ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13349
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 02 июл 2018, 20:48

Blin писал(а): Вроде как генератор уставший?
Нет!
Как правило это где-то контакт массы подзакис.


Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Krays
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Krays » 10 авг 2018, 12:03

KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
Привет! У меня проблема с реле зарядки, первое поставил проездил наверное месяца 4, второе поставил прошел месяц от силы, надоело гену снимать, хочу поставить выносное реле по типу такого как на картинке. и вот не пойму как реализовать. говорят просто старое реле оторвать от щеточного узла а к выводам щеток припаять провода которые пойдут к этому реле, так первое какой провод куда паять в таком случае (имею в виду контакт "Ш" к какой щетке ну и соответственно "+" к какой). Ну и действительно ли все так просто? оторвал старое реле там осталось торчать 4 тонких проводка, с ними нужно что то делать или все так оставить? может перемычки какие нужны... Просто сам принцип работы генератора не особо понятен, возбуждение подключение и тд... фото моего щеточного узла с этими 4-мя контактами от старого реле прилагаю.
Вложения
0MAAAgEICOA-1920.jpg
da9d791s-960.jpg

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas » 13 авг 2018, 00:52

Привет!
Решил в профилактических целях перебрать свой генератор, а пока покататься на подменном. И тут вдруг выяснилось, что посадочное место на новом генераторе шире, чем на оригинальном. Шире прилично, 60 мм у подменного, против 53,5 у оригинального.
Я правильно понимаю, что такой генератор установить нельзя, даже с проставочными шайбами, втулками и проч, т.к. убью посадочное место на блоке?
Шкивы вроде на одинаковом расстоянии.
Спасибо!Изображение

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13894
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 523 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 авг 2018, 08:29

А чем ты его убьешь? дополнительной шайбой? ни че ей не будет
Всем добра.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13349
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 13 авг 2018, 08:53

Возможно этот генератор встанет и без шайб. Видимо у ТС есть непонимание принципа крепежа.
Покажу на примере своего, т.к. видно лучше.
Красной стрелкой помечена втулка, которая стоит в ухе генератора с одной стороны.
Так вот эта втулка разрезана повдоль, и может перемещаться при затяжке гайки.
Таким образом это ухо выполняет только удерживающую функцию.
А вот второе ухо, оно как раз получается затянуто намертво (обвёл синим).
Так что если длины втулки хватит, и её край возле гайки будет хоть немного торчать, то можно так и оставить. А вот если её длины не хватит, то подложить шайб с внутренней стороны этого уха.
Главное, чтоб вылет шкива относительно обведённого уха был у генераторов одинаковый.
Вложения
P1080748.jpg
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas » 13 авг 2018, 11:27

То есть можно просто купить болт подлиннее и набрать шайб или выточить втулку? Там 6мм точно никакой разрезанной втулки не хватит.
А кто-нибудь уже ставил гену с длинным креплением?

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13894
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 523 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 авг 2018, 11:31

сто раз, ты увеличь фотку и увидишь насколько она длинная( она плавающая)
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13894
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 523 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 авг 2018, 11:34

бывают гены старого образца, еще с крыльчаткой с наружи . вот там ось тоньше( болт). это больший гимор хотя тож решаемый
Всем добра.......

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas » 13 авг 2018, 14:43

А как точно измерить расстояние от уха крепления до шкива?
Вроде одинаковое, но черт знает, никак не могу нормально измерить. Поставить их на плоскость не вариант, у нового гены гайка за шкив выпирает.
На какое расстояние допустим "сдвиг" шкива гены относительно плоскости вращения шкива кв? Пара мм - это критично?

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13349
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 13 авг 2018, 14:52

Nickolas писал(а):Поставить их на плоскость не вариант, у нового гены гайка за шкив выпирает.
А плоскость с дыркой не найдёшь?
Допустим от мебели
Изображение
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas » 13 авг 2018, 15:07

Протупил, сорян!
Рассточние до шкива измеряется от уха до конца шкива?

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13349
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 13 авг 2018, 15:55

Nickolas писал(а): Рассточние до шкива измеряется от уха до конца шкива?
Если шкивы одинаковые, то от внутренней стенки уха до наружного края шкива (до плоскости).
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas » 13 авг 2018, 16:22

Нет, шкивы разные. Оба под 2 ручья, но диаметры разные. Тот гена, который новый, он 90а, а родной 85а.
Я попытался измерить, расстояние до конца шкива у обоих одинаковое, 53мм

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13349
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 13 авг 2018, 21:53

Nickolas писал(а):Нет, шкивы разные. Оба под 2 ручья, но диаметры разные.
Насколько разные? (хоть какие-то ориентиры?)
Nickolas писал(а): Тот гена, который новый, он 90а, а родной 85а.
У 90А диаметр меньше?
Nickolas писал(а):Я попытался измерить, расстояние до конца шкива у обоих одинаковое, 53мм
Это уже хорошо!
Так-то генераторы разбираются легко, нужны только большие тиски, чтоб зажать ротор (прям за железо). В крайнем случае шкив можно и переставить...
А что с родным генератором, что не устраивает?
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas » 13 авг 2018, 22:09

"А что с родным генератором, что не устраивает?"
Все устраивает. Работает. Хочу в профилактических целях его перетряхнуть.Только я на нем проехал 100тык. А сколько до меня - хз.
Щетки, подшипники + ревизия.
Ну и заодно разобраться, как поставить этот "запасной" генератор. Просто счастье, что мне не пришлось его ставить промеж уральских хребтов.
Я в домашних условиях безуспешно ставлю его 3ий день.
Но лучше сейчас, пока тепло, а не ждать зимней слякоти и старый крякнет.

Шкив больше, но ненамного. 5мм, не больше. Я не замерял, т.к. ремни очевидно надеваются,незачем измерять, тем более менять.
Теперь вот переживаю, что у нового расстояние между верхними и нижними ушами разное у нового и старого гены.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13894
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 523 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 14 авг 2018, 07:09

Не сцы, пару мм не критично если даже и есть. ремни достаточно длинные, перекоса не будет
Всем добра.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13349
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 14 авг 2018, 07:43

Nickolas писал(а):Шкив больше, но ненамного. 5мм, не больше. Я не замерял, т.к. ремни очевидно надеваются,незачем измерять, тем более менять.
Если диаметр бошльше, чем у родного, напряжение на холостом ходу может чуток просесть...
Сейчас погуглил, нашёл, что диаметр на МПС вроде как 78 мм.
Плюс 5мм - это обороты на гене упадут на 6%
Не критично конечно, но и не хорошо... Это может сказаться зимой в виде недозаряда АКБ под нагрузкой...
Вот если бы наоборот шкив меньше был, то можно было вообще наплевать.
Пугаю конечно :) , но всё же...
Совет: ставь как есть, а зимой обращай внимание, как гена себя вести будет.
Nickolas писал(а):Хочу в профилактических целях его перетряхнуть.Только я на нем проехал 100тык. А сколько до меня - хз.
Щетки, подшипники + ревизия.
Тема нормальная! У меня тоже в горячем ЗИПе всегда лежат и генератор, и стартер.
Кстати, окромя щёток может оказаться, что и кольца уже сношены. Их в каталогах нету!
Но не ротор же менять из-за этой ерунды. На самом деле кольца меняются. Есть вполне нормальный аналог- Cargo.
Подобрать кольца можно здесь https://voltag.ru/catalog/list/f2-93/ , а купить на том же Экзисте (по карговскому номеру).
Там на сайте есть вполне неплохой фильтр по типу производителей, размеру и т.д.
Ну и вообще по подбору з/ч интересный. Но именно по подбору, цены там какие-то конские...
ЗЫ
У мну гена в наследство с первой машиной достался гена (тот что вше на фотке), дык у него из родного был только корпус и обмотки ::-D: . Мост висел снаружи, регулятор- тоже снаружи, щётки- под ноль, в кольцах борозды, внутри колхоз неимоверный.
Ничего, восстановил!
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nickolas » 14 авг 2018, 17:44

Хм, а 78 это на дизель или на бенз? На новом 78мм шкив.
Я вообще не планирую долго кататься на подменном. Мне вся эта конструкция с проставками не очень нравится. Как оригинальный перетряхну, так и обратно поставлю.
Лебедке за глаза оригинального гены хватает, особенно, в моем использовании.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13894
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 523 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 авг 2018, 07:14

На бензинке шкивы ваше другие, как и ремни
Всем добра.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13349
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 15 авг 2018, 07:58

алексей - Маленький Мук писал(а):На бензинке шкивы ваше другие, как и ремни
Там и насоса нет :)
Nickolas писал(а):Хм, а 78 это на дизель или на бенз? На новом 78мм шкив.
Конечно дизель.
Nickolas писал(а):Я вообще не планирую долго кататься на подменном. Мне вся эта конструкция с проставками не очень нравится. Как оригинальный перетряхну, так и обратно поставлю.
Ладно на моём моторе перекинуть гену- это полчаса с перекурами, всё просто и удобно.
В твоём- секас ещё тот, насколько я в курсе. Исполнять его несколько раз как бы неразумно...
Но хозяин- барин.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Ответить

Вернуться в «Электрика»