Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

Я просто побаиваюсь угробить этот кронштейн. Адский головняк с ним - либо заваривать и рассверливать заново, либо втулить, а то и новый корпус маслонасоса покупать и устанавливать. Нехорошие варианты.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не угробишь ты его, там усилие то не особо при затяжке. не нравится гайка положи пару шайб обычных
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Я просто побаиваюсь угробить этот кронштейн. Адский головняк с ним - либо заваривать и рассверливать заново, либо втулить, а то и новый корпус маслонасоса покупать и устанавливать. Нехорошие варианты.
Стоп. А втулка-то у тебя двигается?
Она должна двигаться! НО посажена туго, т.е. чтоб сдвинуть нужно приложить усилие.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

Не-не, втулка двигается.
Но расстояние между нижними ушами на новом 59мм, а на штатном 53мм. Разрезной втулки точно не хватает, чтобы компенсировать такое расстояние, поэтому изобрел доп.втулку из гайки. По счастью втулка-гайка должна стоять у заднего уха, а спереди все размеры в целом совпадают.
Но я не знаю какие там нагрузки, а потому непонятно, выдержит ли их втулка из гайки. Если вдруг она деформируется и затяжка ослабнет, то кронштейну придет карачун.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Да не ослабнет, не переживай...
У мну так полмашины собрано :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Какие нах нагрузки, там усилие при затяжке кг 4 ::-D: боишся поставь контогайку ,нагрузок бешеных быть не может по определению, корпус и кронштейн люмининевые. низя там сильно тянуть
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

Вкорячил! Спасибо за помощь!
Шкив действительно больше, ремни еле-еле надел. Но на хх-14.52в.
Сейчас пару дней ходовых испытаний и начну разбирать оригинальный генератор.
Подскажите, пожалуйста, подшипники чьи ставить? Оригинал?
Есть ли смысл менять хорошие диодный мост и регулятор на новые?


Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а): Оригинал?
Есть ли смысл менять хорошие диодный мост и регулятор на новые?
Мост и регулятор, если претензий нет, то зачем менять?
В регуляторе только щётки смени и всё...
Подшипник, я не знаю, что тебе предложат из неоригинала, но если что, то NTN, FAG, KOYO, INA - хорошие бренды, если не палево конечно...
Но палят чаще всего SKF, он обычно и дороже, с ним осторожнее...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

А я так вроде слышал, что электронные и электрические компоненты тоже изнашиваются. Это действительно так? Или вся требуха гены ломается от кз, коррозии и предельно изношенных щеток, колец, подшипников?

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Это действительно так? Или вся требуха гены ломается от кз, коррозии и предельно изношенных щеток, колец, подшипников?
Именно так!
Сама электроника, тем более ММС, надёжная! И нет смысла выбрасывать деньги на ветер.
Даже простые релюшки надёжнее подшипников.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

Добрый день. гена подкинул сегодня сюрприз. завожу пепелац, а напруга как была 12.3 так и осталась, лампа работает штатно. скинул массу=ДВС погас. завел даю обороты=заряд медленно подымается до 13.3-14в(плавает) на холостых медленно просаживается до 12.2в. вопроса 2. 1)можно ли скидывать "-" при работе ДВС? 2) по данным симптомам, что вылетело мост или регулятор. Мост аналоги есть, щетки есть, а вот реле автодок не предлагает, мож кто знает номер. ДВС 3.5 сонс
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Ты где замеряешь?
Нужно прямо на клеммах АКБ.
Тестер должен быть проверен!
мах578 писал(а):лампа работает штатно
Це подзуживает, что косяков нет.
мах578 писал(а): 1)можно ли скидывать "-" при работе ДВС?
Можно, но нежелательно. А зачем? :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

замер естесно на АКБ, тестер проверен (двумя мерял), после прогазовки кажет 13,2, НО при отключении "-" сразу глохнет ДВС, а вроде не должен. АКБ отдохнул, выдает 12,7в (новье бош). поставил его на подзаряд.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Гена издох, должно быть не меньше 13.7. на холодную ваще 14
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Ага...
Смотри щётки/кольца в первую очередь. Но может и РР концы двинуть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А мож одна обмотка отвалилась( пайка)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):А мож одна обмотка отвалилась( пайка)
Тогда бы скорее всего лампа горела.
Но, всяко бывает...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

сегодня прокатился с утра, при разгоне поднимается до 14 и при остановке/снижении скорости падает, и что интересно напруга как то плавает, раньше встала на 14в "+,-" и все, а теперь показания плавают от 12,2 до 14,2. Деталюшки заказал перетряхивать буду как придут. Но вот думаю прикупить в запас б/у. Со спорта монтеро с 72мотора подойдет на 3.5сонс кто знает.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Пойдет, у тя видимо щетки виснут( стерлись)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

А я свой вовремя полез перетряхивать.
Оба подшипника в мясо, щеток почти нет(2мм от корпуса) и все в масле.
Я думаю еще пару тысяч км и он бы встал.
Такие дела.

Думаю, что иметь 2 гены это очень и очень правильно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «Электрика»