ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:00
- Двигатель:: k96w бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Киров
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Заряда нет, так как датчик показывает что не идет заряд и аккум высаживает за 5-10 минут работы что потом еле хватает на заводAlexey_B писал(а):Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборовKalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо выберу время слазию посмотрю.Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55605
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ты уже год не можешь посмотреть........ГАНС писал(а):Спасибо выберу время слазию посмотрю.Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да не вроде пару месяцев тока Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).SNOOPER писал(а):Ты уже год не можешь посмотреть........ГАНС писал(а):Спасибо выберу время слазию посмотрю.Dimix писал(а):То Ганс, у тебя один из проводов на 2пин фишке отвалился
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55605
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Нужно тестером проверить что там на фишке с тонкими проводами присутствует.ГАНС писал(а): Да не вроде пару месяцев тока Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну если и новый не дает заряд то стало быть он бракованный, была похожая история со стартером, я уже поддон снимать хотел думал вкладыши зажаты, а оказалось стартер купил бракованный.Kalina писал(а):Заряда нет, так как датчик показывает что не идет заряд и аккум высаживает за 5-10 минут работы что потом еле хватает на заводAlexey_B писал(а):Нужно понять действительно ли не идет заряд, возможно просто лампочка на панели загорается, а заряд продолжает идти, тогда проблема будет щитке приборовKalina писал(а):Подскажите пожалуйста если сможете ! Pajero sport 2001 год бензин 3.0 . На холодную не идет зарядка, погреется минут 5 глушишь потом заводишь и все нормально. Никто не может ничем помочь генератор перебирали , потом вообще меняли. а проблема остается. И это происходит только при минусовой температуре . летом все хорошо!
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо очередной раз Саше за консультацию С геной всё было в порядке, + который с регулятора должен был приходить на аккумулятор где-то пропал в салоне под торпедой. Саш, разъём с данный проводком как ты и говорил нашёлся внизу под площадкой аккумулятора, провода и сам разъём были в идеале, + с гены приходил, но потом он уходил в салон и уже оттуда должен был приходить либо на +аккумулятора, либо на + под торпедой гдей-то. В результате пока взял + после разъёма (благо до клеммы аккума рядом) и через проводок с предохранителем бросил его на клемму, всё сразу стало зашибись теперь у меня есть запасной генератор с новым реле регуляторомSNOOPER писал(а):Нужно тестером проверить что там на фишке с тонкими проводами присутствует.ГАНС писал(а): Да не вроде пару месяцев тока Хотя когда ставил контрактный генератор визуально фишка и провода были вродеб в норме, но надоть будет повнимательней конечно посмотреть с дёрганьем за проводки и разрезанием внешней общей изоляции ( она там от температуры коллектора вся деревянная стала).
- Skazochnik1
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 22:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Пермь
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.Deem-On писал(а):Тогда все логично, гена "глядит" на напряжение на S, и "думает", что "напруга на АКБ маловата..."", и соответственно выдает на выход всю мощь, что у него есть, отсюда такое и напряжение высокое, и попутно сигнализирует тебе об этом красной лампочкой, выдавая 0,03 на выходе L/MaGennaD писал(а):Ни хрена не пойму на фишке почти 0 показывает 0.05.на клеммах 15.10
Надо искать где пропадает напряжение в проводе, что идет к S, а идет он от предохранителя №13 на 40А что под капотом, и поскольку у тебя 93 год, то есть такая штуковина, как "перемычки под левым крылом", и идет он через них, вот туда то и надо лезть в первую очередь(если до тебя туда не лазили и не ампутировали это место).
Ну а для полной уверенности, что с геной все в порядке, можно бросить отдельно провод напрямую с АКБ, желательно через предохранитель, на S генератора, напряжение должно встать в норму. В принципе и поездить можно так временно(с проводом), с перезарядом лучше не ездить, электрик прав.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.eddik писал(а): Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо за ответ. Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?Deem-On писал(а):Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.eddik писал(а): Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Потому что так устроены генераторы мицу. Этот провод - обратная связь АКБ с геной, и если на нем нет напруги от АКБ, то гена пашет на "всю катушку", отсюда и перезаряд.eddik писал(а): Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?
Вот если напруга на нем(на этом проводе) соответствует, и все-равно перезаряд, тогда да, регулятор пробит. По поводу неоригинала -бред, сколько народу их ставило, и я в их числе, все работает нормально( естественно при условии что регулятор подходит для этой модели гены).
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо всё понятно. Буду решать проблему.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Сегодня был в сервисе. Поменяли реле регулятор. Говорят, что очень грязный генератор.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго!
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.
Машиной владею совсем недавно...
Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.
На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?
Сам грешу на регулятор напряжения.
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.
Машиной владею совсем недавно...
Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.
На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?
Сам грешу на регулятор напряжения.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну у тебя нет времени читать, а у знающих ответ - писать.kopcap0 писал(а):Доброго!
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.
Машиной владею совсем недавно...
Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.
На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?
Сам грешу на регулятор напряжения.
Вообще, конечно, это свинство - у меня, мол, нет времени даже прочесть , а вам тут делать нехер, сидите уи пинаете - объясните популярно))
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо за помощь! прям помогло и тронуло до глубины души!psles писал(а):Ну у тебя нет времени читать, а у знающих ответ - писать.kopcap0 писал(а):Доброго!
///.
Вообще, конечно, это свинство - у меня, мол, нет времени даже прочесть , а вам тут делать нехер, сидите уи пинаете - объясните популярно))
В общем интегралку поменял - зарядка появилась.
Завёл пару раз машину - все было норм, сейчас интереснее стало. Лампочка зарядки перестала тухнуть. За одно загорелась лампочка наличия воды в фильтре и лампочка перегрева АКПП. Подозрения на плату приборки.. буду проверять.
К стати пишут, что интегралка от ПАЗика подходит - видел все их интегралки, так и не понял как их туда приспосабливают...?
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Чтоб прозвонить провода никакую гофру разбирать не надо. На фишке генератора два провода, для простоты назовем их "толстый" и "тонкий". Так вот, тонкий идет на лампу, толстый на 100А предохранитель(плавкую вставку) в блок что под капотом. Надо просто померить напряжение на них. На толстом должно всегда быть напряжение как на АКБ, на тонком при вкл. зажигании примерно 11,6В, пр выкл. - ничего. Вот и вся прозвонка.kopcap0 писал(а):Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.
п.с. : что должно быть на этих проводах и как проверить уже много раз написано, только я об это раз восемь наверное писал, а остальные еще больше,не ленись читать форум.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"