Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 11:46 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2168 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 145  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 7:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 12:17 am
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Митсубиси
Откуда: Москва
Добрый вечер прошу заранее прощения если спрашивали уже мне нужен размер и шаг резьбы гайки шкива генератора 4d56


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10006
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
Может кто подскажет что КУДА смотреть...
Ситуевина следующая, есть генератор на 125а (тюненг так сказать от старшего п3 с 4пинами на регуляторе), работал всё ОК. но начал шелестеть и я полез менять подшипники и за одно махнул регулятор напряжения на двух пиновый от старого гены на котором щетки кончились. ставлю это дело взад и горят в полнакала лампы акб и тормоза (контрольные лампы),зарядка есть но не очень стабильная (перезаряд при перегазовке без потребителей, с потребителями всё ок), ну ок.

Заказываю регулятор UTM тоже 2 пина...подкидываю на резервный генератор который лежал после выхода из строя, но там походу обмотке было хана и заряд не появился...заказываю ещё диодный мост UTM 8диодов (есть 6 и 8 диодов), т.к. на 125А генератор.

Ставлю новый диодник, новый регулятор (тот который подкидывал ранее), прозваниваю обмотку чтобы не била на корпус, всё ок....

Ставлю на машину...завожу. Горят в полную силу акб и тормоза, перезарядки нет, на хх 14.1-14.4, НО при оборотах выше 1500 заряд с 14.1 падает до 13.2 и при прогреве заряд вообще может пропасть на ХХ. И всё это дело сопровождается морганием потребителей :*WALL*:

Напряжение на проводе S = напряжению на акб
Напряжение на проводе L = напряжению АКБ-1В

Реле регуляторы разные для 85А и 125А? что ещё смотреть?
Плохо что-то пропаял? обмотку к диодному мосту например?
И двух пиновая фишка от делики...может там SL контакты местами поменять?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 1:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Dimix писал(а):
Может кто подскажет что КУДА смотреть...
Ситуевина следующая, есть генератор на 125а (тюненг так сказать от старшего п3 с 4пинами на регуляторе), работал всё ОК. но начал шелестеть и я полез менять подшипники и за одно махнул регулятор напряжения на двух пиновый от старого гены на котором щетки кончились. ставлю это дело взад и горят в полнакала лампы акб и тормоза (контрольные лампы),зарядка есть но не очень стабильная (перезаряд при перегазовке без потребителей, с потребителями всё ок), ну ок.

Заказываю регулятор UTM тоже 2 пина...подкидываю на резервный генератор который лежал после выхода из строя, но там походу обмотке было хана и заряд не появился...заказываю ещё диодный мост UTM 8диодов (есть 6 и 8 диодов), т.к. на 125А генератор.

Ставлю новый диодник, новый регулятор (тот который подкидывал ранее), прозваниваю обмотку чтобы не била на корпус, всё ок....

Ставлю на машину...завожу. Горят в полную силу акб и тормоза, перезарядки нет, на хх 14.1-14.4, НО при оборотах выше 1500 заряд с 14.1 падает до 13.2 и при прогреве заряд вообще может пропасть на ХХ. И всё это дело сопровождается морганием потребителей :*WALL*:

Напряжение на проводе S = напряжению на акб
Напряжение на проводе L = напряжению АКБ-1В

Реле регуляторы разные для 85А и 125А? что ещё смотреть?
Плохо что-то пропаял? обмотку к диодному мосту например?
И двух пиновая фишка от делики...может там SL контакты местами поменять?

У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10006
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
dvm99 писал(а):
У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.

Кольца не менял, вероятность не попадания щеток, хм интересненько! надо будет сравнить регуляторы

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 3:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10006
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
dvm99 писал(а):
У меня как-то раз подобное было, когда Мобилетрон-новский регулятор себе ставил. Повторное вскрытие показало, что у аналога щётки не попали на кольца... то ли ниже, то ли выше были (не помню), что одна из щёток попадала на изолятор между кольцами, поэтому то контачила, то нет...
Выставил как надо, и всё заработало...
Но правда я в тот раз и кольца менял, поэтому 146% истины не гарантирую.

Как определил как щетки ходят?

У меня возникла только одна мысль - краской покрасить, собрать, покрутить, разобрать...

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Dimix писал(а):
[
Как определил как щетки ходят?

Не помню уже всех деталей, это года 4 года назад было... Помню только причину.
Смутно помнится (хотя не уверен), что вроде отпаивал обмотку статора, отделял его от крышки, и уже просто в крышку вставлял ротор на задний подшипник до упора... Возможно как-то так...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 7:29 pm
Сообщения: 264
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Всем Бобра.
Перечитывать 133 страницы :%):
История такова. Гена стал давать повышенную зарядку 15,7
Заехал на разбор,хотел взять на 120а,здесь же писали от чего.
На разборе задают вопрос,сколько проводов на фишке 2 или 4. А я в душе не **** :*DONT_KNOW*:
Пошел смотреть, ДВА. Таких говорят нет и замукаешся искать. На четыре пожалуйста.
Типа бред и машин у меня не правельный и где я ее откопал......
Отдать в ремонт,это понятно,но хотелось бы все таки помощней и почему на авто 2008г как они говорят древний гена. И если он кирдыкнится где его такой искать.

_________________
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 5:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10006
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
viewtopic.php?f=127&t=110069&start=210

Вот от сонаты поставили 110А НОВЫЙ

И можно поставить с 4пинами, я так ездил, главное чтоб фишку тоже отдали 4пиновую. Используются только два пина S и L

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 5:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10006
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
dvm99 писал(а):
Dimix писал(а):
[
Как определил как щетки ходят?

Не помню уже всех деталей, это года 4 года назад было... Помню только причину.
Смутно помнится (хотя не уверен), что вроде отпаивал обмотку статора, отделял его от крышки, и уже просто в крышку вставлял ротор на задний подшипник до упора... Возможно как-то так...

КРЧ, поскольку корпус (передняя и задняя крышка) от 85А гены был а потрашка от 125А всё как бэ сходилось...

И тут понял в чем косяк вероятнее всего. Поскольку ранее ездил на 4пиновом регуляторе и его крышке и все было ок, а при ремонте махнул и регулятор и крышку. пошла эта ерунда...сравнивал крышки, регуляторы...и сравнил высоту роторов, разница 3-4мм и щетка получается не ложилась на контактные кольца. Но всё пошло по бороде и провернуло шкиф на роторе и поставил старый добрый 85А

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 7:29 pm
Сообщения: 264
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Dimix от души! Спасибо огромное!

_________________
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 8:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 943
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Генератор с 4-мя пинами можно смело ставить, проверено не раз, два из них просто не используются. Если ответной части разъема от проводки(на 4 пина) нету, то в качестве разъема можно использовать вот такой:
Вложение:
IMG_20180215_083315.jpg
IMG_20180215_083315.jpg [ 368.27 КБ | Просмотров: 1410 ]

Искать в газомагазине разъем датчика кислорода , вроде от волги, по пинам подходит, вставляется очень туго, единственный минус это защелка не совпадает с родным, поэтому лучше зафиксировать проволочкой, или пластиковой стяжкой, чтоб не выскочил ::-D: .

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 7:29 pm
Сообщения: 264
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
На разборе "электрики" напели:нельзя,все переделывать,мозги менять....... :nezl6:
Вообщем заказал от Сонаты.

_________________
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 3:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 943
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Tavr писал(а):
На разборе "электрики" напели:нельзя,все переделывать,мозги менять....... :nezl6:

::-D: слово "электрики" не зря в кавычках, однако, это походу надо им мозги менять :*WALL*: :*JOKINGLY*: . Там кроме разъема ничего не переделывается, сам генератор входит как родной. А некоторые( и я в их числе ::-X: ) просто переходник паяют с 2-х на 4-х пиновый разъем, тогда вообще в любое время можно любого гену воткнуть. :*THUMBS UP*:

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 8:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 10:29 pm
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Пермь
всем привет! история такова: после замены гбц, обнаружил течь масла в районе генератора, гена был снят, слегка почищен и уплотнительные кольца помазаны герметиком( а, вдруг, поможет ).
после чего генератор поставил на место, прикрутил провод, воткнул фишку и попытался надеть клемму на акб. только клемма коснулась к акб - чё то, где то коротнуло. где именно я не заметил, так как в этот момент слегка подобосрался от неожиданности. при второй попытке подсоединить клемму, всё прошло хорошо. но, я понимал, что после такого электрофейерверка, что то должно пойти не так! я,(аплодируя себе стоя, какой я ... догадистый!) завёл машину, и увидел картину маслом, горят лампы зарядки, и лишней воды в фильтре! а, снизу всё равно бежит масло из генератора( герметик на уплотнении не помог).
короче, я сильно расстроился, только закончил 2-хмесячный ремонт гбц, а тут снова...
подскажите, пожалуйста, че это у меня коротнуло и чё могло сгореть. предохранитель на 120 ампер целый(вроде).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 10:29 pm
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Пермь
а, кстати, когда гену выковыривал мне послышалось как вроде, что то упало в яму. когда ставил на место и собирал, вроде всё на месте, хрен знает...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2168 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 145  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика