
Кто знает, что такое PL07?
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alexey_B »

Всем привет! в теории сам все знаю, но хотел услышать мнение того, кто на практике сталкивался уже с такой бедой.
В общем ситуация такая: с самого начала как купил машину не работала лампа "Зарядка" я даже не знал об этом пока не закипел с порванными ремнями. Начал копать, оказалось все намного сложнее. Щиток приборов разбирал, пропаивал все четко!
Лампа целая, дополнительное сопротивление на панели предохранителе тоже целое, проводка исправна. Если на фишку генератора подать массу то лампа на панели загорается. Т.е. цепь до щитка приборов вся целая. Проблема в генераторе, точнее его реле-регуляторе. Но прежде чем снимать гену, хочу услышать возможно есть какая особенность и проблема в другом.
Заранее спасибо за ответы!
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Alexey_B писал(а):Всем привет! в теории сам все знаю, но хотел услышать мнение того, кто на практике сталкивался уже с такой бедой.
В общем ситуация такая: с самого начала как купил машину не работала лампа "Зарядка" я даже не знал об этом пока не закипел с порванными ремнями. Начал копать, оказалось все намного сложнее. Щиток приборов разбирал, пропаивал все четко!
Лампа целая, дополнительное сопротивление на панели предохранителе тоже целое, проводка исправна. Если на фишку генератора подать массу то лампа на панели загорается. Т.е. цепь до щитка приборов вся целая. Проблема в генераторе, точнее его реле-регуляторе. Но прежде чем снимать гену, хочу услышать возможно есть какая особенность и проблема в другом.
Заранее спасибо за ответы!
Что-то много слов, а по существу мало... Проблема-то только в лампе? Напряжение на
выводах какое?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alexey_B »

dvm99 писал(а):
Alexey_B писал(а):Всем привет! в теории сам все знаю, но хотел услышать мнение того, кто на практике сталкивался уже с такой бедой.
В общем ситуация такая: с самого начала как купил машину не работала лампа "Зарядка" я даже не знал об этом пока не закипел с порванными ремнями. Начал копать, оказалось все намного сложнее. Щиток приборов разбирал, пропаивал все четко!
Лампа целая, дополнительное сопротивление на панели предохранителе тоже целое, проводка исправна. Если на фишку генератора подать массу то лампа на панели загорается. Т.е. цепь до щитка приборов вся целая. Проблема в генераторе, точнее его реле-регуляторе. Но прежде чем снимать гену, хочу услышать возможно есть какая особенность и проблема в другом.
Заранее спасибо за ответы!
Что-то много слов, а по существу мало... Проблема-то только в лампе? Напряжение на
выводах какое?
Выводах чего? если аккумулятора то с зарядкой все ок 14,2 Лампа на панели не горит вообще, хотя проводка от нее доходит до генератора.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Ты сам уже ответил на все свои вопросы
Alexey_B писал(а): Проблема в генераторе, точнее его реле-регуляторе.
Лампу зажигает минус, который должен быть на контакте "L" фишки генератора. Надо померить, что там, и если его там нет, то однозначно гену в переборку.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alexey_B »

Deem-On писал(а):Ты сам уже ответил на все свои вопросы
Alexey_B писал(а): Проблема в генераторе, точнее его реле-регуляторе.
Лампу зажигает минус, который должен быть на контакте "L" фишки генератора. Надо померить, что там, и если его там нет, то однозначно гену в переборку.
Минуса там нет... Скорее реле-регулятор, а точнее диод второстепенного моста вылетел
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Alexey_B писал(а): точнее диод второстепенного моста вылетел
С диодов идёт "+", и только после того, как генератор запустится. А минус, как раз-таки с реле.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alexey_B »

dvm99 писал(а):
Alexey_B писал(а): точнее диод второстепенного моста вылетел
С диодов идёт "+", и только после того, как генератор запустится. А минус, как раз-таки с реле.
Там два диодных моста, один рабочий (основной) и второй (из слабо мощных диодов), который питает реле регулятор и есть еще диод от которого идет "-" на приборку (L)
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Alexey_B писал(а): и второй (из слабо мощных диодов), который питает реле регулятор и есть еще диод от которого идет "-" на приборку (L)
Осталось только определить, в какую сторону бежит ток ::-D:
Alexey_B, диод проводит не в ту сторону, как ты думаешь!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Илья Виноградов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 09:55
Двигатель:: Дизель, 4М40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Иркутская область

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Илья Виноградов »

Всем здравствуйте. Проблема такая же как и обсуждается выше, не горит лампочка зарядки, сама лампа рабочая, при подаче минуса на фишку все загорается, при стандартной работе ничего не светится (из за этого неисправна система облегченного запуска). Знакомый электрик по словесным описаниям сказал попробовать поменять реле-регулятор. Из описания выше я понял что если я поменяю реле-регулятор и не будет результата то возможно неисправен второстепенный диодный мост. Или подскажите как самостоятельно заранее до приобретения реле-регулятора наверняка определить в чем неисправность.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Panzer38 »

Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Panzer38 писал(а):Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
Может, но вряд ли... Скорее стачиваются щётки и сами кольца.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alexey_B »

Panzer38 писал(а):Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
Навряд ли, похоже на то что щетки стерлись
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alexey_B »

Илья Виноградов писал(а):Всем здравствуйте. Проблема такая же как и обсуждается выше, не горит лампочка зарядки, сама лампа рабочая, при подаче минуса на фишку все загорается, при стандартной работе ничего не светится (из за этого неисправна система облегченного запуска). Знакомый электрик по словесным описаниям сказал попробовать поменять реле-регулятор. Из описания выше я понял что если я поменяю реле-регулятор и не будет результата то возможно неисправен второстепенный диодный мост. Или подскажите как самостоятельно заранее до приобретения реле-регулятора наверняка определить в чем неисправность.
Приветствую! Однозначно снимать гену и в ремонт, я вот никак не решусь, как сделаю отпишусь, думаю решается легко заменой диода.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Panzer38 »

Alexey_B писал(а):
Panzer38 писал(а):Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
Навряд ли, похоже на то что щетки стерлись
Щетки сточились всего лишь до середины установочного отверстия в них, т.к. генератор новый.
А вот пыли от щеток, перемешанной, похоже, со смазкой, в щеточном узле налипло немеряно.
Щеточный узел Krauf ALM-4679
Щеточный узел Krauf ALM-4679
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alexey_B »

Panzer38 писал(а):
Alexey_B писал(а):
Panzer38 писал(а):Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
Навряд ли, похоже на то что щетки стерлись
Щетки сточились всего лишь до середины установочного отверстия в них, т.к. генератор новый.
А вот пыли от щеток, перемешанной, похоже, со смазкой, в щеточном узле налипло немеряно.
DSCF9697cr1200.jpg
Проверьте диодный мост. Реле-регулятор как правило если ломается то заряд либо совсем отсутсвует, либо дает макимум (17 и выше вольт)
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Panzer38 »

Alexey_B писал(а): Проверьте диодный мост. Реле-регулятор как правило если ломается то заряд либо совсем отсутсвует, либо дает макимум (17 и выше вольт)
Хммм...
После запуска двигателя, на прогревочных оборотах, генератор выдает до 57 ампер при 13 вольтах (меряю токовыми клещами на выходе генератора). Потом, по мере зарядки аккумуляторов, сила тока, естественно, падет до 20 Ампер. Считаю это нормальным.
Напряжение, по мере прогрева генератора, падает до 12.7 - 12.6 Вольт. т.е. и термокомпенсация работает тоже.

Так что Реле-регулятор, думаю, исправен.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alexey_B »

Panzer38 писал(а):
Alexey_B писал(а): Проверьте диодный мост. Реле-регулятор как правило если ломается то заряд либо совсем отсутсвует, либо дает макимум (17 и выше вольт)
Хммм...
После запуска двигателя, на прогревочных оборотах, генератор выдает до 57 ампер при 13 вольтах (меряю токовыми клещами на выходе генератора). Потом, по мере зарядки аккумуляторов, сила тока, естественно, падет до 20 Ампер. Считаю это нормальным.
Напряжение, по мере прогрева генератора, падает до 12.7 - 12.6 Вольт. т.е. и термокомпенсация работает тоже.

Так что Реле-регулятор, думаю, исправен.
Диапазон нормального напряжения на клемах аккумулятора при заведенном двигателе должен быть 13,8-14,2 это для свинцовых АКБ для кальциевых допустимо верхнее значение до 14,6 вольт. Также напряжение зависит от температуры чем холоднее, тем выше напряжение зарядки. Но в любом случае, меньше, чем 13,8 не должно быть. Может у вас просто вольтметр занижает напряжение? В чем вообще проблема? из за чего вы начали искать неисправность?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ant321 »

Nipparts J5115056 ,Генератор, 14В 100А это хороший генератор на 6Г72 вместо штатного?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Ant321 писал(а):Nipparts J5115056 ,Генератор, 14В 100А это хороший генератор на 6Г72 вместо штатного?
Ты рассчитываешь на то, что кто-то из купивших его отпишется? ::-D:
Вот не раз уже писал про такие вещи как генератор и стартер. Если есть возможность, оставляйте родной! Или уж на худой конец берите на разборке. Эти штуки у ММС довольно ремонто-пригодны,- в этом весь смысл их оставить родными. Если не разбит корпус, и обмотки целые,- это основное, а всё остальное меняется (можно даже на аналоги).
Проблема не в том, хороший этот Nipparts или плохой. Ничто не вечно... даже у ММС.
Вот допустим пройдёт несколько лет, сдохнут щётки у этого Ниппартса или подшипник, или ещё какая мелочь (наверняка у него они какие-то свои). Где ты их будешь искать? Здесь тебе никто уже не ответит. Или опять новый гену покупать?
А на родной гену ты что угодно найдёшь даже по номеру в каталоге без лишних головняков.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»