ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
металической щеткой хорошо сметается разогетый припой, если надо маленькую, подойдет ершик для чистки оружия, можно старый подношенный.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да это я все знаю, но припой даже плавиться не начал за 5 минут. Мощности паяльника, очевидно, не хватает(дремель газовый).
Я снял обмотку вместе с мостом и рн зацело, не распаивая. В таком виде можно проверять тестером целостность диодов моста? Или нужно обязательно распаять?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Я снял обмотку вместе с мостом и рн зацело, не распаивая. В таком виде можно проверять тестером целостность диодов моста? Или нужно обязательно распаять?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
диод выпаивать не звонится ор по другому
Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
То есть диодный мост от обмотки распаивать обязательно?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Коль, у тебя ж с напругой проблем не было, т.к. чисто ревизия гены...
Значит мост целый!
Значит нефиг его трогать...
Был бы пробит хотя бы один из диодов, уверяю, ты бы это заметил.
А так-то да, чтоб мост прозвонить, от обмоток его нужно отсоединять обязательно.
Значит мост целый!
Значит нефиг его трогать...
Был бы пробит хотя бы один из диодов, уверяю, ты бы это заметил.
А так-то да, чтоб мост прозвонить, от обмоток его нужно отсоединять обязательно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Так-то оно так, но не хочется еще раз туда лезть.
А так, нашел контору, переставят коллектор, запчастюльки остальные в наличии есть.
Дешевле переставить в конторе, чем покупать новый паяльник, как оказалось.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
А так, нашел контору, переставят коллектор, запчастюльки остальные в наличии есть.
Дешевле переставить в конторе, чем покупать новый паяльник, как оказалось.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну смотри сам..Nickolas писал(а):Дешевле переставить в конторе, чем покупать новый паяльник, как оказалось.
Только про колечко им скажи обязательно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Про какое именно колечко мы говорим?
Про колечко "А" или "В"? У меня нет ни того, ни другого.
Про колечко "А" или "В"? У меня нет ни того, ни другого.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Про А .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А номерочка нет на это колечко отдельно?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Аааа... Точно!мах578 писал(а):думаю отдельно оно не поставляется.
Николай, но раз ты в контору генератор отдаёшь, мож у них что-то подберётся...
Главное озвучить.
Так-то без этого колечка тоже можно жить, но за щётками следить придётся. Или иметь всегда на запасе при разборке.
Если щётки не сильно сработаны, то можно умудриться застопорить их проволочкой, если отверстия в них не далеко отползли от дырочки на крышке.
Просто когда щётка проваливается между подшипником и кольцами, то потом ни взад ни вперёд. и тогда её ломать приходится.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Блин, у меня был абсолютно убитый генератор, где было это колечко. Но я его выкинул там было нечего ремонтировать, вал ротора убит, передняя крышка убита, на обмотке был обломан один из выводов под корень и остальное по мелочи. Вот и выкинул сдуру.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Бэз него грустно, щетки получаются одноразовые. при вытаскивании попадают в щель между подшипником и ломаются а как сальник ежели че менять? подбери ченить по размеру мне его ремонтники пролюбили я матерился а они говорят не мы
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
в токарке проще заказать по месту из текстолита/эбонита т.п.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Может я непонятно объясняю, повторю еще раз, для тех кто в танке:kopcap0 писал(а):Дошли руки до замеров.Deem-On писал(а):Чтоб прозвонить провода никакую гофру разбирать не надо. На фишке генератора два провода, для простоты назовем их "толстый" и "тонкий". Так вот, тонкий идет на лампу, толстый на 100А предохранитель(плавкую вставку) в блок что под капотом. Надо просто померить напряжение на них. На толстом должно всегда быть напряжение как на АКБ, на тонком при вкл. зажигании примерно 11,6В, пр выкл. - ничего. Вот и вся прозвонка.kopcap0 писал(а):Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.
п.с. : что должно быть на этих проводах и как проверить уже много раз написано, только я об это раз восемь наверное писал, а остальные еще больше,не ленись читать форум.
На толстом проводе 12,7В - как на АКБ
Фишка из двух проводов. Если смотреть сзади генератора то на левом 0 всегда, что включено зажигание, что выключено. На правом 10,6В - где искать еще 1 вольт хотя бы?
снимаем фишку с гены и меряем на снятой фишке(на той которая с проводами, не на гене) - толстый напруга как на АКБ, тонкий при ВКЛ. зажигании 11,6В(это приблизительно, может быть и чуть меньше), пр ВЫКЛ. зажигании - ничего(ни плюса ни минуса быть не должно).
Если все так, то еще один контрольный тест - тонкий провод замыкаем на массу при ВКЛюченном зажигании - лампа АКБ на панели должна загореться. Если все так, то проводка исправна, тогда снимаем гену и несем в ремонт. ВСЁ.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Должно быть напряжение на левом проводе? я так понимаю - это оба провода - возбуждения. Один идет через катушку, второй через лампочку?kopcap0 писал(а): Дошли руки до замеров.
На толстом проводе 12,7В - как на АКБ
Фишка из двух проводов. Если смотреть сзади генератора то на левом 0 всегда, что включено зажигание, что выключено. На правом 10,6В - где искать еще 1 вольт хотя бы?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если выломан вот такой кусок пластмассы-это критично?
Куда он делся? Размолотило генетатором?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Куда он делся? Размолотило генетатором?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я не знаю, который из них ты называешь левым, генераторы могут быть разные, проще ориентироваться по толщине, как я выше уже писал: толстый и тонкий.kopcap0 писал(а):Должно быть напряжение на левом проводе? я так понимаю - это оба провода - возбуждения. Один идет через катушку, второй через лампочку?kopcap0 писал(а): Дошли руки до замеров.
На толстом проводе 12,7В - как на АКБ
Фишка из двух проводов. Если смотреть сзади генератора то на левом 0 всегда, что включено зажигание, что выключено. На правом 10,6В - где искать еще 1 вольт хотя бы?
Возбуждение это тонкий, идет через замок зажигания и лампочку.
Толстый это опорное напряжение, идет напрямую с предохранителя что в блоке под капотом.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
не критично, собирай.Nickolas писал(а):Если выломан вот такой кусок пластмассы-это критично?
Куда он делся? Размолотило генетатором?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk