ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А мож одна обмотка отвалилась( пайка)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):А мож одна обмотка отвалилась( пайка)
Тогда бы скорее всего лампа горела.
Но, всяко бывает...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

сегодня прокатился с утра, при разгоне поднимается до 14 и при остановке/снижении скорости падает, и что интересно напруга как то плавает, раньше встала на 14в "+,-" и все, а теперь показания плавают от 12,2 до 14,2. Деталюшки заказал перетряхивать буду как придут. Но вот думаю прикупить в запас б/у. Со спорта монтеро с 72мотора подойдет на 3.5сонс кто знает.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Пойдет, у тя видимо щетки виснут( стерлись)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

А я свой вовремя полез перетряхивать.
Оба подшипника в мясо, щеток почти нет(2мм от корпуса) и все в масле.
Я думаю еще пару тысяч км и он бы встал.
Такие дела.

Думаю, что иметь 2 гены это очень и очень правильно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На 56м ваще в пампасы бэз второго гены лучше не ездить, всегда вожу в запасе. поменять пол часа а снимать и мыть его в кастрюле не айс ::-D: щетки от глины стираются за день ;)
Всем добра.......
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

дак у мну тоже старай хозяин не следил за ДВС, масло текло как с раненого кабанчика, вот и наелса гена масла с пылью, полюбасу все мыть, отсель вопрос: откель разбирать удобней, с задней крышки или с передней. я так понимаю мост и реле распаивать надо?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

При таком износе колец их надо менять?
Как это делается? Отпаиваются и спрессовываются как подшипники? Или есть нюансы?Изображение

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

Думаю да, тож себе заказал коллектор
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

мах578 писал(а):Думаю да, тож себе заказал коллектор
Можно с этого места поподробнее? Как снять, что заказать?

И вот еще вопрос-как проверить собранный генератор на нагрузку?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

что заказать=смотреть по каталогам, гены разные. Я смотрел по автодоку еще есть контора вольтаж, у них на сайте много заменителей. Я еще свое не получил, поэтому 100% инфу не скажу. Снять просто, одеть сложнее, не сломав. У тебя дизол турбовый? дык там еще вакумный насос прикручен, 100-пудов гена другой.
Последний раз редактировалось мах578 23 авг 2018, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Отпаяй провода от токоприемника и спресуй( как подшипник), смотри там еще шайба должна стоять между подшипником и приемником( немного с конусом) не пролюби ея иначе будет ломать щетки при снятии. замерь штангелем внешний и внутрений ( там типа шлицы) топай в ремонт и кляньчи такой ж :) я себе переставлял
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

На этом генераторе шайбы не было. Это точно. Я удивился, что ее не было.
В него уже лазили до меня, может, тогда и пролюбили.
Не могу снять коллектор-не отпаивается провод. То ли мощности паяльника не хватает, то ли припой какой-то не такой.
Посоветуйте какую-нить приличную конторую в ювао или сао, где смогут поменять коллектор и потом после сборки проверить генератор, пожалуйста.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kopcap0 »

Deem-On писал(а):
kopcap0 писал(а):Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.
Чтоб прозвонить провода никакую гофру разбирать не надо. На фишке генератора два провода, для простоты назовем их "толстый" и "тонкий". Так вот, тонкий идет на лампу, толстый на 100А предохранитель(плавкую вставку) в блок что под капотом. Надо просто померить напряжение на них. На толстом должно всегда быть напряжение как на АКБ, на тонком при вкл. зажигании примерно 11,6В, пр выкл. - ничего. Вот и вся прозвонка.
п.с. : что должно быть на этих проводах и как проверить уже много раз написано, только я об это раз восемь наверное писал, а остальные еще больше,не ленись читать форум.
Дошли руки до замеров.
На толстом проводе 12,7В - как на АКБ

Фишка из двух проводов. Если смотреть сзади генератора то на левом 0 всегда, что включено зажигание, что выключено. На правом 10,6В - где искать еще 1 вольт хотя бы?
Что это даёт мне...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):На этом генераторе шайбы не было. Это точно. Я удивился, что ее не было.
Надо бы поставить... Иначе потом, мало ли разбирать придётся, щётки можно сломать.
По остальному Мук правильно всё сказал- замерь размеры и подбирай по ним. Я тебе выше ссылку давал. Там на сайте подберёшь, и заказывай в экзитсе или другом магазине по артикулу Cargo или другие...
Не могу снять коллектор-не отпаивается провод. То ли мощности паяльника не хватает, то ли припой какой-то не такой.
Провод вначале намотан на лепесток, а потом опаян. Нужно постараться как можно больше убрать с него припой и постараться найти кончик, подцепить его иголкой или пинцетом, подогревая при этом паяльником, и размотать.
ЗЫ
Припой хорошо удаляется, если воспользоваться оплёткой экарнированного медного кабеля, прогревая паяльником (погугли) .
Если оплётки нет, то можно сиз нескольких проводов сделать "метёлочку".
На худой конец, можно сдуть разогретый припой (но аккуратно, глаза закрывай!!!)
Канифоли при пайке никогда не жалей!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мах578 »

металической щеткой хорошо сметается разогетый припой, если надо маленькую, подойдет ершик для чистки оружия, можно старый подношенный.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

Да это я все знаю, но припой даже плавиться не начал за 5 минут. Мощности паяльника, очевидно, не хватает(дремель газовый).

Я снял обмотку вместе с мостом и рн зацело, не распаивая. В таком виде можно проверять тестером целостность диодов моста? Или нужно обязательно распаять?

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

диод выпаивать ;) не звонится ор по другому
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas »

То есть диодный мост от обмотки распаивать обязательно?

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Коль, у тебя ж с напругой проблем не было, т.к. чисто ревизия гены...
Значит мост целый!
Значит нефиг его трогать...
Был бы пробит хотя бы один из диодов, уверяю, ты бы это заметил.
А так-то да, чтоб мост прозвонить, от обмоток его нужно отсоединять обязательно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»