ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero sport
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Собрался купить генератор на замену MD 366052. Экзист выдал предложения по заменителям. Собрался заказать CARGO 112355. Но в кратком описании написано "Клемма PL07". Про "L-S" ни слова.
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL07.
Кто знает, что такое PL07?
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL07.
Кто знает, что такое PL07?
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет! в теории сам все знаю, но хотел услышать мнение того, кто на практике сталкивался уже с такой бедой.
В общем ситуация такая: с самого начала как купил машину не работала лампа "Зарядка" я даже не знал об этом пока не закипел с порванными ремнями. Начал копать, оказалось все намного сложнее. Щиток приборов разбирал, пропаивал все четко!
Лампа целая, дополнительное сопротивление на панели предохранителе тоже целое, проводка исправна. Если на фишку генератора подать массу то лампа на панели загорается. Т.е. цепь до щитка приборов вся целая. Проблема в генераторе, точнее его реле-регуляторе. Но прежде чем снимать гену, хочу услышать возможно есть какая особенность и проблема в другом.
Заранее спасибо за ответы!
В общем ситуация такая: с самого начала как купил машину не работала лампа "Зарядка" я даже не знал об этом пока не закипел с порванными ремнями. Начал копать, оказалось все намного сложнее. Щиток приборов разбирал, пропаивал все четко!
Лампа целая, дополнительное сопротивление на панели предохранителе тоже целое, проводка исправна. Если на фишку генератора подать массу то лампа на панели загорается. Т.е. цепь до щитка приборов вся целая. Проблема в генераторе, точнее его реле-регуляторе. Но прежде чем снимать гену, хочу услышать возможно есть какая особенность и проблема в другом.
Заранее спасибо за ответы!
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Что-то много слов, а по существу мало... Проблема-то только в лампе? Напряжение наAlexey_B писал(а):Всем привет! в теории сам все знаю, но хотел услышать мнение того, кто на практике сталкивался уже с такой бедой.
В общем ситуация такая: с самого начала как купил машину не работала лампа "Зарядка" я даже не знал об этом пока не закипел с порванными ремнями. Начал копать, оказалось все намного сложнее. Щиток приборов разбирал, пропаивал все четко!
Лампа целая, дополнительное сопротивление на панели предохранителе тоже целое, проводка исправна. Если на фишку генератора подать массу то лампа на панели загорается. Т.е. цепь до щитка приборов вся целая. Проблема в генераторе, точнее его реле-регуляторе. Но прежде чем снимать гену, хочу услышать возможно есть какая особенность и проблема в другом.
Заранее спасибо за ответы!
выводах какое?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Выводах чего? если аккумулятора то с зарядкой все ок 14,2 Лампа на панели не горит вообще, хотя проводка от нее доходит до генератора.dvm99 писал(а):Что-то много слов, а по существу мало... Проблема-то только в лампе? Напряжение наAlexey_B писал(а):Всем привет! в теории сам все знаю, но хотел услышать мнение того, кто на практике сталкивался уже с такой бедой.
В общем ситуация такая: с самого начала как купил машину не работала лампа "Зарядка" я даже не знал об этом пока не закипел с порванными ремнями. Начал копать, оказалось все намного сложнее. Щиток приборов разбирал, пропаивал все четко!
Лампа целая, дополнительное сопротивление на панели предохранителе тоже целое, проводка исправна. Если на фишку генератора подать массу то лампа на панели загорается. Т.е. цепь до щитка приборов вся целая. Проблема в генераторе, точнее его реле-регуляторе. Но прежде чем снимать гену, хочу услышать возможно есть какая особенность и проблема в другом.
Заранее спасибо за ответы!
выводах какое?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ты сам уже ответил на все свои вопросы
Лампу зажигает минус, который должен быть на контакте "L" фишки генератора. Надо померить, что там, и если его там нет, то однозначно гену в переборку.Alexey_B писал(а): Проблема в генераторе, точнее его реле-регуляторе.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Минуса там нет... Скорее реле-регулятор, а точнее диод второстепенного моста вылетелDeem-On писал(а):Ты сам уже ответил на все свои вопросыЛампу зажигает минус, который должен быть на контакте "L" фишки генератора. Надо померить, что там, и если его там нет, то однозначно гену в переборку.Alexey_B писал(а): Проблема в генераторе, точнее его реле-регуляторе.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
С диодов идёт "+", и только после того, как генератор запустится. А минус, как раз-таки с реле.Alexey_B писал(а): точнее диод второстепенного моста вылетел
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Там два диодных моста, один рабочий (основной) и второй (из слабо мощных диодов), который питает реле регулятор и есть еще диод от которого идет "-" на приборку (L)dvm99 писал(а):С диодов идёт "+", и только после того, как генератор запустится. А минус, как раз-таки с реле.Alexey_B писал(а): точнее диод второстепенного моста вылетел
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Осталось только определить, в какую сторону бежит токAlexey_B писал(а): и второй (из слабо мощных диодов), который питает реле регулятор и есть еще диод от которого идет "-" на приборку (L)
Alexey_B, диод проводит не в ту сторону, как ты думаешь!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 09:55
- Двигатель:: Дизель, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
- Откуда: Иркутская область
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем здравствуйте. Проблема такая же как и обсуждается выше, не горит лампочка зарядки, сама лампа рабочая, при подаче минуса на фишку все загорается, при стандартной работе ничего не светится (из за этого неисправна система облегченного запуска). Знакомый электрик по словесным описаниям сказал попробовать поменять реле-регулятор. Из описания выше я понял что если я поменяю реле-регулятор и не будет результата то возможно неисправен второстепенный диодный мост. Или подскажите как самостоятельно заранее до приобретения реле-регулятора наверняка определить в чем неисправность.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Может, но вряд ли... Скорее стачиваются щётки и сами кольца.Panzer38 писал(а):Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Навряд ли, похоже на то что щетки стерлисьPanzer38 писал(а):Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Приветствую! Однозначно снимать гену и в ремонт, я вот никак не решусь, как сделаю отпишусь, думаю решается легко заменой диода.Илья Виноградов писал(а):Всем здравствуйте. Проблема такая же как и обсуждается выше, не горит лампочка зарядки, сама лампа рабочая, при подаче минуса на фишку все загорается, при стандартной работе ничего не светится (из за этого неисправна система облегченного запуска). Знакомый электрик по словесным описаниям сказал попробовать поменять реле-регулятор. Из описания выше я понял что если я поменяю реле-регулятор и не будет результата то возможно неисправен второстепенный диодный мост. Или подскажите как самостоятельно заранее до приобретения реле-регулятора наверняка определить в чем неисправность.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Щетки сточились всего лишь до середины установочного отверстия в них, т.к. генератор новый.Alexey_B писал(а):Навряд ли, похоже на то что щетки стерлисьPanzer38 писал(а):Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
А вот пыли от щеток, перемешанной, похоже, со смазкой, в щеточном узле налипло немеряно.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проверьте диодный мост. Реле-регулятор как правило если ломается то заряд либо совсем отсутсвует, либо дает макимум (17 и выше вольт)Panzer38 писал(а):Щетки сточились всего лишь до середины установочного отверстия в них, т.к. генератор новый.Alexey_B писал(а):Навряд ли, похоже на то что щетки стерлисьPanzer38 писал(а):Из-за накопившейся в щеточном узле грязи может напряжение, выдаваемое генератором, просесть до 12.6 Вольт?
А вот пыли от щеток, перемешанной, похоже, со смазкой, в щеточном узле налипло немеряно.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Хммм...Alexey_B писал(а): Проверьте диодный мост. Реле-регулятор как правило если ломается то заряд либо совсем отсутсвует, либо дает макимум (17 и выше вольт)
После запуска двигателя, на прогревочных оборотах, генератор выдает до 57 ампер при 13 вольтах (меряю токовыми клещами на выходе генератора). Потом, по мере зарядки аккумуляторов, сила тока, естественно, падет до 20 Ампер. Считаю это нормальным.
Напряжение, по мере прогрева генератора, падает до 12.7 - 12.6 Вольт. т.е. и термокомпенсация работает тоже.
Так что Реле-регулятор, думаю, исправен.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Диапазон нормального напряжения на клемах аккумулятора при заведенном двигателе должен быть 13,8-14,2 это для свинцовых АКБ для кальциевых допустимо верхнее значение до 14,6 вольт. Также напряжение зависит от температуры чем холоднее, тем выше напряжение зарядки. Но в любом случае, меньше, чем 13,8 не должно быть. Может у вас просто вольтметр занижает напряжение? В чем вообще проблема? из за чего вы начали искать неисправность?Panzer38 писал(а):Хммм...Alexey_B писал(а): Проверьте диодный мост. Реле-регулятор как правило если ломается то заряд либо совсем отсутсвует, либо дает макимум (17 и выше вольт)
После запуска двигателя, на прогревочных оборотах, генератор выдает до 57 ампер при 13 вольтах (меряю токовыми клещами на выходе генератора). Потом, по мере зарядки аккумуляторов, сила тока, естественно, падет до 20 Ампер. Считаю это нормальным.
Напряжение, по мере прогрева генератора, падает до 12.7 - 12.6 Вольт. т.е. и термокомпенсация работает тоже.
Так что Реле-регулятор, думаю, исправен.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Ant321
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Nipparts J5115056 ,Генератор, 14В 100А это хороший генератор на 6Г72 вместо штатного?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ты рассчитываешь на то, что кто-то из купивших его отпишется?Ant321 писал(а):Nipparts J5115056 ,Генератор, 14В 100А это хороший генератор на 6Г72 вместо штатного?
Вот не раз уже писал про такие вещи как генератор и стартер. Если есть возможность, оставляйте родной! Или уж на худой конец берите на разборке. Эти штуки у ММС довольно ремонто-пригодны,- в этом весь смысл их оставить родными. Если не разбит корпус, и обмотки целые,- это основное, а всё остальное меняется (можно даже на аналоги).
Проблема не в том, хороший этот Nipparts или плохой. Ничто не вечно... даже у ММС.
Вот допустим пройдёт несколько лет, сдохнут щётки у этого Ниппартса или подшипник, или ещё какая мелочь (наверняка у него они какие-то свои). Где ты их будешь искать? Здесь тебе никто уже не ответит. Или опять новый гену покупать?
А на родной гену ты что угодно найдёшь даже по номеру в каталоге без лишних головняков.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)